Страница 6 из 10

Добавлено: Сб сен 21, 2013 1:57 am
MobileMan
Forketgod писал(а):стойки стаба, ну хоть ты тресни не открутить их, никаааак, вообще никак.
Я за сутки до ремонта залил обильно все это дело вэдэшкой . В итоге , удерживая шестигранником шаровый болт , довольно легко открутил гайки....

Добавлено: Сб сен 21, 2013 2:03 am
Forketgod
мы в 4 руки пытались, не удержать. закисли сильно, в итоге сорвали и снизу и сверху шестигранники.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 8:38 am
Forketgod
Поменял вчера и на правой стороне. Что бы не мучиться с откручиванием стаба, решили сразу его спилить. Вся правая сторона была сделана за 2 часа, делал не спеша.
Нравится что пропал дребезг руля при повороте на мелких кочках. Да и вообще пропали все звуки из подвески кроме громыхания давно вытекшей левой передней стойки

Добавлено: Пн сен 23, 2013 3:02 pm
MobileMan
Forketgod писал(а):не мучиться с откручиванием стаба, решили сразу его спилить
с этих слов можно подумать что ты сам стабилизатор отпилил :)
Forketgod писал(а):кроме громыхания давно вытекшей левой передней стойки
надо менять...

Добавлено: Пн сен 23, 2013 3:23 pm
Forketgod
MobileMan писал(а): с этих слов можно подумать что ты сам стабилизатор отпилил :)
ахаха) сам только понял =)
Кстати блин даже в спиливании стойки стаба есть свои проблемы, болгарка должна быть маленькой, а во вторых пилить надо под ноль, тк если отсавить 1мм, то не вынуть болт.
Стойки все 4 закажу через неделю-две. менять буду со 165 на 150мм.
По задней подвеске может кто проконсультировать, что там надо менять вместе со стабами? спереди ясно что это пыльник (если порван), нижняя резиновая подкладка под пружину... а сзади там что может износиться за 60-70т.км пробега?

Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:24 am
alibaba
Начитавшись здесь про то как люди сами меняют рулевые тяги, решил тоже попробовать это сделать сам. Да еще товарищ подтолкнул, ничего сложного, а тут еще стук усилился в подвеске. В общем решено было сделать реставрацию рулевых тяг.
Все и правда оказалось совсем несложно. Спасибо Джедаю за инструкцию. Делалось все на эстакаде.
Был один прикол. Когда сняли тягу, оказалось что мастеру некогда сегодня ее восстанавливать, и он предложил взамен уже восстановленную от тойота-калдина!!!. Так вот, она подошла как родная без проблем. Это меня крайне удивило.
Осталась пара вопросов.
Хомуты на пыльники поставили капроновые самозатягивающиеся. Кто-нить знает, как они себя ведут, или всетаки заменить на что-нибудь по-железнее?
Ну и, особенно волнительный вопрос, тяги вкрутили без фиксатора резьбы. Чем это грозит? Может она открутиться самопроизвольно?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 4:00 pm
Дмитрий_32.
alibaba писал(а):Начитавшись здесь про то как люди сами меняют рулевые тяги, решил тоже попробовать это сделать сам. Да еще товарищ подтолкнул, ничего сложного, а тут еще стук усилился в подвеске. В общем решено было сделать реставрацию рулевых тяг.
Все и правда оказалось совсем несложно. Спасибо Джедаю за инструкцию. Делалось все на эстакаде.
Был один прикол. Когда сняли тягу, оказалось что мастеру некогда сегодня ее восстанавливать, и он предложил взамен уже восстановленную от тойота-калдина!!!. Так вот, она подошла как родная без проблем. Это меня крайне удивило.
Осталась пара вопросов.
Хомуты на пыльники поставили капроновые самозатягивающиеся. Кто-нить знает, как они себя ведут, или всетаки заменить на что-нибудь по-железнее?
Ну и, особенно волнительный вопрос, тяги вкрутили без фиксатора резьбы. Чем это грозит? Может она открутиться самопроизвольно?
Тоже делал сам! Замахался пипец... Тяги покупал оригинал пыльники тоже, наконечноки 555. Вкручивал без фиксатора резьбы, но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть, а времени в обрез было. Проехал примерно 12 тыс после замены все норм вот только сейчас заметил что с водительской стороны когда поворачиваешь вправо стуки в руль. Машину не ведет ни чего. Прямо еду все нормально. Вот тоже думаю может открутилась тяга???

Добавлено: Вс сен 29, 2013 4:59 pm
MobileMan
Forketgod писал(а):Самая главная проблема была в том, что мы не могли открутить тягу. Пришлось обрезать ключ, потом кое как, при помощи колхоза и смекалки мы смогли открутить
Дмитрий_32. писал(а):но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть,
Неоднократно видел как народ мастерит "спец" ключ для этих целей.Обрезают ключ и приваривают к нему головку..... С откручиванием тяги вообще проблем нет ....

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс окт 13, 2013 8:45 am
alibaba
Дмитрий_32. писал(а):
Тоже делал сам! Замахался пипец... Тяги покупал оригинал пыльники тоже, наконечноки 555. Вкручивал без фиксатора резьбы, но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть, а времени в обрез было. Проехал примерно 12 тыс после замены все норм вот только сейчас заметил что с водительской стороны когда поворачиваешь вправо стуки в руль. Машину не ведет ни чего. Прямо еду все нормально. Вот тоже думаю может открутилась тяга???
Если тяга открутилась то геометрия нарушилась бы точно. А так по ходу дело не в этом.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 4:20 pm
Олег Александрович
Подскажите слишком это сложно одному делать? тяги менять? а то пора бы уже, но сейчас с денежкой напряжонка, хочу сам)

Добавлено: Чт окт 17, 2013 5:29 pm
temba
почитай, фотки посмотри, колеса выверни посмотри и из под капота тоже обстаКановку оцени. Если заморочишься с изготовлением спец ключа, то вообще без особого напряга даже без ямы можно поменять тяги.

ps: на 9-ом лансе раза четыре сам менял, там под капотом (для затяжки оригинальных хомутов) вообще не развернуться, и ниче справился ;)

Добавлено: Чт окт 17, 2013 6:59 pm
daliban
я хомуты такие поставил.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт окт 18, 2013 7:54 am
Forketgod
temba писал(а):Если заморочишься с изготовлением спец ключа, то вообще без особого напряга даже без ямы можно поменять тяги.
я не изготавливал спец ключ и умудрился поменять без ямы =)
я укоротил ключ на 32, вставил что бы был ход, потом необходимо было создать рычаг... черенком от лопаты упёрся в ключ через деревянный брусок, и сильно нажал. я не знаю как правильно объяснить, но если запарится и поразмыслить, вы поймёте)

Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:16 am
=Александр=
Я отдал 1600р. за обе стороны и не стал заморачиваться.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:11 pm
temba
daliban писал(а):я хомуты такие поставил.
От таких хомутов можно и рейку потерять :(
Они при тепловых расширениях могут со временем прослабнуть и привет вода под пыльником. У оригинальных хомутов есть С-образный замок который компенсирует тепловые расширения и сужения.