Скрип тормозов. Сделал многое, не помогло.
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Итак, разобрали сегодня все, посмотрели.
Цилиндр в около идеальном состоянии - и не удивительно Машине только год. Я бы удивился если дело было в нем.
Сняли тормозной диск а на задней (внутренней) его стороне такая картина:
[ ссылка на изображение ]
Так же при осмотре колодки задней стороны была замечена выработка вот этой каемочкой.
Легко предположить, что это как раз из-за этой грязной каемочки на диске.
Все было очищено от грязи:
[ ссылка на изображение ]
Покатался. Стало получше. Но не до конца. Скрип еще немного присутствует.
Я подумал и решил что здесь 2 варианта
1. Новые тормозные диски
2. Проточить эти.
Так как диски не передние а задние, думаю вполне можно проточить и сровнять эту каемочку.
Записался на станок pro-cut.
Отпишусь, но уже на 90% уверен что все будет гуд!
Цилиндр в около идеальном состоянии - и не удивительно Машине только год. Я бы удивился если дело было в нем.
Сняли тормозной диск а на задней (внутренней) его стороне такая картина:
[ ссылка на изображение ]
Так же при осмотре колодки задней стороны была замечена выработка вот этой каемочкой.
Легко предположить, что это как раз из-за этой грязной каемочки на диске.
Все было очищено от грязи:
[ ссылка на изображение ]
Покатался. Стало получше. Но не до конца. Скрип еще немного присутствует.
Я подумал и решил что здесь 2 варианта
1. Новые тормозные диски
2. Проточить эти.
Так как диски не передние а задние, думаю вполне можно проточить и сровнять эту каемочку.
Записался на станок pro-cut.
Отпишусь, но уже на 90% уверен что все будет гуд!
Последний раз редактировалось byaka_ Ср май 21, 2014 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.4 MT 2WD
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
в итоге 0 эффекта от проточки.
Конечно пожалел немного что новые не купил. Но диски то в отличном состоянии. Подумал, что лучше проточенный оригинал чем новый заменитель.
Я хз, мне эта тема уже надоела порядком, этож надо японский лансер скрипит как бобик и не лечится ничем.
Я больше не полезу туда.
Позже поставлю тюненые тормоза и пусть хоть попробуют пикнут.
ps
поздил со скоростью 60-80, ни единого звука.
Только набираешь 140-160 и тормозишь с этих скоростей - начинается.
У меня вопрос, раз у всех не скрипит, все едут в овощном режиме или как??
Конечно пожалел немного что новые не купил. Но диски то в отличном состоянии. Подумал, что лучше проточенный оригинал чем новый заменитель.
Я хз, мне эта тема уже надоела порядком, этож надо японский лансер скрипит как бобик и не лечится ничем.
Я больше не полезу туда.
Позже поставлю тюненые тормоза и пусть хоть попробуют пикнут.
ps
поздил со скоростью 60-80, ни единого звука.
Только набираешь 140-160 и тормозишь с этих скоростей - начинается.
У меня вопрос, раз у всех не скрипит, все едут в овощном режиме или как??
2.4 MT 2WD
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
byaka_
Я 140-610 не гоняю с такой скоростью.Так если тормозишь по трассе (110-120) Нормально без скрипа.
Я 140-610 не гоняю с такой скоростью.Так если тормозишь по трассе (110-120) Нормально без скрипа.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Ребят это такая хрень я в шоке!
У меня уже 3 комплекта задних тормозов, еслибы я знал что не поможет ничего!!!
После всех моих смазываний, очисток, проточек дисков, было решено поставить новые диски и к ним колодки. В итоге результата ноль. Даже хуже.
Итак, что сделано:
1. В один из выходных дней перебрал все суппорта. Зачистил от ржавчины цилиндры, смазал манжеты + направляющие + заднюю нерабочую поверхность колодок + их торцы.
2. Колодки новые - FDB1839 FERODO
3. К ним диски MBMN116332 SCHNIEDER
Стало еще хуже. Ужасный скрип опять в разных тональностях. В байки про пропадание скрипа через 1000км не верю. Колодки смазываю (заднюю их часть), ставлю пластины оригинал.
Вобщем, из всех комплектов оставил диски Шнайдер и колодки адвикс. Самый менее скрипучий вариант. Скрипят непосредственно перед полной остановкой (но в пробках очень раздражает).
У меня уже 3 комплекта задних тормозов, еслибы я знал что не поможет ничего!!!
После всех моих смазываний, очисток, проточек дисков, было решено поставить новые диски и к ним колодки. В итоге результата ноль. Даже хуже.
Итак, что сделано:
1. В один из выходных дней перебрал все суппорта. Зачистил от ржавчины цилиндры, смазал манжеты + направляющие + заднюю нерабочую поверхность колодок + их торцы.
2. Колодки новые - FDB1839 FERODO
3. К ним диски MBMN116332 SCHNIEDER
Стало еще хуже. Ужасный скрип опять в разных тональностях. В байки про пропадание скрипа через 1000км не верю. Колодки смазываю (заднюю их часть), ставлю пластины оригинал.
Вобщем, из всех комплектов оставил диски Шнайдер и колодки адвикс. Самый менее скрипучий вариант. Скрипят непосредственно перед полной остановкой (но в пробках очень раздражает).
2.4 MT 2WD