Страница 7 из 8

Добавлено: Пт авг 07, 2015 11:25 am
cheren27
Вопрос по распорке. На 1.5. вообще есть в ней смысл? Если да то подходит и от Ево и 2.0? В них есть разница?

Добавлено: Пт авг 07, 2015 5:02 pm
temba
какая разница какой двиг?
смысл есть в распорке!
даже в стабе заднем есть смысл :)

проверено !

Добавлено: Пн авг 10, 2015 12:03 am
cheren27
Стиль моей езды спокойный. По городу не гоняю. По трассе в среднем 110 -120. Один раз 200 км 140-150 летел. Вот и спрашиваю есть ли смысл. Может распоркой про боковом ветре как-то лучше управляемость. Да и в принципе у меня на 1.5 курсовуха есть. Зимой пару раз срабатывала, летом за 2 года ни разу. Есть смысл ставить?

Добавлено: Пн авг 10, 2015 11:58 pm
Maximum
распорка и курсовуха - вещи вообще не связанные. Если овощишь, то она тебе не нужна.

Добавлено: Чт авг 20, 2015 4:23 pm
cheren27
Maximum писал(а):распорка и курсовуха - вещи вообще не связанные. Если овощишь, то она тебе не нужна.
На 1.5. по другому никак...((( Спойлер "лезвие" лучше прикуплю.

Добавлено: Чт авг 20, 2015 9:07 pm
zweryga
cheren27 писал(а):Вопрос по распорке. от Ево и 2.0? В них есть разница?
есть.
толщина трубы разная.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=363437#363437

Добавлено: Чт авг 20, 2015 10:05 pm
cheren27
Всем спасибо за советы. Будут лишние деньги может от 2.0 поставлю. Так как я понял в эво смысла нет от трех креплений если используются только два. Переплата того не стоит.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:24 am
zweryga
cheren27 писал(а):Так как я понял в эво смысла нет от трех креплений если используются только два. Переплата того не стоит.
Стоит.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:05 am
Maximum
zweryga писал(а):
cheren27 писал(а):Так как я понял в эво смысла нет от трех креплений если используются только два. Переплата того не стоит.
Стоит.
Сам не пробывал, но мое мнение - если есть стоковая, то ее менять в последнюю очередь.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:22 pm
cheren27
Maximum писал(а):
zweryga писал(а):
cheren27 писал(а):Так как я понял в эво смысла нет от трех креплений если используются только два. Переплата того не стоит.
Стоит.
Сам не пробывал, но мое мнение - если есть стоковая, то ее менять в последнюю очередь.
Стоковой отродясь не было.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:32 pm
LancerZ
cheren27 писал(а):Всем спасибо за советы. Будут лишние деньги может от 2.0 поставлю. Так как я понял в эво смысла нет от трех креплений если используются только два. Переплата того не стоит.
Не стоит.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:44 pm
Maximum
LancerZ писал(а):
cheren27 писал(а):Всем спасибо за советы. Будут лишние деньги может от 2.0 поставлю. Так как я понял в эво смысла нет от трех креплений если используются только два. Переплата того не стоит.
Не стоит.
+1. Может и есть какая минимальная разница, но если ставить только подкапотную, то родной за глаза. МОЖЕТ БЫТЬ имеет смысл ставить эту, если у тебя вся машина на распорках и на винтах со всеми стабами, вот тогда, опять же, МОЖЕТ БЫТЬ. Чисто собирать крупицы к рулежке...

Опять же - просто мнение.
Как пример: я лично, после 7 распорок и винтов, заднего стаба вообще не заметил. Но работу распорок замечал, так как ставились они последовательно.

Добавлено: Пн авг 24, 2015 10:28 pm
zweryga
Maximum писал(а): Может и есть какая минимальная разница, но если ставить только подкапотную, то родной за глаза. .
Все зависит от стиля вождения.
если по овощам, то вам и так сойдет.
а вот если вы активист, то вам это нужно.
как бывшиы владелец и стоковой и Эвовской, могу сказать что повысилась острота руля, пропало запаздывание при повороте руля.

Добавлено: Пн авг 24, 2015 10:32 pm
LancerZ
Да ладно, там такие нюансы в распорках, которые нереально различить, особенно на 16 колесах. Разница чувствуется когда она либо есть, либо нет.

Добавлено: Вт авг 25, 2015 9:55 am
zweryga
После замены штатной на Эво, разницу чувствовал первые 15-20 минут, потом воспринималось как буд-то бы так всегда и было.