Страница 1 из 2

Сайленблок заднего продольного рычага

Добавлено: Чт авг 30, 2012 6:20 am
VNUK
Подскажите, сколько Сайленблоков заднего продольного рычага на нашем лансе,1или2? Вот его артикул MI0212R в Exist.ru,спасибо.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:26 am
Smenson
Сайлент-блок один. MN 101430 или 4120A125.
А что с ним случилось ?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:28 am
anton-tyres
Всего 2шт. (левый и правый) ор.код 4120A125.

Добавлено: Вс июл 27, 2014 9:26 pm
Slavon
А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:08 pm
alexer1985
Slavon писал(а):А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))
Пробег до их замены должен быть гораздо больше,ведь они очень мягкие,как по мне,так непозволительно мягкие,рычаг при интенсивных манёврах может даже ходить относительно его оси,я как раз сейчас хочу заменить,но я купил полиуретановые,а что из этого выйдет отпишу и тогда уж можно будет делать выводы,ну а хитрость,судя по сайленту только одна-он выпресовывается только в одну сторону,потому как профиль его конусный

Добавлено: Ср мар 18, 2015 5:13 pm
alexer1985
alexer1985 писал(а):
Slavon писал(а):А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))
Пробег до их замены должен быть гораздо больше,ведь они очень мягкие,как по мне,так непозволительно мягкие,рычаг при интенсивных манёврах может даже ходить относительно его оси,я как раз сейчас хочу заменить,но я купил полиуретановые,а что из этого выйдет отпишу и тогда уж можно будет делать выводы,ну а хитрость,судя по сайленту только одна-он выпресовывается только в одну сторону,потому как профиль его конусный
Вот проехал 50000 км и полиуретан сдох,буду менять на оригинал,но виновата большая амплитуда рычага,пружины очень просевшие и постоянно полный загруз

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:19 am
Алексей LX2.0
Подскажите. по каталогу оригинальный сайлентблок MN4120A125, а по экзисту выдает оригинальную замену MN4120A181. Никто не покупал последний для замены?
Есть еще номер 4120A166 тоже вроде оригинал.

Добавлено: Вс апр 03, 2016 2:12 pm
stx111
тоже настал черёд трясти заднюю подвеску
Сайлентблок тяги задней продольной 4120A125 посоветовали MASUMA RU508
Сайлентблок рычага задней подвески MN100110 по бортжурналу с драйва:
Вместо переплаты за бренд Mitsubishi под номером MN100110, заказываем сайлентблок RBI M25CS301.Он и установлен изначально в рычаге.
Тяга подвески (косточка) 4117A007 её думаю оригинал,смысла нет перепрессовывать
РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ В СБОРЕ (U-образный) 4110A085
подходят сайлентблок RBI M25CS301(MN100110)
Кто что думает? )

Добавлено: Вс апр 03, 2016 3:24 pm
LancerZ
MASUMA и RBI отказать.

Добавлено: Вс апр 03, 2016 6:56 pm
stx111
Не могу понять,как же так если RBI и есть оригинал без упаковки мицу!как например свечи Bosch,масляный фильтр purflux ls287,разница небольшая с оригиналом,на драйве же отписывались(( lancer 1.5 at 2007

Добавлено: Вс апр 03, 2016 9:12 pm
LancerZ
Все просто, RBI - это aftermarket, Тайвань, не является поставщиком сайлентблоков в оригинале. Оригинал делает Bridgstone. RBI - это среднекачественная копия, которая так же разваливается как и полиуретановые копии. RBI и полиуретан изделия можно ставить только которые не имеют соединения метал-эластомер, то есть втулки стабилизатора и пыльники аммо.

PS: драйв как забор, чего там только не пишут

Добавлено: Вс апр 03, 2016 9:49 pm
stx111
Спс,всё доходчиво!

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:11 am
Алексей LX2.0
Раскидал частично заднюю подвеску... Развальные болты закисли намертво - пришлось применять радикальные методы (болгарка, зубило и молоток). На одном развальном рычаге сайлентблок просится на замену.
Соответственно вопрос в том, стоит ли перепрессовывать сайлентблоки в развальных и верхних поперечных рычагах? Цена за оригинальные рычаги конская. Может есть хорошие аналоги?

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:52 pm
LancerZ
Короткие рычаги стоят не особо дорого, а бу вообще 500+р, на разборах их навалом, так как они одинаковые на ASX дорестайл/Аут XL/ЛансерХ. Сайлентов неоригнальных нормальных нет. И опыт подсказывает, что обычно хорошие аналоги (когда они есть) стоят почти как оригинал.

Добавлено: Вт май 03, 2016 8:26 pm
Sergey999
Алексей LX2.0 писал(а):Подскажите. по каталогу оригинальный сайлентблок MN4120A125, а по экзисту выдает оригинальную замену MN4120A181. Никто не покупал последний для замены?
Есть еще номер 4120A166 тоже вроде оригинал.
Я тоже нашёл 4120A181 как замену MN101430. Похоже это тоже самое с более поздним артикулом. Собираюсь заказывать, цена более приемлема. В заказе поставил проверку по VIN.