Страница 4 из 6

Добавлено: Вс мар 21, 2010 12:51 am
VNUK
Кстати на модификациях 1,5 литра двигатель и коробка немецкие и производятся в Германии.
Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 9:43 am
я Владимир!!

Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:53 pm
xxxdenxxx
Ага какие громкие названия, а коробка гавно :(

Добавлено: Вс мар 21, 2010 8:27 pm
я Владимир!!
Плохого нечего сказать не могу у меня нормально. Похоже четкость переключения передач зависит от регулировки тросиков.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 12:30 pm
xxxdenxxx
А их както можно регулировать? У тебя именно 1.5?
По четкости включения притензий нет, кроме плохого включения 1 и с хрустом 2 иногда(именно с 1 на 2, если с 3 или 4 все ок). 3-4-5 всегда нормально включались и четко. Еще как говорят выжимной шумит прям с нове.

Добавлено: Вс май 16, 2010 1:16 am
MaxN
У меня тоже 2 с хрустом включается. Как устраняется данная проблема?

Добавлено: Вс май 16, 2010 7:47 am
Medved
у меня проблем с включением нет. заднюю надо действительно врубать спустя 3 секунды после выжима сцепления (в мануале так и написано)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:43 pm
Вован
пробег 55 тысяч. 2.0 ручка.
сразу не попадаю в 3,и 5 скорости. а в обратном направлении вообще сложно попасть с 5 на 4, с 4 на 3 и с 3 на 2......

в чем дело?!?!? :(

Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:19 am
Андреич
Вован
скажу в вашем понимании глупость, но переучивайтесь правильно переключать передачи :)
Я сам пересел на Лансер с нашей 10-ки и поначалу тож испытывал проблеммы с переключением (не мог попадать в нужную из-за коротких ходов), а затем и пресловутый хруст появился при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Искал ответ по поводу хруста синхронизаторов здесь на форуме, и по количеству отзывов списал всё на недостаток КПП. В итоге, главной причиной как выяснилось, оказался я сам, точнее не правильное обращение с КПП при переключениях. Попробую объяснить словами, сам я нашёл видеоролик в инете, где инструктор подробно описал как стоит и не стоит переключаться. Во-первых, искать передачи ни в коем разе не стоит, переключение на первую и вторую делаем подводя ручку влево и от себя либо на себя в зависимости от передачи, при этом не вцепляемся рукой в селектор, а делаем движение открытой ладонью не прибегая к усилиям, лёгким толчком от себя/либо на себя включая передачи. При переключении со 2-ой на 3-ю, искать третью передачу не нужно, нужно опять же лёгким толчком выключить 2-ю передачу (я делаю это внешней частью указательного пальца), рукой селектор опять не трогаем, не нужно в него вцепляться, когда мы выключили 2 передачу, рычак самостоятельно переходит в нейтральное положение, нам только остаётся опять же лёгким толчком направить его от себя. С 4-ой передачей думаю ни у кого проблемм не возникает при переходе с 3-ей :) . Как переключиться с 5-ой на третью, чтобы не промазать :) , легко и быстро, лёгким толчком на себя выключаем передачу, селектор опять таки сам встанет в нейтральное положение, нам останется только толкнуть его от себя для включения 3-ей передачи. Имея 10 лет стажа за рулём, я никогда не задумывался про положение нейтрали КПП и почему как бы рычаг не раскачивать, он всё равно перейдёт в положение нейтрали. Сделано для нас с вами, чтобы нам не приходилось искать передачи :). Для некоторых мой ликбез покажется детским лепетом, но попробуйте сами, мне тож через себя переступать не хотелось, все же чувствуют себя профессионалами, а ездят с детскими ошибками всю жизнь.
p.s. сейчас переключаю передачи лёгким движением пальцев и проблемм с синхронизаторами и поиском нужной передачи не имею, чего и вам желаю :)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:41 am
Feelgood
У меня коробка полетела на 35тысячах на 2.0 мкпп, есть проблема с гарантией, может кто что посоветует?
Вот тут обсуждаю всё это: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=642801#642801

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 6:25 pm
Пашка Америка
У меня на полторашке тоже первая заедает что за хрень кто в курсе?

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 9:45 pm
vitaart99
А вот у меня интересная ситуация: 1-я выключается (при переходе на 2-ю) гораздо легче чем любая другая передача.
Может у кого-то еще подобные симптомы были, или это нормальная ситуация.

2,0 МКП

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:14 pm
anton1978
у меня во время езды с трудом втыкается третья, точнее рычаг надо обратно перевести в нейтральное положение и попробовать воткнуть снова.. Глюк бессистемный, проявляется только при езде и не всегда. Может быть таки надо держать паузу небольшую между передачами?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 6:58 pm
LancerZ
VNUK писал(а):Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.
Это не правда. 452 AMT® 6 - это шестиступенчатая автоматизированная коробка, о которой говорится в вышеуказанной статье.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:54 am
pavelrij
Т.е. лекарства нет ? У меня после 30000 плохо стали переключаться, точнее такое ощущение, будто задевают за что то. Переживаю блин....