Установка KONI Sport на Lancer X
Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:54 am
Всем Здравствуйте!
Решил поделиться с клубнями проделанной работой , может кому пригодится. Такое уже делали, я не первооткрыватель но у нас на форуме не видел.
Пока пневмоподвеска строится (другая тема) , подумал и надумал.
Цель установки KONI:
1. возможность регулировки (нормальной-правдивой) по жесткости.
2. отойти от KYB вообще.
3. добится максимального комфорта при охренительной управляемости.
Итак .....
Для начала порылся в инете и нашел несколько вариантов.
Остановился на KONI Sport 8641-1439 от Maxima QX, Cefiro (A33).
Цена вопроса в ЕКБ 10500.
Вообщем кратко о главном.
Забрал - принес.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем родную стойку.
И просверливаем отверстие 3-6мм в трубе с низу, чтоб при резке болгаркой не забрызгало и не бахнуло. Предварительно накернив по центру.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пойдет газ и брызнет масло. Так что лучше расположить амортизатор,
направив его в безопасную зону. Сливаем масло в емкость, прокачиваем удаляя часть масла.
Далее отрезаем "болгариным" 15мм от края трубы амортизатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сливаем остатки масла. Выбрасываем родные потроха. Обрабатываем края напильником и шкуркой. В итоге как то так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Берем сверло на 14мм и снова высверливаем нижнее отверстие до необходимого. Протираем внутренности . Ну и собственно загоняем вкладыш KONI в нашу трубу. Главное не стучать и не бить. Заходит отлично с небольшим усилием и немного вращая по оси.
Далее надеваем пыльник. (идет в комплекте). Стягиваем его на родную трубу.
[ ссылка на изображение ]
Вкладыш упрется распорами в родную трубу. Это хорошо!
Далее ....
Смазываем герметиком края отверстия... Потом станет понятно для чего.
[ ссылка на изображение ]
Берем клей фиксатор. Думаю можно любой. ( у меня такой)
[ ссылка на изображение ]
И промазываем болт (идет в комплекте)
[ ссылка на изображение ]
Вкручиваем болт пока без шайб и стопора в резьбовую часть вкладыша внизу стойки. Пойдет туго и это хорошо. Как упрется намертво значит вкладыш опустился по трубе полностью и надежно зафиксирован.
Дальше выкручиваем болт, ставил шайбу + стопор и закручиваем все на место.
[ ссылка на изображение ]
Теперь самое муторное....
Для того , чтобы вкладыш при работе хоть как то охлаждался, необходимо заполнить полость между нашей трубой и вкладышем.
Просто есть мнение что именно в таких конструкциях возможно перегревание амортизатора. (при жестких условиях- долго и быстро по неровной дороге). Хотя читал что у KONI минимальный показатель по возврату и выходу из строя.
Берем шприц (только у нас в стране покупать шприц стыдно) и антифриз либо что есть под рукой , что не замерзает.
[ ссылка на изображение ]
И вкачиваем жидкость через имеющиеся, маленькие сцу..а, пазы которые остались сверху. У меня ушло 30-40 мл.л. (1,8-2 шприца)
[ ссылка на изображение ]
Герметизируем стык. Даем высохнуть.
[ ссылка на изображение ]
Натягиваем манжету. Она с буртиком и встает в проточку на вкладыше.
Все надежно.
[ ссылка на изображение ]
Одеваем шайбу-отбойник (белая, сверху видно. идет в комплекте)
Собственно и все!
[ ссылка на изображение ]
При сборке и установке опоры нужно будет добавить 3-4 шайбы суммарно 9-10мм высотой . На штоке KONI есть не резьбовая выточка 12мм в диаметре. (видимо опоры Ниссана немного другие). Не забываем прокачать амортизатор.
Все ставим.
Сверху штока есть две заглушки и одна крутилка (в бардочке) для регулировки.
Регулируем как кому нравится. Угол 360гр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По результату. Очень доволен. Теперь машина стала походить на иномарку (по настоящему) . Пропало очень много посторонних шумов и стуков. В основном езжу на самой мягкой настройке. (вожу ребенка и жену). Когда один ))))) Гы-Гы , закручиваю до упора!!! Вот это сказка! Очень четкая управляемость при отличном комфорте.
Правда я еще поставил проставки 20мм (полиуретан)+пружины Eibach (уже стояли). А то все обвесы ободрал. (очень низко было).
Вообщем всем советую!
P.S. В настоящий момент подбираю задние. Что предложено на
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1471834
Меня не устраивает. (регулировка только в снятом положении).
