Страница 17 из 19

Добавлено: Ср дек 16, 2015 12:22 pm
Bolodik
Добрый день!
4140A159
4140A158
В чем отличия данных пружин?

Lesjofors
42 592 48
42 592 51
И данных пружин!



История такова: по ошибка взял 42 592 48 (оригинальная зап часть 4140A158). С завода ставится пружина 4140A159
у меня Лансер спортбэк 1.8 cvt

Добавлено: Вт мар 08, 2016 10:42 pm
МАКС 51
хочу купить передние пружины клаксон написал автору темы молчит по отзывам пищут что они лопуються так ли это

Добавлено: Ср мар 09, 2016 11:04 pm
GvipS
Отпишусь я о связке сток амортизаторов 165 и пружинами от Технорессор штатный размер. Пружины задние. После установки зад поднялся на всю длину штока амортизатора. Есть свои плюсы и минусы. Зад стал жестче. Управляемость улучшилась. Ездил на трассе, два человека на заднем сиденье и полный багажник. Авто практически не просело, с наружи не скажешь что ланс загружен. Теперь про раскачку, она осталась, но не такая сильная, амортизаторы ни разу не пробил, хотя дорога была не айс! Раскачка я думаю пропадет после замены передних пружин.

Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:46 am
temba
GvipS писал(а):После установки зад поднялся на всю длину штока амортизатора.
Это как? Т.е. вниз (на отбой) стойка не работает?
Чревато это все тогда.
Был опыт установки на зад аутовских пружин, пару раз с колесами отрывался от земли, снял их нафиг вместе со штатными стойками.

Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:32 pm
GvipS
Стойка работает вроде и на разрыв и на отбой. Я имел ввиду, что зад поднялся скажем на положенное ему место, т.е. машина сейчас стоить ровно. Кстати пружины, установленные мною на один виток короче оригинальных.

Добавлено: Пт мар 11, 2016 4:59 am
temba
Ну тогда повествуй правильно ;)
У меня от гтс пружины тоже на виток короче.
Но особенность кузова ланса в том, что заднее колесо кажется более утопленное в арку недели переднее. Тем самым кажется что зад просажен, но на самом деле все ок.
Но мое личное мнение, 165ые стойки это для любителей мягкости в подвеске, стойках 150 от гтс машина гораздо лучше рулится и по трассе никаких раскачек. Через лежачие полицейские на 40-60 км/ч пролетаю без последующих прыжков кормы.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:45 pm
DmitryVM
Кто нибудь в курсе про пружины "Технорессор" с занижением? на драйве многие пишут ,что хорошие

Добавлено: Пт апр 15, 2016 3:42 pm
1gn0re
Скажите пожалуйста, что именно нужно менять при смене подвески со 165 на 150?


или можно обойтись совсем бюджетным способом?

Я имею ввиду:
сейчас у меня подвеска сток 165 мм, колеса сменил с 16" на 18" - само собой теперь перед очень высок... что посоветуете сделать чтоб было норм? как внешний вид, так и характеристики

Спасибо.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 3:58 pm
СеДоЙ
Если параметры 18 -тых колес близки к штатным, то безболезненно можно встать на 150 -ый клиренс только сменив стойки.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 4:06 pm
1gn0re
СеДоЙ писал(а):Если параметры 18 -тых колес близки к штатным, то безболезненно можно встать на 150 -ый клиренс только сменив стойки.
т.е. я могу только поменять аммортизаторы? или пружины тоже надо?

Добавлено: Пт апр 15, 2016 5:25 pm
СеДоЙ
1gn0re писал(а): т.е. я могу только поменять аммортизаторы?
Да

Добавлено: Пт апр 15, 2016 5:58 pm
1gn0re
СеДоЙ писал(а):
1gn0re писал(а): т.е. я могу только поменять аммортизаторы?
Да
Спасибо!!!
осталось найти номер детали...)
а то экзист не пишет какие под 150 а какие под 165

Добавлено: Пт апр 15, 2016 10:38 pm
СеДоЙ
В KYBе :
150 (339104 , 339105 -перед ;341444 -зад)
165(339117, 339118 -перед ;341455 -зад)

Добавлено: Вс апр 17, 2016 6:14 pm
yan_645
СеДоЙ писал(а):В KYBе :
150 (339104 , 339105 -перед ;341444 -зад)
165(339117, 339118 -перед ;341455 -зад)
Верно, но я бы дополнил ещё, что можно поставить стойки 150мм от gts, они немного жёстче
Kayaba 150mm gts:
-перед:
пр. 339082
лев. 339083
-зад:
341425

Добавлено: Вс апр 17, 2016 8:15 pm
temba
плюсану за гтс!
ps: но лучше (не бютжетнее конечно) сразу с пружинками махнуть стойки ;)