Бьёт руль при торможении
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Да нет, дело не только в цене. Проточка - изобретение российское, ни у одного автомобиля вы этого не найдёте в регламентных работах. По сути уменьшает толщину диска и дисбалансирует его, если он был с завода балансирован.
Но если вам его бесплатно снимут/наденут и обработают, попробуйте. А так только снятие/установка 500+ р и проточка 1000+ р (не у знакомого токаря) и не предсказуемый результат.
Но если вам его бесплатно снимут/наденут и обработают, попробуйте. А так только снятие/установка 500+ р и проточка 1000+ р (не у знакомого токаря) и не предсказуемый результат.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
konitlor2
За такие деньги лучше новые бы купил...
За такие деньги лучше новые бы купил...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 3:23 pm
- Город: МУРМАНСКАЯ ОБЛ
- Зодиак:
било в руль при торможении причем при нажатии на педаль с определенным усилием, оказалось литье на помойку, поменял суппорта диски тормозные ,колодки, рулевые наконечники, опорные подшипники, хотя балансировку делал на 4 шиномонтажках, так, что сначала проверяешь суппорта смазываешь направляющие медной смазкой, затем диски колесные а то у меня уже 2 комплекта передних тормозных дисков лежит и колодок плюс суппорта даже главный тормозной цилиндр заменил.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:14 pm
- Город: Калининград
- Зодиак:
70 тыс довольно резкого полета 2-хлитровому на штатных дисках и колодках (даже и не знаю, наверное, колодки с самого начала обуглились и стали алмазными, что-ли - читаешь тут на форумах про замену колодок каждый сезон и не понимаешь, как народ тормозит...)
на 60 что-то завибрировало время от времени на офиц ТО поменяли одну рулевую тягу, сказав что диски тормозные чуть подгуляли, вот кашияму уже купил колодки, осталось теперь диски найти передние.
однако, еще же надо направляющие как-то мазать при замене, раньше официалы что-то там мазали, теперь на них денег нет...
на 60 что-то завибрировало время от времени на офиц ТО поменяли одну рулевую тягу, сказав что диски тормозные чуть подгуляли, вот кашияму уже купил колодки, осталось теперь диски найти передние.
однако, еще же надо направляющие как-то мазать при замене, раньше официалы что-то там мазали, теперь на них денег нет...
2 литра, вариатор, 11 лет, 182 тыщ км, с места всегда ехать хочется быстро, но камер понавешали - куда столько?!
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Алмазные до первой гонки по лужам...При чем гонщиком я бы себя не назвал...Alancer писал(а):70 тыс довольно резкого полета 2-хлитровому на штатных дисках и колодках (даже и не знаю, наверное, колодки с самого начала обуглились и стали алмазными, что-ли - читаешь тут на форумах про замену колодок каждый сезон и не понимаешь, как народ тормозит...)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Народ нужна помощь . Проблема сильной вибрации при тормозе в руль(+гуляет руль , вынужден очень крепко держать ) и во весь корпус .При обычной езде без нажатии тормоза, сохраняется легкая вибрация в корпус ,не сравнимая с при нажатии на тормоз . Не пойму отчего . Поменял сразу тормозные диски. , также на trv , хотя прошлые и пол года не откатал , колодки само собой - не помогло ! Сделал схождение - тоже не помогло ! Полная чистка суппортов , поставил новые скобы держателей колодок . Заменил все направляющие с резинками -не помогло ! Проверил сами колеса - на "восьмерку" , балансировка - все в норме . Съездил в два места СТО , полная диагностика подвески , и поиск проблемы моей сильной вибрации, проверили полностью от и до , и все бестолку . Прокачка тормозов тоже не помогла . Ппц , собратья , может кто сталкивался , что это за фигня , понятное дело что я уже не в себе от таких затрат и поездок впустую . Очень жду совета , а может сразу и ответа !!!! Lancer 2.0МКПП.И с суппортами уже шаманили , жим цилиндра работает четко , направляшки синхронно , износ колодок ровный ( дело до линейки дошло ) . Есть один ньюанс ,может к той-же "бочке дегтя", при резком разгоне до 6.500каждой передачи резко тянет вправо, а при тормозе тащит сильно влево. Повторюсь, схождение не причем . Про биение же чем выше скорость , тем сильнее вибрации при торможении , не важно какой будет выжим педали тормоза, плавно или резко .
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
История моя, со всеми выше ОПИСсанными проблемами тождественна!))) Но надо добавить своих "мелких" проблем с автомобилем, не работает ABC (сломан датчик) при замене ступичного подшипника произошло. Не считаю , что это влияет на торможение до момента блокировки колес, биения в руль, когда это произошло не было. Постепенно начиналось, с легкой вибрации, и до биения в руль за 2,5 тысячи пробега , а еще плавают обороты при нажатой педали тормоза. Себя считаю уверенным пользователем своего автомобиля, и ТО провожу сам, и сам проблемы решаю. Сейчас подхожу к мысле о замене , нет, проточке диска тормозного.....
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Обороты обычно плавают при умирающем ВУТ,Датчик это как об ОПЫТЕ пользователя авто говорит А диски,на ваше усмотрение,я своё время покупал второй комплект и протачивая ставил поочереди при появлении вибрации,но у нас ценник на проточку 500рnaile писал(а):История моя, со всеми выше ОПИСсанными проблемами тождественна!))) Но надо добавить своих "мелких" проблем с автомобилем, не работает ABC (сломан датчик) при замене ступичного подшипника произошло. Не считаю , что это влияет на торможение до момента блокировки колес, биения в руль, когда это произошло не было. Постепенно начиналось, с легкой вибрации, и до биения в руль за 2,5 тысячи пробега , а еще плавают обороты при нажатой педали тормоза. Себя считаю уверенным пользователем своего автомобиля, и ТО провожу сам, и сам проблемы решаю. Сейчас подхожу к мысле о замене , нет, проточке диска тормозного.....