Решил поделиться с клубнями проделанной работой , может кому пригодится. Такое уже делали, я не первооткрыватель но у нас на форуме не видел.
Пока пневмоподвеска строится (другая тема) , подумал и надумал.
Цель установки KONI:
1. возможность регулировки (нормальной-правдивой) по жесткости.
2. отойти от KYB вообще.
3. добится максимального комфорта при охренительной управляемости.
Итак .....
Для начала порылся в инете и нашел несколько вариантов.
Остановился на KONI Sport 8641-1439 от Maxima QX, Cefiro (A33).
Цена вопроса в ЕКБ 10500.
Вообщем кратко о главном.
Забрал - принес.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем родную стойку.
И просверливаем отверстие 3-6мм в трубе с низу, чтоб при резке болгаркой не забрызгало и не бахнуло. Предварительно накернив по центру.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пойдет газ и брызнет масло. Так что лучше расположить амортизатор,
направив его в безопасную зону. Сливаем масло в емкость, прокачиваем удаляя часть масла.
Далее отрезаем "болгариным" 15мм от края трубы амортизатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сливаем остатки масла. Выбрасываем родные потроха. Обрабатываем края напильником и шкуркой. В итоге как то так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Берем сверло на 14мм и снова высверливаем нижнее отверстие до необходимого. Протираем внутренности . Ну и собственно загоняем вкладыш KONI в нашу трубу. Главное не стучать и не бить. Заходит отлично с небольшим усилием и немного вращая по оси.
Далее надеваем пыльник. (идет в комплекте). Стягиваем его на родную трубу.
[ ссылка на изображение ]
Вкладыш упрется распорами в родную трубу. Это хорошо!
Далее ....
Смазываем герметиком края отверстия... Потом станет понятно для чего.
[ ссылка на изображение ]
Берем клей фиксатор. Думаю можно любой. ( у меня такой)
[ ссылка на изображение ]
И промазываем болт (идет в комплекте)
[ ссылка на изображение ]
Вкручиваем болт пока без шайб и стопора в резьбовую часть вкладыша внизу стойки. Пойдет туго и это хорошо. Как упрется намертво значит вкладыш опустился по трубе полностью и надежно зафиксирован.
Дальше выкручиваем болт, ставил шайбу + стопор и закручиваем все на место.
[ ссылка на изображение ]
Теперь самое муторное....
Для того , чтобы вкладыш при работе хоть как то охлаждался, необходимо заполнить полость между нашей трубой и вкладышем.
Просто есть мнение что именно в таких конструкциях возможно перегревание амортизатора. (при жестких условиях- долго и быстро по неровной дороге). Хотя читал что у KONI минимальный показатель по возврату и выходу из строя.
Берем шприц (только у нас в стране покупать шприц стыдно) и антифриз либо что есть под рукой , что не замерзает.
[ ссылка на изображение ]
И вкачиваем жидкость через имеющиеся, маленькие сцу..а, пазы которые остались сверху. У меня ушло 30-40 мл.л. (1,8-2 шприца)
[ ссылка на изображение ]
Герметизируем стык. Даем высохнуть.
[ ссылка на изображение ]
Натягиваем манжету. Она с буртиком и встает в проточку на вкладыше.
Все надежно.
[ ссылка на изображение ]
Одеваем шайбу-отбойник (белая, сверху видно. идет в комплекте)
Собственно и все!
[ ссылка на изображение ]
При сборке и установке опоры нужно будет добавить 3-4 шайбы суммарно 9-10мм высотой . На штоке KONI есть не резьбовая выточка 12мм в диаметре. (видимо опоры Ниссана немного другие). Не забываем прокачать амортизатор.
Все ставим.
Сверху штока есть две заглушки и одна крутилка (в бардочке) для регулировки.
Регулируем как кому нравится. Угол 360гр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По результату. Очень доволен. Теперь машина стала походить на иномарку (по настоящему) . Пропало очень много посторонних шумов и стуков. В основном езжу на самой мягкой настройке. (вожу ребенка и жену). Когда один ))))) Гы-Гы , закручиваю до упора!!! Вот это сказка! Очень четкая управляемость при отличном комфорте.
Правда я еще поставил проставки 20мм (полиуретан)+пружины Eibach (уже стояли). А то все обвесы ободрал. (очень низко было).
Вообщем всем советую!
P.S. В настоящий момент подбираю задние. Что предложено на
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1471834
Меня не устраивает. (регулировка только в снятом положении).