Замена рулевых тяг. Отчет.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
Просто не хотелось бы, что бы потом, вдруг появился люфт в руле... У нас рейки по моему не подтягиваются, или подтягиваются, но это ничего не даёт. У меня к стати гремит что то там, я грешу на правую тягу, но некоторые пишут, что при замене тяг обнаруживаются проблемы с рейками... Что то нежное какое то всё, не надёжное... Именно по этому хотелось бы как то подстраховаться, но видимо там нет никаких срезов под ключ.
Не знаете какой съёмник нужен для снятия наконечника, они наверно по номерам делятся?
Не знаете какой съёмник нужен для снятия наконечника, они наверно по номерам делятся?
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
Хотя видно на данной фотографии, что срезы всё таки есть и они там не с проста, я думаю...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
- Igor173rus
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 4:17 pm
- Город: Ульяновск
- Зодиак:
- Igor173rus
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 4:17 pm
- Город: Ульяновск
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 12:49 am
- Город: Московская область, г. Подольск
- Зодиак:
Приобрел в Автодоке тягу TRW, как советует LancerZ.
Выложу информацию - на всякий случай, вдруг в будущем появятся подделки (надеюсь у меня не подделка ).
Тяга упакована в пакет и коробку. Внутри на коробке перфорацией выбито BB380709T. Вложена инструкция на многочисленных языках, в том числе на русском: написано, что необходимо использовать фиксатор резьбы! На шарнире выполнены лыски под ключ 32мм, а также выбито "TRW B", "1817". На резьбу одета пластмассовая втулка. Пакетика с дополнительной смазкой нет.
Выкладываю фотки.
Выложу информацию - на всякий случай, вдруг в будущем появятся подделки (надеюсь у меня не подделка ).
Тяга упакована в пакет и коробку. Внутри на коробке перфорацией выбито BB380709T. Вложена инструкция на многочисленных языках, в том числе на русском: написано, что необходимо использовать фиксатор резьбы! На шарнире выполнены лыски под ключ 32мм, а также выбито "TRW B", "1817". На резьбу одета пластмассовая втулка. Пакетика с дополнительной смазкой нет.
Выкладываю фотки.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 6:29 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
на ходу выскочила рулевая тяга!
Привет всем. Сегодня произошло неординарное, на мой взгляд, событие. На автомобиле ( пробег около 90 тыс) выскочила с правой стороны рулевая тяга. Выскочила из рулевой рейки. На машине ездит сын, Слава Богу, что это произошло во дворе во время парковки. Он ездил с утра по делам, ближе к обеду вернулся домой и сообщил, что в машине при повороте руля на месте что-то щелкнуло и автомобиль перестал слушаться руля. Осмотр выявил, что при повороте руля двигается только левое колесо, а правое на руль не реагирует. Я подумал, что пришел песец наконечнику, однако когда вышли на улицу посмотреть, то был нимало удивлен - из рулевой рейки выскочила рулевая тяга, причем она выскочила именно из резьбового соединения, то есть не шаровой шарнир развалился, а именно резьбовой "хвостик" самой тяги, каким-то образом выкрутился. Резьба на рулевой тяге оказалась изрядно убитой, как потом выяснилось и на рейке резьба тоже была не в лучшем состоянии. как такое могло произойти я не могу понять. Состояние самого шарнира на тяге абсолютно безупречно. Купили новую тягу но вкрутить ее в рейку удалось лишь после того как прошлись по резьбе метчиком. Как такое могло произойти понять не могу.