Страница 4 из 8

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:14 am
A.SH.
Ксати, вот правильная фара с лампой H15 15/55 Вт. В ней совмещён ДРЛ и ПТФ.
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64

[ ссылка на изображение ]
Лампа H15 специально сделана для совмещения дальнего и ДРЛ. На Гольфе такую уже применяют. Это самое правильное решение, даже лучше, чем отдельная секция ДРЛ в фаре. Стоит правда она негуманно.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:22 am
kevin
Классная штука, только к нам приколхозить сложно :(

а что негуманного? 2 фары в комплекте с лампами 3500р

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:28 am
A.SH.
kevin писал(а):а что негуманного?
А то, что когда H15 перегорит, то за неё 25 - 30 евриков () попросят.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:32 am
A.SH.
Вот DRL, совмещённый с дальним на Гольфе. Все культурно, лаконично и логично с технической точки зрения.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:53 pm
In dreams
И так скоро 20 ноября...
Ну и какой же оптимальный вариант?
Что поставить для постоянной езды? ПТФ? Или ехать активировать "евросвет"?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 8:59 am
Tsarevich
Я себе еще летом активировал евросвет, т.к. приучен ездить со светом. Может секции AFS сделаю ДРЛ с диодами Н11

Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:30 am
In dreams
я просто сейчас думаю ПТФ ставить или на их место мудрить что то типа DRL

Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:35 am
kevin
Посмотри в сторону HELLA совмещенных ПТФ+DRL

Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:50 am
Tsarevich
In dreams Если у тебя обычные стоковые фары, попробуй найти посадочное место для H15, вместо HB3, будет тебе и DRL и дальний свет. Ну а потом поставишь ПТФ :)
DRL и ПТФ активируешь у Алексея (Зайгарт) или у Kevina

Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:50 am
In dreams
kevin
а каков принцип работы у совмещенных птф и дрл?
ПТФ всегда будет гореть или приглушенно?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:52 am
kevin
В них стоят по 2 лампы. 2 независимых канал. Как подключишь так и будет. Это просто фонари.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:58 am
AlTol
Tsarevich писал(а):найти посадочное место для H15, вместо HB3
Не ребят, не пройдет, сам думал про это .. вы просто H15 лампу в глаза не видели :) Там совсем другой цоколь.
Я езжу с такими хелловскими фарами уже месяца три. Ручка у меня в AUTO всегда. Заводишь двигатель - включается спираль DRL, габариты выключены, подсветка в салоне на полную. Заезжаешь в тоннель - включается ближний и габариты, гаснет DRL и притухает подсветка, выезжаешь - опять DRL и остальное тухнет, цветомузыка :)))
ПТФ-ная спираль по требованию. DRL светит строго вперед, как малый дальний, ПТФ как обычно - со срезом.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:10 am
Tsarevich
AlTol правильно другой цоколь. В дальнем можно выкрутить пластину которая держит HB3 и вкрутить например H11

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:17 am
AlTol
Tsarevich, H15 подключается к цепи не надеванием на нее разъема, а въезжают контакты в гнездо при повороте лампы. :) H15 - это промежуточный разъем, наружу уходит другой. Не, приколхозить можно конечно что угодно, просто КАК сделано это внутри хелловской фары просто заглядение: герметично, красиво... наша ПТФ в сравнение не идет никак.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:54 am
Tsarevich
AlTol ты куда внедрил Хеллу? Фотку закинь