Что-то с гидроусилителем!!!

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Октябрьский
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 9:00 am

Что-то с гидроусилителем!!!

#1 Непрочитанное сообщение Октябрьский » Чт май 01, 2008 4:07 am

Всем превед!!! У меня как-то непонятно работает гидрач!!!! когда стою на месте и кручу руль, то слышу какое-то жужжание и еще обороты движка немного падают, а если выкручиваю в крайнее положенее, то он начинает шуметь еще сильнее и как- бы отбрасывает руль назад!!! Незнаю мож так на всех? или только у меня? Так обычно ГУРы на волгах работают- поскрипывают, шипят итд, не думаю что для японца это нормально!
LancerX2.0 S06 Синий мика.

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#2 Непрочитанное сообщение corer » Чт май 01, 2008 7:48 am

Это нормальная работа гидроусилителя. На пежо жены было тоже самое, не совую тебе выкручивать руль до упора и долго держать в этом положении, говорят плохо сказывается.
Dura lex sed lex

DENISNEW72
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:51 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение DENISNEW72 » Чт май 01, 2008 11:47 am

а мож это и не гидрачь вовсе ,а электро моторчик карлсона !!! (а что бывают же домовые в домах , а вот в машинах машиновые ) :D
LX invite+ 2.0 CVT S07 RED красный богатырь

Октябрьский
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 9:00 am

#4 Непрочитанное сообщение Октябрьский » Пн май 05, 2008 4:04 am

)))) Барабашко!!!
LancerX2.0 S06 Синий мика.

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение silverchair » Пн май 05, 2008 7:31 am

Октябрьский
Зря смеёшься....насколько я помню на 2.0 только в версии Интенс стоит гидроусилитель, а на всех остальных в плоть до 1.5 стоит Электро усилитель руля. И если на скорости выше 80-ти руль станет тяжелее крутиться это тоже норма! Электро усилитель увеличивает усилие на рулевое колесо.
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
Karlson
Мозг LancerX
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:38 pm

#6 Непрочитанное сообщение Karlson » Пн май 05, 2008 7:52 am

DENISNEW72 писал(а):а мож это и не гидрачь вовсе ,а электро моторчик карлсона
НЕПРАВДА, Карлсон тут совершенно непричом!!! и нестоить лесть вличную жизнь,а то электроматорчик... 8)
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.

Аватара пользователя
-AV-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 9:36 am
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение -AV- » Пн май 05, 2008 8:56 am

У меня 1.8 Intence. Стоит гидроусилитель. Поведение такое же.
Думаю, что это норма.
1,8 Intense CVT S84, Platinum Beige

PAVEL
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 1:31 pm

#8 Непрочитанное сообщение PAVEL » Пн май 12, 2008 11:50 am

В крайних положениях срабатывают клапана сброса давления в рулевой рейке масло при этом сильно нагревается так что долго держать в крайних положениях руль не рекомендуется

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн май 12, 2008 11:55 am

silverchair
электро-уселитель только на моторах 1,5...на остальных моторах и комлектациях соответственно, гидро.

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#10 Непрочитанное сообщение Илья » Вт май 13, 2008 2:21 pm

Итог: 1.5 - электро усилитель, 1.8 2.0 - гидро усилитель. Шум при выкрученном руле ( до упора ) - норма. Падение оборотов, при той же операции - норма! (ибо для работы усилителя требуется вложение электроэнергии) ! При большой скорости, на LX поворот руля грубеет - норма ! :Yahoo!: :Yahoo!: :D
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#11 Непрочитанное сообщение nnivanov » Пт май 16, 2008 10:28 pm

Поаккуратнее с крайними положениями. Давление в системе ГУР-а возрастает там в десятки раз. Хорошо еще, когда перепускной клапан работает исправно (а ему свойственно со временем делать сюрпризы). В противном случае можно залететь на хорошие деньги.

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#12 Непрочитанное сообщение multeg » Сб май 17, 2008 9:37 pm

Илья писал(а):При большой скорости, на LX поворот руля грубеет - норма !
Это не только для ЛХ есть истиной. Это требование к любому ГУ, установленому на любом авто... В противном случае на скрости в 120 мы перестраивались из ряда в ряд только один раз в жизни )))

Ответить

Вернуться в «Ходовая»