Лампы для линзовой оптики (+)

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#16 Непрочитанное сообщение PSYMorph » Ср фев 17, 2010 10:47 pm

ДА кстате интересный вопрос ..... и еще до кучи ... тепература света зависит только от лампы или от блока тоже

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#17 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 18, 2010 8:54 am

PSYMorph писал(а):ДА кстате интересный вопрос ..... и еще до кучи ... тепература света зависит только от лампы или от блока тоже
Только от лампы.


Нашел переходнихи от блока к лампе D2S, 300 р. за штуку:)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#18 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 18, 2010 4:27 pm

И вопрос нашим гуру: господа, подскажите, какие еще нюансы есть?
чернил не хватит.

самый важный нюанс - выставление уровня горизонта.
не вздумаете вклеивать линзу в отражатель если делаете первый раз и хотите сделать хорошо.
Ёпт!! Еще и блоки под D2S покупать придется...
я понял так, что блоки розжига можно оставить прежние тоесть от H*
в их выхода вставить переходники на D2S лампы.
Или там еще и блоки по характеритикам для этих ламп отличаются?
на D2 можно купить переходник.
т.е чутка сэкономить.
но качество блоков будет на вашей совести - возможные проблемы корейско -китайских блоков:
1) помехи на радио
2) нестабильная работа
3) более быстрый выход из строя блока и лампы
учтите при установке это чтоб блок можно было заменить без особого вмешательства в фару.

П.С. оригинальный филпс должен стоить от 40 евро за шт

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#19 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 18, 2010 5:18 pm

XIMIKATOR писал(а): не вздумаете вклеивать линзу в отражатель если делаете первый раз и хотите сделать хорошо.
Я полагал, что линзу нужно именно врезать, а потом, как врезал, уже пройтись герметиком на всякий случай. Т.е. основной крепеж - это именно врезка.

Кстати, глупый вопрос: как называется инструмент, которым режим отражатель фары? Он еще выглядит как мини-болгарка что-ли:)))
Или есть ему альтернативы?

ПЫСЫ. Пасибки за ответы!! За уже данные и за будущие:)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#20 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 18, 2010 5:34 pm

основной крепёж - регулируемы алюминиевый кранштейн

в оригинале Дремель, как аналог называется не знаю) у самого нет такого.

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#21 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 18, 2010 8:47 pm

XIMIKATOR писал(а):основной крепёж - регулируемы алюминиевый кранштейн

в оригинале Дремель, как аналог называется не знаю) у самого нет такого.
А если не секрет, то чем сам пользуешься?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#22 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 18, 2010 8:57 pm

раньше балгаркой резал.
теперь дрель+ножовка.
пилится легко
внешний вид отражателя после установки линз - маловолнующий фактор.
всё хозяйство закрывается блендой

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#23 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 18, 2010 9:04 pm

XIMIKATOR писал(а):раньше балгаркой резал.
теперь дрель+ножовка.
пилится легко
внешний вид отражателя после установки линз - маловолнующий фактор.
всё хозяйство закрывается блендой
Круть!
Я тоже так сделаю, а то дремель тоже денех стоит:) А лишние затраты сейчас для меня это накладно...
Пасибки, Химикатор!!
Завтра уже отправляюсь на дачу с полным боекомплектом:))
Вернусь, надеюсь, уже оксеноненный линзами:)
Во, еще счас замерил температуру от фена жены, градусник цифровой для людей показал 43, а дальше выключился, типа подумал, что с такой температурой не живут.
Таким вот феном фару реально расклеить?:)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#24 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 18, 2010 9:16 pm

разодрать её и холодную можно.
но чем горячее герметик тем меньше деформируется корпус.
плюс когда будешь собирать стекло будет сложнее утопить до конца в пазы.
если не торопься и с таким феном разберёшь нормально.

Аватара пользователя
Baks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 2:54 am
Город: заМКАДом

#25 Непрочитанное сообщение Baks » Чт фев 18, 2010 9:18 pm

XIMIKATOR писал(а): если не торопься и с таким феном разберёшь нормально.
Но лучше найти "строительный"

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#26 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 18, 2010 9:20 pm

Baks писал(а):
XIMIKATOR писал(а): если не торопься и с таким феном разберёшь нормально.
Но лучше найти "строительный"
Это-то понятно, но тут бюджет у меня играет огромную роль, поэтому приходится так вот изгаляться обычным феном, ну или духовка..

Аватара пользователя
Baks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 2:54 am
Город: заМКАДом

#27 Непрочитанное сообщение Baks » Чт фев 18, 2010 9:24 pm

D_A_V писал(а):
Baks писал(а):
XIMIKATOR писал(а): если не торопься и с таким феном разберёшь нормально.
Но лучше найти "строительный"
Это-то понятно, но тут бюджет у меня играет огромную роль, поэтому приходится так вот изгаляться обычным феном, ну или духовка..
Можно у знакомых найти.

Если в духовке, то мой тебе совет класть фару на металл не стоит, т.к. некоторые пластики легко плавятся (корпуса фар - черные)

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#28 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 18, 2010 9:26 pm

Baks писал(а): Можно у знакомых найти.

Если в духовке, то мой тебе совет класть фару на металл не стоит, т.к. некоторые пластики легко плавятся (корпуса фар - черные)
У знакомых нет, уже всех кого мог опросил.

Спасибки за совет, обязательно учту.
Я думаю, что фарку слегка разогрею, а потом феном довершу начатое дело:) Благо, праздники, 4 дня, запас времени есть.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#29 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 18, 2010 9:28 pm

аккуратнее.
не грей выше 90С духовку. иначе потребуется не только новая фара но и духовка.
и начинай с правой фары

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#30 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 18, 2010 9:38 pm

XIMIKATOR писал(а):аккуратнее.
не грей выше 90С духовку. иначе потребуется не только новая фара но и духовка.
и начинай с правой фары

про духовку спасибо!! думаю, 60 будет нормуль..

с правой? а почему именно с нее?

Ответить

Вернуться в «Оптика»