Страница 28 из 31

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:15 pm
.up
Чем оригинал не устраивает?

Добавлено: Чт дек 12, 2013 12:42 am
Sery
Сломаны крепления, у одной линза обколота, у другой стекло грязное внутри....

Добавлено: Вт июн 24, 2014 10:08 am
PSYcho
ksw.s писал(а):Нашел случайно на разборе задний датчик а/корректора, на фото он №2, а №1 это наш.

[ ссылка на изображение ]

Не знаю от какого он мицу, но:
- косточка и сам датчик 1 в 1 с нашим,
- провод с разьемами тоже подходит, но он чуть короче нашего.
- другой кронштейн крепежа.
- на свою попробовал подключить - работает.

Интересно от какого он а/м :bw:
Так этот неизвестный датчик можно установить вместо нашего или не получится?

Добавлено: Вт июн 24, 2014 4:35 pm
ksw.s
Можно, кронштейн крепления переделать и провод удлиннить.

Добавлено: Ср июн 25, 2014 2:14 pm
PSYcho
Кронштейн молотком переделать получится или там сложнее отличие?
По фото они вообще, вроде как, одинаковые.

Добавлено: Ср июн 25, 2014 5:50 pm
ksw.s
Сильно разные, проще новый согнуть/насверлить и все переставить :wink:

Добавлено: Вт июл 08, 2014 2:05 pm
ksw.s
Сравнение блоков Автокорректора, все отличия в кронштейне у нашего:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

022 и 044 - все одинаковое!

014 - от Эво Х с нашим кронштейном.

Стрелкой помечено как надо загнуть уголок чтобы поставить(044 доработан) на Лансер Х.

Добавлено: Вс окт 26, 2014 8:13 pm
k_den
ksw.s писал(а):Кстати, датчики а/корректора от десятого ЭВО на LX не подходят! :(
С несущественными доработками все подходит! :)

Добавлено: Вс окт 26, 2014 9:35 pm
neo847
k_den
А если не секрет какими доработками?

Добавлено: Вс окт 26, 2014 10:05 pm
k_den
neo847 писал(а):k_den
А если не секрет какими доработками?
Первопроходец gettt должен фото отчет выложить.

Передний датчик отличается только креплением к рычагу, на ЭВО это крепление усиленное,
необходимо рассверлить отверстие в рычаге под крепеж на больший диаметр.

Что касается заднего датчика то там вообще все просто,
необходимо на штатном креплении датчика добавить гаечку, так как по форме отличаются рычаги на Лансере и ЭВО.

Добавлено: Вс окт 26, 2014 11:47 pm
LancerZ
Ждем отчет :).

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:20 pm
.up
Поменял 55 блок на 49. По ощущениям работает он несколько иначе, задержка перед подстройкой меньше, и сам уровень меняется как-будто быстрей. По крайней мере заметить его работу методом "сесть на багажник" было сложней.

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 11:03 am
Energy
Подскажите пожалуйста. у меня 12года машина. мне блок автокорректора и афс объединённый нужен? и какой номер у него? и чаво из проводки нужно будет добавлять? (кроме проводки к кнопке афс и к датчику углового положения руля)
спасибо.

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 3:57 pm
Ciberboss
Не знаю как для 1,8 но для 1,6 проводка для автокорректора присутствует, для ксенона штатного тоже ничего переделывать не нужно, всё подключается как есть и работает. АФС идёт только в ЭВО фарах и их копиях, для подключения датчика руля нужно восстановить 4 провода, как это сделать я писал отчёт В параллельной теме про линзовые фары и т.п. Кнопку отключения АФС сразу не стал восстанавливать, а теперь и не хочу, потому как ни разу небыло ситуации когда понадобилось бы её отключить. Блок автокорректора и АФС объединённый номер 055. В теме купи продай есть полностью наборы к установке корректора, датчик руля придётся докупить, но там тоже есть в продаже. Кстати я сначала установил корректоры с афс, а потом систему курсовой стабилизации купил и установил, а в комплекте с курсовой шёл датчик руля в комплекте, который теперь лежит за ненадобностью, пиши в личку, может договоримся. :beer:

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 5:09 pm
Energy
большое спс. мне интересно просто про блок было узнать. ну и по проводке. всё оказалось как и я думал.
А у тебя датчик руля нового или старого образца?
слева новый.
Изображение
прошу прощения у speedracer за сворованную фотку.