вся история началась с покупки супортов
и приварки новы креплений к штатным площадкам
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
потом покрасил диски и площадки для эстетики
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
приступил к демонтажу старых тормозов
тут впринципе ничего сложного нет
главное не потерять пружинки от ручника
[ ссылка на изображение ]
сравнил размерчик старых и новых дисков + новый диски вентилируемй и за счёт этого его толщина в два раза болше стока
диск от Эво 6-9
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
собрал всё но уже с новой площадкой и супортом
[ ссылка на изображение ]
самой главной проблемой был шланг который был коротковат
[ ссылка на изображение ]
а коротковат он был из-за другого направления выхода и тут ещё одна неприятность — близко рычаг и пружина
[ ссылка на изображение ]
но ничё … снял одно крепление алюминевой тормозной трубки, выгнул её ровно и длинны шланга хватило
[ ссылка на изображение ]
по началу думал сделать кранштейн придерживающий
[ ссылка на изображение ]
но потом стало лень. подёргал, прикинул ход подвески и вроде нормально жёско держится на трубке и ничё не цепляет
[ ссылка на изображение ]
конечный результат
[ ссылка на изображение ]