Замена ШАРОВЫХ
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 8:23 pm
- Город: SPB
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
да он так и стоит, мне даже оф дилер предлагал в эти деньги примерно по программе 3+ (-25%)bezzdellnik писал(а):КакЖеТак
это ты оригинал заказал? где ты так дешево нашел?
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ошибаетесь . Естественно надо детали все диагностировать руками и глазами и головой. И по большому счету если вы возьмете например рычаг без повреждений со свежего авто 1-2 летней давности, даже вслепую, вероятность что он не живец равна 0, так как ходят они по 100-250 тысяч, в зависимости от того где и как ездить.
А собственно других вариантов нет. Менять шаровую это колхоз и она у вас так же вывалится или крякнет. Ибо заводом ее замена не предусмотрена. И на рычаге все детали, то есть шаровая и сайленты стареют примерно одинаково при нормальной эксплуатации, так что замена рычага в сборе самый правильный вариант. Остальное все попытка псевдоэкономии или временное решение.
А собственно других вариантов нет. Менять шаровую это колхоз и она у вас так же вывалится или крякнет. Ибо заводом ее замена не предусмотрена. И на рычаге все детали, то есть шаровая и сайленты стареют примерно одинаково при нормальной эксплуатации, так что замена рычага в сборе самый правильный вариант. Остальное все попытка псевдоэкономии или временное решение.
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
Пишу про то, что брать НЕ НАДО.
Рычаги и шаровые SIDEM.
В марте - апреле 2016 поменял родные рычаги. Брать оригинал не решился, у нас это слишком дорого. Дальше можете думать обо мне как угодно, поступил как поступил. Взял тупо два самых дешёвых рычага, но разных производителей.
В сентябре полез менять подшипники, обнаружил, что один из рычагов в идеальном состоянии, а в другом уже полностью разбита шаровая опора - обратите внимание, май, июнь и пол июля, потом в отпуск уехал.
Когда начала стучать точно не определил, так как стук, появившийся ровно на второй день после замены списал на стук рулевого наконечника. Замена наконечника показала, что стук не пропал, списал на стук рулевой тяги. Тягу ещё не менял, жду новый рычаг CTR.
Щас поймал себя на мысли, что, возможно, рулевая и не стучит, и стук изначально был от шаровой. Заменю рычаг - отпишусь.
Рычаги и шаровые SIDEM.
В марте - апреле 2016 поменял родные рычаги. Брать оригинал не решился, у нас это слишком дорого. Дальше можете думать обо мне как угодно, поступил как поступил. Взял тупо два самых дешёвых рычага, но разных производителей.
В сентябре полез менять подшипники, обнаружил, что один из рычагов в идеальном состоянии, а в другом уже полностью разбита шаровая опора - обратите внимание, май, июнь и пол июля, потом в отпуск уехал.
Когда начала стучать точно не определил, так как стук, появившийся ровно на второй день после замены списал на стук рулевого наконечника. Замена наконечника показала, что стук не пропал, списал на стук рулевой тяги. Тягу ещё не менял, жду новый рычаг CTR.
Щас поймал себя на мысли, что, возможно, рулевая и не стучит, и стук изначально был от шаровой. Заменю рычаг - отпишусь.
2.0MT Invite+
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
Вот ещё о Lemferder. Рулевые наконечники заказал Лемфердер. В коробках были наконечники CTR. Проверил оба сайта и кучу других - так и есть, знаменитая немецкая фирма упаковывает в свои коробки корейские запчасти. Большинство наконечников разных фирм имеют шестигранную штамповку под ключ, а CTR делает четырехгранный прилив под ключ. Кроме того, CTR делает два внешне различных наконечника. Оба наконечника присутствуют в каталоге ZF под разными номерами.
Ничего плохого про CTR пока не скажу, отзывы вроде не плохие. Но Лемфердер покупать смысла нет, накрутка цены в полтора раза просто за красивую синюю картонку.
Ничего плохого про CTR пока не скажу, отзывы вроде не плохие. Но Лемфердер покупать смысла нет, накрутка цены в полтора раза просто за красивую синюю картонку.
2.0MT Invite+
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
Диагностика простая, стук есть, колесо дергается, вроде на наконечнике. Меняешь наконечники в сервисе без допуска в ремзону - отдают один наконечник стучащий. Все сходится. Ремонтник мудак. Стук есть. Наконечники новые. Рычагам месяц от роду. Методом исключения стук списывается на тяги.
При замене подшипников выявил битую шаровую в рычаге, но со стуком сразу не связал, так как не мог предположить что новый рычаг начал стучать в первые дни использования.
Короче, долго это все. Рычаг поменял, ничего не стучит, все пучком.
SIDEM дерьмо, остальное посмотрим.
При замене подшипников выявил битую шаровую в рычаге, но со стуком сразу не связал, так как не мог предположить что новый рычаг начал стучать в первые дни использования.
Короче, долго это все. Рычаг поменял, ничего не стучит, все пучком.
SIDEM дерьмо, остальное посмотрим.
2.0MT Invite+