Добавлено: Пт ноя 09, 2012 3:15 am
Доброго дня, Я конечно не гуру авторемонта но дело тут по моему в случае (blast и подобных) не про скрип, в тормозах.
Решение предлогаю простое.
1. Сымаем колесо
2. Скидываем суппорт
3. Скидываем скобу
4. Берем скобу (если наблюдаем в ней металические проставки вставленные отдельно(служат для направления хода колодки (более плавного нежели по скобе))) ЭТО ОЧЕНЬ Хорошо (что они есть) вынимаем их и кладем в бензинчик отмокать от сифы. Если их нет то идем покупать. Цена 3000 по кругу. Спорить о том нужны они или нет небуду. Дело каждого, они нужны. Не обнаружить вы их можете по причине замены колодок калдырями или калдырями у ОД=)
5. Пока сифа отмокает, берем скобу треугольный напильник и "стараемся" посадочные места для проставок надо очистить до метала от корозии (сильно стараться не надо главное не нарушить геометрию изделия)
6. Сифа отмокла и мы приступаем к самому геморойному процессу, кто будет делать поймет почему. Берем наши отмокшие проставки и шкурочкой аля 100 или 80 зачишаем их до металического блеска. (можно просто купить новые).
6.1. Берем скобу снимаем с нее резинки вытираем снутри от старой смазки можно немного с бензом.Далее моем саму скобу от старой смазки. Далее направляющие болты вытираем. Болт который с резинкой на конце бензином не мыть ... Резиночка разбухнет хрен вставите в скобу.
7. Начинаем сборку. Требуеться. Высокотемпературная смазка для суппортов пример (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1) И высокотемпературная смазка для направляющих.
8. Берем скобу посадочные места под проставки совсем чуть чуть обмазываем смазкой для суппортов(дабы не гнило дальше). Одеваем все проставки на скобу. И инсталируем ее на место.
9. Колодки протереть бензином-спиртом от сальных рук НАДЕТЬ НА НИХ ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНЫ (если их нет покупаем) концы(уши) колодок смазываем высокотемпературной смазкой для суппортов , вставляем их на место.
10. смазываем болты направляющие смазкой для направляющих (не переусердствовать иначе не оденете суппорт) и накидываем его наместо. (предварительно протереть бензином тормозной диск) и закрываем сторону.
Эффект достигнеться в том что суппорт будет свободно ходить (как и должно быть). А по вашим описаниям он у вас просто подклинивает и пока его газом не сорвеш так и стоит .
Таким образом тормоза по кругу чистяться 1 или 2 раза в год. После зимы обязательно перед зимой при смене колодок . И проблем с тормозами не возникает.
Решение предлогаю простое.
1. Сымаем колесо
2. Скидываем суппорт
3. Скидываем скобу
4. Берем скобу (если наблюдаем в ней металические проставки вставленные отдельно(служат для направления хода колодки (более плавного нежели по скобе))) ЭТО ОЧЕНЬ Хорошо (что они есть) вынимаем их и кладем в бензинчик отмокать от сифы. Если их нет то идем покупать. Цена 3000 по кругу. Спорить о том нужны они или нет небуду. Дело каждого, они нужны. Не обнаружить вы их можете по причине замены колодок калдырями или калдырями у ОД=)
5. Пока сифа отмокает, берем скобу треугольный напильник и "стараемся" посадочные места для проставок надо очистить до метала от корозии (сильно стараться не надо главное не нарушить геометрию изделия)
6. Сифа отмокла и мы приступаем к самому геморойному процессу, кто будет делать поймет почему. Берем наши отмокшие проставки и шкурочкой аля 100 или 80 зачишаем их до металического блеска. (можно просто купить новые).
6.1. Берем скобу снимаем с нее резинки вытираем снутри от старой смазки можно немного с бензом.Далее моем саму скобу от старой смазки. Далее направляющие болты вытираем. Болт который с резинкой на конце бензином не мыть ... Резиночка разбухнет хрен вставите в скобу.
7. Начинаем сборку. Требуеться. Высокотемпературная смазка для суппортов пример (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1) И высокотемпературная смазка для направляющих.
8. Берем скобу посадочные места под проставки совсем чуть чуть обмазываем смазкой для суппортов(дабы не гнило дальше). Одеваем все проставки на скобу. И инсталируем ее на место.
9. Колодки протереть бензином-спиртом от сальных рук НАДЕТЬ НА НИХ ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНЫ (если их нет покупаем) концы(уши) колодок смазываем высокотемпературной смазкой для суппортов , вставляем их на место.
10. смазываем болты направляющие смазкой для направляющих (не переусердствовать иначе не оденете суппорт) и накидываем его наместо. (предварительно протереть бензином тормозной диск) и закрываем сторону.
Эффект достигнеться в том что суппорт будет свободно ходить (как и должно быть). А по вашим описаниям он у вас просто подклинивает и пока его газом не сорвеш так и стоит .
Таким образом тормоза по кругу чистяться 1 или 2 раза в год. После зимы обязательно перед зимой при смене колодок . И проблем с тормозами не возникает.