Помогите определиться с форматом дальнейшего ремонта
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:32 pm
- Город: Ульяновск
- Зодиак:
Помогите определиться с форматом дальнейшего ремонта
Приветствую всех кто в теме.
Прошу оказать посильную помощь в принятии решения о дальнейшем ремонте.
Картина следующая: был куплен лансер с пробегом 140 000 км, предыдущий хозяин покупал авто с салона "б/у автомобили" и не сильно шарил в состоянии авто, как и в его содержании. Поездил второй хозяин пару лет и накатал на авто 50-60 тыс. км, после этого у него сдох вариатор. Денег на восстановление не было, поэтому решил продать и не париться. Ну как сдох вариатор - начал гудеть, а через тысячу км просто свалился в аварийный режим. Авто даже в аварийном режиме набирал порядка 80 км/ч, только медленно. При осмотре авто в процессе покупки было выявлено что он после ДТП и довольно серъезного, на чем скинули еще 100к рублев. Корпус АКПП был весь в масле, уровень жижи - чуть ниже минимума, обратка с радиатора немного пережата. По характерному шуму насоса - его приговорили сразу, но окончательный вердикт решили вынести после разбора агрегата. Вот что показал разбор:
внутри стружки просто до ж, фильтры мертвые вдребезги (по ходу за 140 000 ни разу не меняли). Но ремень, как и конусы - вообще без визуального износа. Насос - точно мертвый.
Теперь вопрос: Стоит ли приговорить этот коробас в утиль или попробовать поменять насос (опыт таковой уже есть, поэтому можно не язвить типа "рученьки из жопки").
Смущает то что все в принципе целое , но количество стружки...
И может кто знает что может быть неисправно в таком случае внутри конуса?
Прошу оказать посильную помощь в принятии решения о дальнейшем ремонте.
Картина следующая: был куплен лансер с пробегом 140 000 км, предыдущий хозяин покупал авто с салона "б/у автомобили" и не сильно шарил в состоянии авто, как и в его содержании. Поездил второй хозяин пару лет и накатал на авто 50-60 тыс. км, после этого у него сдох вариатор. Денег на восстановление не было, поэтому решил продать и не париться. Ну как сдох вариатор - начал гудеть, а через тысячу км просто свалился в аварийный режим. Авто даже в аварийном режиме набирал порядка 80 км/ч, только медленно. При осмотре авто в процессе покупки было выявлено что он после ДТП и довольно серъезного, на чем скинули еще 100к рублев. Корпус АКПП был весь в масле, уровень жижи - чуть ниже минимума, обратка с радиатора немного пережата. По характерному шуму насоса - его приговорили сразу, но окончательный вердикт решили вынести после разбора агрегата. Вот что показал разбор:
внутри стружки просто до ж, фильтры мертвые вдребезги (по ходу за 140 000 ни разу не меняли). Но ремень, как и конусы - вообще без визуального износа. Насос - точно мертвый.
Теперь вопрос: Стоит ли приговорить этот коробас в утиль или попробовать поменять насос (опыт таковой уже есть, поэтому можно не язвить типа "рученьки из жопки").
Смущает то что все в принципе целое , но количество стружки...
И может кто знает что может быть неисправно в таком случае внутри конуса?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 7:59 pm
- Зодиак:
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Ну а вы что хотели услышать здесь? Очередной срачь двух сторон? Одни будут говорить ремонтируй а другие бери БУ. Есть ещё и мой третий вариант, но он затратный и долгий, а именно поставить АКПП от 1,6 и забыть про коробку надолго. Вариаторы не отличаются своей живучестью в отличае от гидротрансформатора.Евгений Хоменко писал(а):не густо с ответами )
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Ciberboss
Если не ездит как угорелый то варик долго живёт
Если не ездит как угорелый то варик долго живёт
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Люблю отзывы людей про вариатор, которые ездят на автомате или мешалке.Ciberboss писал(а):Вариаторы не отличаются своей живучестью в отличае от гидротрансформатора.
В вариаторе тоже есть гидротрансформатор, а вместо шестеренок для переключения передач стоят 2 вала и ремень. По сути это тот же автомат.
Есть владельцы у которых вариаторы прошли по 400- 500 тыс км без ремонта. Вариатор гораздо надежнее автомата, т.к в нем нет кучи шестеренок, которые изнашиваются. А убить можно все.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Это потому что вариаторов в сотни раз больше чем автоматов. 90% поломок связано с тем что на вариаторе долго буксовали или отжигали на нем. Такой же вариатор стоит на кашкае, тиане и т.д проблем единицы.Ciberboss писал(а):Количество поломок классической гидротрансформаторной АКПП в десятки раз меньше чем вариатора.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Иван Седов
У меня точно похожая ситуация Шкивы и ремень в идеале!А основная причина завис редукционный клапан насоса, что в последствии привело к истиранию вилки отбора передач. У меня ремонт вышел в 56 тыс
запчасти 32 тыс
У меня точно похожая ситуация Шкивы и ремень в идеале!А основная причина завис редукционный клапан насоса, что в последствии привело к истиранию вилки отбора передач. У меня ремонт вышел в 56 тыс
запчасти 32 тыс
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)