Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?
9-й легче 10го на 80 кг (1.6 и 1.5 двигатели, МКПП соответственно), а вот пружины перед 10-го тоньше аж на 0.6 мм и ниже на 14 мм, а задние толще всего на 0.1 мм при одинаковой длинне.
10-й носом "клюет" будь здоров!!! Проверенно на себе, гараж один и тот же, где 9-й съезжал и ничего не цеплял и не клевал, 10-му пришлось полметра доски 40-ки от порога гаража срезать на них машина колесами заезжает.
Да знаю, что бампер длиннее и форма другая, но теперь крадучись выезжаю из гаража, даже без этих убранных лишних 40 мм доски.
ps: занижая подвеску, да согласен центр тяжести понижается, но тем самым вы всетаки увеличиваете жесткость пружин по любому, дабы при уменьшении хода подвески не получить постоянные ее пробои!
А тем кому надо оставить дорожный просвет на месте, нужно увеличивать жесткость пружин при этом уменьшая ее длину, дабы не задрать авто до неприличного клиренса
10-й носом "клюет" будь здоров!!! Проверенно на себе, гараж один и тот же, где 9-й съезжал и ничего не цеплял и не клевал, 10-му пришлось полметра доски 40-ки от порога гаража срезать на них машина колесами заезжает.
Да знаю, что бампер длиннее и форма другая, но теперь крадучись выезжаю из гаража, даже без этих убранных лишних 40 мм доски.
ps: занижая подвеску, да согласен центр тяжести понижается, но тем самым вы всетаки увеличиваете жесткость пружин по любому, дабы при уменьшении хода подвески не получить постоянные ее пробои!
А тем кому надо оставить дорожный просвет на месте, нужно увеличивать жесткость пружин при этом уменьшая ее длину, дабы не задрать авто до неприличного клиренса
Я тоже об этом подумал, от аута, наверное, более подходящий вариант))) Сегодня ехал на работу машина почти взлетела задом (((. Занижение, это понятно, что понизится и будет устойчивее и т.д. и т.п. Если на 9-ом ездил со 140 мм (там где 10-ый 80 км шел и думал раскачает или нет, на 9-ом 100 км шел ни о чём не думая). Eibach дают перед 135, страшно если зацепишь где-то! Хорошо если дороги где эксплуатариешь в норме, а если нет дорог + зима... Я не против занижения в принципе, но не на наших направлениях! Эх, Россия, где дорогиLancerZ писал(а):От 9-го лансера нет смысла пружины ставить, они мягче и сама машина легче на 150 кг. Итог будет ниже стока и пробивать на кочках.Valeronn писал(а):Да видел... Ждем результата, если от 9 ланса хватит тоже отлично! Тогда сразу встанет вопрос от старых аута или лансера )))
БОльшая часть управляемости даётся кинематикой подвески, в частности положение центра тяжести машины относительно оси качения подвески. То есть если хотите управляемости лучшей надо занижать. Вряд ли вы подбором случаёных элементов подберёте оптимальный вариант.
LancerZ писал(а):От 9-го лансера нет смысла пружины ставить, они мягче и сама машина легче на 150 кг. Итог будет ниже стока и пробивать на кочках.Valeronn писал(а):Да видел... Ждем результата, если от 9 ланса хватит тоже отлично! Тогда сразу встанет вопрос от старых аута или лансера )))
Последний раз редактировалось Valeronn Вт май 07, 2013 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Для меня больший интерес имеет сбалансированность. Сегодня ехал, зад чуть ли не подлетел! Там где на 9-ом ехал 100 км ни о чем не думая, на 10-ом 80 км и со знанием того что задняя подвеска не отработает как положено! (Скорость стандартная для обеих авто на данном участке дороги 100 км/ч) Хочу в первую очередь устойчивости... и так понял, что от аута пружины помогут исправить этот недостаток.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону