Установка системы S-AWC (Super All Wheel Control)
Добавлено: Пт ноя 01, 2019 2:35 pm
Пару лет назад на разборке мне попался блок управления системой S-AWC. Цена была не высокой и я его купил.
Что это дает и зачем это нужно? Демонстрационное видео:
Тогда у меня еще не было в планах установки этой системы, так как найти остальные комплектующие было довольно сложно.
Но вот приятель раздобыл очередную раздатку с полуосью и я решился на установку.
Сделал переходную проводку, купил блок абс и попробовал подключить электронику. Все заработало.
Процесс внедрения начался с замены блока абс. Это уже пятая смена блока на моем автомобиле.
К сожалению, в прошлый раз блок менял официальный дилер, результатом чего стал полностью облизанный штуцер.
Отвинтить его не представлялось возможным, поэтому пришлось пилить трубку, ставить новый штуцер и развальцовывать.
После чего перепиновал разъем, добавил еще один провод питания, закупил масло и стал готовиться к замене остального железа.
Один я, конечно же, не справился бы. Но совместными усилиями нашей команды за день все установили.
В отличие от Аута-3, осложняло установку совсем небольшое место для маневров и приросшие от времени гайки.
Сняли кардан.
Сняли полуось.
Сняли раздатку.
Родная намного меньше и легче.
Установили новые компоненты и залили масло.
Осталось лишь протянуть проводку от раздатки до блока управления и настроить кодинг. С этим не возникло особых проблем.
Вот она, заветная картинка.
Пока только субъективные впечатления, что автомобиль стал залетать в повороты намного легче.
Также показалось, что руль в повороте удерживать тоже стало легче.
Уже скоро выпадет снег, проверим как ведет себя система на скользком покрытии.
Оригинал здесь.
Что это дает и зачем это нужно? Демонстрационное видео:
Тогда у меня еще не было в планах установки этой системы, так как найти остальные комплектующие было довольно сложно.
Но вот приятель раздобыл очередную раздатку с полуосью и я решился на установку.
Сделал переходную проводку, купил блок абс и попробовал подключить электронику. Все заработало.
Процесс внедрения начался с замены блока абс. Это уже пятая смена блока на моем автомобиле.
К сожалению, в прошлый раз блок менял официальный дилер, результатом чего стал полностью облизанный штуцер.
Отвинтить его не представлялось возможным, поэтому пришлось пилить трубку, ставить новый штуцер и развальцовывать.
После чего перепиновал разъем, добавил еще один провод питания, закупил масло и стал готовиться к замене остального железа.
Один я, конечно же, не справился бы. Но совместными усилиями нашей команды за день все установили.
В отличие от Аута-3, осложняло установку совсем небольшое место для маневров и приросшие от времени гайки.
Сняли кардан.
Сняли полуось.
Сняли раздатку.
Родная намного меньше и легче.
Установили новые компоненты и залили масло.
Осталось лишь протянуть проводку от раздатки до блока управления и настроить кодинг. С этим не возникло особых проблем.
Вот она, заветная картинка.
Пока только субъективные впечатления, что автомобиль стал залетать в повороты намного легче.
Также показалось, что руль в повороте удерживать тоже стало легче.
Уже скоро выпадет снег, проверим как ведет себя система на скользком покрытии.
Оригинал здесь.