Тепло и виброизоляция капота - фотоотчет
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Тепло и виброизоляция капота - фотоотчет
Тут все простенько, вот фотки. Sorry за низкое качество - фотил мабилой...
Тут главное вытащить пистоны, на которых родная изолка держится.
Это лучше делать так: брать двое плоскогубцев и методом раскачивания вытягивать их на себя. (сломать их нереально)
Материалы: вибропласт 2 мм (1 кв метр с обрезками)+ 8 мм шумоизол (1 кв метр, из него 0.3 - обрезки)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тут главное вытащить пистоны, на которых родная изолка держится.
Это лучше делать так: брать двое плоскогубцев и методом раскачивания вытягивать их на себя. (сломать их нереально)
Материалы: вибропласт 2 мм (1 кв метр с обрезками)+ 8 мм шумоизол (1 кв метр, из него 0.3 - обрезки)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Shark Ср июл 02, 2008 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Подкапотным пространством займусь сегодня, а именно это будет попытка отделения двигла от салона, там какая-то родная материя приклеина, если удастся снять ее, то загоню туда вибропласт ибо после полной шумки меня беспокоит шум дубовой резины и всеже прорывающийся рев мотора после 3.5 т. оборотов (за торпеду залезть и зашумить не смог).
Подозрение: шум от мотора из-за близко расположенного вып. коллектора и приемной трубы.
С колесами надеюсь проблемка будет полностью исчерпана после шумки подкрылок и установки нормальной резины.
Шумка у меня еще не полная, остались подкрылки....
Общее подробное резюме о впечатлениях выложу здесь после окончания всех работ, это примерно состоится недельки через две.
Подозрение: шум от мотора из-за близко расположенного вып. коллектора и приемной трубы.
С колесами надеюсь проблемка будет полностью исчерпана после шумки подкрылок и установки нормальной резины.
Шумка у меня еще не полная, остались подкрылки....
Общее подробное резюме о впечатлениях выложу здесь после окончания всех работ, это примерно состоится недельки через две.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Попытку я осуществил - неудачненько. Не снять там родной шумки без нарушения гарантии - трубки АБС, провода,...Shark писал(а):Подкапотным пространством займусь сегодня, а именно это будет попытка отделения двигла от салона, там какая-то родная материя приклеина, если удастся снять ее, то загоню туда вибропласт ибо после полной шумки меня беспокоит шум дубовой резины и всеже прорывающийся рев мотора после 3.5 т. оборотов (за торпеду залезть и зашумить не смог).
Подозрение: шум от мотора из-за близко расположенного вып. коллектора и приемной трубы.
Разве что снять алюминиевый отбойник вых. трубы снять, за ним частично проклеить арку, уходящую под машину и проходящую в районе торпеды-подлокотника и т.д.
Сегодня заеду в сервис и посмотрю снизу, что там можно замутить.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Согласитесь, что мотор летом не охладится от одной только поверхности капота (проклеена она или нет). Основная циркуляция воздуха под капотом осуществляется через решетки радиатора и на выход через отверстия в подкрылках и в сторону выпускного коллектора и т.д.КОРЖ писал(а):А как сея апрейд действует в летний период, то есть побочные действия имеет?!
Скорее более вредной можно назвать установку защиты картера, т.к. она закрывает масляный поддон (практически наглухо), не давая там самым полноценно охлаждаться маслу на скорости.
- КОРЖ
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 2:48 am
- Город: Московский регион
А как быть с этими темами??Shark писал(а):Я делал только капот...КОРЖ писал(а):полная шумаизоляция движки несомненно мне кажется повышает t,
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3162
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3279
Это как??Илья писал(а): понял, что вибропласт штука такая, которую прикатывать надо
Иногда морожу глупости………………………………….., но я только спрашиваю
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Надо разогревать обе поверхности + прижимать+раскатывать...Илья писал(а):ну.... просто так нажатием пальца он нормально не пристанет... надо сильно прижимать... или прикатывать...
Я одной рукой держул крышку капота, а другой прикатвал...
КОРЖ причем тут эти темы? К движку относится только шумка капота (лишь она влияет на температуру под капотом....), а от того, что мы шумим из салона - температура мотора никак не зависит