Опорные подшипники
- Lavr89
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
- Город: ЦАО
- Зодиак:
Опорные подшипники
Все проблемы и шумы спереди у Лансера X заключаются (проверено на себе и не в одном сервисе!):
1) в отстойных родных стойках, которые текут у всех рано или поздно и даже на 15000 (никакие шланги и прокладки не спасают и не влияют, если тока ненадолго, тк у большинства авто их вообще нету!!)
2) и...
Недавно менял опорные подшипники (тк хрустел руль как у многих жалующихся - проблема ушла , тк дело тока в этом и это реальное единственное решение!),
НО: я был ошарашен, узнав, что они ПЛАСТИКОВЫЕ о_О и считаются расходным материалом на X, при том что это связующее звено между стойкой и опорником (его цена 400р/шт, а вот, чтоб поменять его - надо разбирать стойку 1500р/работу и всё это умножить на 2)!!!
ВОПРОС: кто-нить знает на что можно поменять родные опорные подшипники, да и сами опорники (т.к. у меня лично они уже блямкают - 60000км и вопрос о замене стоит не по гарантии)?? Может от аутлендера подходят или еще какие варианты НО БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЕ??
[ ссылка на изображение ]
1) в отстойных родных стойках, которые текут у всех рано или поздно и даже на 15000 (никакие шланги и прокладки не спасают и не влияют, если тока ненадолго, тк у большинства авто их вообще нету!!)
2) и...
Недавно менял опорные подшипники (тк хрустел руль как у многих жалующихся - проблема ушла , тк дело тока в этом и это реальное единственное решение!),
НО: я был ошарашен, узнав, что они ПЛАСТИКОВЫЕ о_О и считаются расходным материалом на X, при том что это связующее звено между стойкой и опорником (его цена 400р/шт, а вот, чтоб поменять его - надо разбирать стойку 1500р/работу и всё это умножить на 2)!!!
ВОПРОС: кто-нить знает на что можно поменять родные опорные подшипники, да и сами опорники (т.к. у меня лично они уже блямкают - 60000км и вопрос о замене стоит не по гарантии)?? Может от аутлендера подходят или еще какие варианты НО БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЕ??
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Lavr89 Ср фев 02, 2011 4:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
скорость - самый страшный наркотик
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ты будешь ещё больше ошарашен узнав, что на ауте такие же как и на большинстве современных иномарок пластиковые. Я могу ошибаться, но ты первый на этом форуме, кто их менял и жаловался на хруст в руле...
И как показывает практика эта "пластиковая хрень" на удивление надёжно работает. Я бы только от грязи понадёжнее закрыл, так как хруст возникает из-за ней.
PS: они не могут "блямкать", так как сильно прижаты родной пружиной, даже при вывешенном колесе. Блямкают или бумкают вытекшие аммо, шаровые, рулевые тяги итп.
И как показывает практика эта "пластиковая хрень" на удивление надёжно работает. Я бы только от грязи понадёжнее закрыл, так как хруст возникает из-за ней.
PS: они не могут "блямкать", так как сильно прижаты родной пружиной, даже при вывешенном колесе. Блямкают или бумкают вытекшие аммо, шаровые, рулевые тяги итп.
- Lavr89
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
- Город: ЦАО
- Зодиак:
Zux
Мне в нескольких местах сказали (даже специализирующихся на митсубиши), что опорные подшипники у лансеров меняются и покупаются очень часто.
Хруст руля тема заезженная на форуме и виноваты в этом реально опорные подшипники, а не шрусы как думают многие и проверятеся это очень просто!
Блямкают я сказал сами опорники, тк внутри есть резинка которая со временем изнашивается, прогибается и появляется люфт и т.д. (понятно что опорные подшипники не могут блямкать, там нечему попросту).
Я полностью протестил в нескольких местах всю подвесу. Единственное менял рулевые наконечники и втулки, а так тяги, шаровые, ступичные, стойки стабилизатора все в идеале. Аммо чавкают и близки к концу передние, их менять на каябовские буду, они надежные!
Мне в нескольких местах сказали (даже специализирующихся на митсубиши), что опорные подшипники у лансеров меняются и покупаются очень часто.
Хруст руля тема заезженная на форуме и виноваты в этом реально опорные подшипники, а не шрусы как думают многие и проверятеся это очень просто!
Блямкают я сказал сами опорники, тк внутри есть резинка которая со временем изнашивается, прогибается и появляется люфт и т.д. (понятно что опорные подшипники не могут блямкать, там нечему попросту).
Я полностью протестил в нескольких местах всю подвесу. Единственное менял рулевые наконечники и втулки, а так тяги, шаровые, ступичные, стойки стабилизатора все в идеале. Аммо чавкают и близки к концу передние, их менять на каябовские буду, они надежные!
скорость - самый страшный наркотик
- Тулупыч ТТ
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
- Город: Москва ВАО Преображенка
- Зодиак:
- Тулупыч ТТ
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
- Город: Москва ВАО Преображенка
- Зодиак:
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
Re: ВАЖНО !!! ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ разбор полетов и ХРУСТ руля
на долго то ушла?Lavr89 писал(а):Недавно менял опорные подшипники (тк хрустел руль как у многих жалующихся - проблема ушла , тк дело тока в этом и это реальное единственное решение!),
я знаю круче способ - банально хорошенько вымыть стойку от грязи
- Тулупыч ТТ
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
- Город: Москва ВАО Преображенка
- Зодиак:
- Lavr89
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
- Город: ЦАО
- Зодиак:
mirock
Zux
Стойки каждый раз на мойке промываю и да это реально помогает! НО: когда опорным подшипникам хана (они мм на 2 в толщину меньше новых от износа и тд) и есть конкретный хруст руля, как это было у меня, да и у многих (я не перый такой, просто тока одного чела видел на форуме написавшем про замену опорных), то промыв стоек уже не поможет, вот и всё)
А хруст и звуки реально ушли после замены опорных, факт!
Zux
Стойки каждый раз на мойке промываю и да это реально помогает! НО: когда опорным подшипникам хана (они мм на 2 в толщину меньше новых от износа и тд) и есть конкретный хруст руля, как это было у меня, да и у многих (я не перый такой, просто тока одного чела видел на форуме написавшем про замену опорных), то промыв стоек уже не поможет, вот и всё)
А хруст и звуки реально ушли после замены опорных, факт!
скорость - самый страшный наркотик
- Lavr89
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
- Город: ЦАО
- Зодиак:
Zux
спасибо за сочувствие, вот хотел поделиться со всеми, может кому поможет...
значит и опорные могли накрыться как из-за износа и грязи, так и из-за поганых стоек передних (не исключаю вероятность и того, что машина из самых первых партий)
А про сами опорники ничего не слышал? Тока на родные если менять?
спасибо за сочувствие, вот хотел поделиться со всеми, может кому поможет...
значит и опорные могли накрыться как из-за износа и грязи, так и из-за поганых стоек передних (не исключаю вероятность и того, что машина из самых первых партий)
А про сами опорники ничего не слышал? Тока на родные если менять?
скорость - самый страшный наркотик
- Alex-aat
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:32 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Я тоже менял опорные подшипники, судя по всему виной тому вытекшая левая стойка, за компанию поменял и с другой стороны, ставил оригинал, авто из первой партии.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++