Масло ATF SP3 вместо CVT FLUID J1

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Андрей19866
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 28, 2021 3:38 am
Город: Норильск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Водолей

Масло ATF SP3 вместо CVT FLUID J1

#1 Непрочитанное сообщение Андрей19866 » Пт май 28, 2021 4:46 am

Добрый день, очень нужен совет, купил Лансер 10 1.8 вариатор, катал без проблем, после первого тупизма на дороге решил проверить масло в ВАРИАТОРЕ и узнать все про оригинал, так вышло что у меня в ВАРИАТОРЕ было розовое масло, не предал этому значение, так как впервые на ВАРИАТОРЕ и не знал что цвет там зелёный должен быть, когда прочитал про это, меня насторожило, и я связался с прошлым владельцем, выяснилось что он заливал ATF SP3, проехал на этом масле порядка 5 тыс км, ни толчков, ни дерганий ничего нет и не было, но как то вяло едет до 3000 оборотов, после трёх все ок, мне теперь срочно менять на вариаторное?

Андрей19866
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 28, 2021 3:38 am
Город: Норильск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Водолей

Масло ATF SP3 вместо CVT FLUID J1

#2 Непрочитанное сообщение Андрей19866 » Пт май 28, 2021 4:50 am

Мне нужно знать, вариатору придет конец или нет, чтобы зря не покупать новую жидкость с фильтрами, и он накроется через какое то время

Андрей19866
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 28, 2021 3:38 am
Город: Норильск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Водолей

Масло ATF SP3 вместо CVT FLUID J1

#3 Непрочитанное сообщение Андрей19866 » Пт май 28, 2021 5:06 am

Так как полная замена у нас с промывкой в космическую цену 16л масла только в сумму 28т, не считая фильтров и прокладки поддона, планирую заменить сам без промывки, слить масло, чистить поддон, так же снятие радиатора вариатора и слив масла, и наливать оригинальное, немного смешается

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»