Страница 4 из 7

Добавлено: Ср май 02, 2012 6:31 pm
XIMIKATOR
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7728/#post
снятие корректора
мож кому ещё пригодиться

Добавлено: Вс июн 24, 2012 3:06 pm
Трезвый штурман
а регулировка линзованых фар производится тем же способом?

Добавлено: Вс июн 24, 2012 8:10 pm
XIMIKATOR
да

Добавлено: Вт авг 21, 2012 3:15 pm
Andrey52RUS
Всем привет!Хочу отрегулировать фары на лансере на вот таком стенде (он у меня на работе есть :D ) но не знаю какой требуются угол наклона фар вот например на ВАЗах 1,3%,а какой на лансере не знаю

Заранее спасибо!

[ ссылка на изображение ] :)

Добавлено: Вт авг 21, 2012 8:45 pm
XIMIKATOR
не доверяю я этим нестационарным приборам
от них точной горизонтальной настройки не добиться

Добавлено: Ср авг 22, 2012 8:07 pm
Andrey52RUS
XIMIKATOR
у меня на работе два таких прибора один механический он показан на фото,а другой цифровой у цифрового самое точная настройка вот бы хотелось бы узнать угол наклона для регулировки

Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:38 pm
XIMIKATOR
если это действительно умный прибор то он должен сам показывать высоту фар над землёй
от сюда угол расчитывается исходя что они должны светить на 60 метров
я точный градус не знаю
настраиваю всегда "в живую"

Добавлено: Ср авг 22, 2012 10:42 pm
Andrey52RUS
XIMIKATOR писал(а):настраиваю всегда "в живую"
Ну насчёт настраивания в живую я с вами немого не согласен т.к. каждый завод изготовитель машины устанавливает свои данные настройки по регулировки фар.Если настраивать как попало то вас будут одни камни лететь от встречных водителей которые вы ослепили.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 10:48 pm
XIMIKATOR
жаль что для вас "как попало" и "вживую" одинаковые фразы

Добавлено: Пт сен 21, 2012 7:51 am
Kafadi
Хочу поставить ксенон в ближний свет и ПТФ. Фары обычные.
1. В стандартную фару можно ставить или нужно какая-то "заточенная" ?
2. Какой лучше выбрать? в смысле мощность( W) / яркость ( цвет) K ?

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:47 am
XIMIKATOR
1) можно но не нужно, лучше купить линзованые блок фары
2) 35w 4100k

Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:26 pm
Cyclon
касаемо регулировки по наклона: товарищи не пытайте корректор крестовой отвертной, ибо его пластиковой ребристой натуре больно от ваших ковыряний. берем махонькую головочку (3ка-4ка подбирайте) и крутим вправо и влево

касаемо регулировки вообще: сход/ расход горизонтали тоже регулируется дешовой китаской отвертной с трещеткой с головкой на 10

ну и на последок - гдето нахоил схемку в инете но потерял - раскажу на пальцах: растояние до стены 8 метров, склонение -100мм от номнала при корректоре в поднятом положении

Добавлено: Ср окт 17, 2012 4:27 pm
BVadim
Блин Скажите плиз покрутил бежевую пипку, как понял это корректор. думал им регулируется горизонт, что теперь делать? оставить как есть. вроде даже им опусти левую фару.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 5:54 pm
Трезвый штурман
мне вот гомосеки официалы отрегулировали линзованые фары...у меня галогенки дальше светили.чем теперь линзы...короче накрутили они с помощью стенда так,что они теперь светят вниз, но никак не вперед.
и заметил-то я это ток когда солнышко стало рано садится...не предъявишь теперь.
в выхи буду крутить сам :)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 1:03 pm
XIMIKATOR
BVadim писал(а):Блин Скажите плиз покрутил бежевую пипку, как понял это корректор. думал им регулируется горизонт, что теперь делать? оставить как есть. вроде даже им опусти левую фару.
включить зажигание и отрегулировать болтом над пипкой