Все началось 1 марта этого года. Купил я себе Lancer X 1.8 CVT. Владелец сразу сказал, что загорается чек. На передний датчик кислорода из за плохой прошивки. Это и подтвердили в сервисе. Ну подумал я, не самое страшное.
Ну понеслось. Приехал в сервис через неделю, говорят датчик работает. Меняй прошивку раз катализатор вырезали на евро 2. Думаю без проблем. отдал 5 тысяч и поехал.
Через пару дней вылезла та же самая проблема. Приехал говорят что на этот раз датчик умер. Сменил и его.
Вроде бы все круто. Лето от гонял, и вот при минус 20 еду домой и загорается чек. Аж сердце замерло, я же забыл про него, на все лето. И тут снова. Еду в сервис, читают и говорят что датчик отличный, скорее всего прошивку не поменяли. А сделали вид. Решил что раз я л*х отдам еще 5 тысяч кровных за прошивку.
И что вы думаете. Утром снова чек. И что мне каждый год вместе с ТО нужно датчик менять?
Может была у кого такая проблема. Датчик брал Denso 1588A141 и говорят что он исправен. Помогите решить. Или посоветовать что делать.
Проблема. Передний датчик кислорода.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Проблема. Передний датчик кислорода.
Чем помочь то? Погадать какой там номер ошибки и какие параметры/значения выдаёт лямбда и другие датчики?
Нужно найти нормального диагноста, который посмотрит всё это сканером, проанализирует в своей голове и озвучит направление дальнейших действий. А просто так (или по совету СТО для которых диагностика = чтение ошибок) менять точно ничего не нужно!
Нужно найти нормального диагноста, который посмотрит всё это сканером, проанализирует в своей голове и озвучит направление дальнейших действий. А просто так (или по совету СТО для которых диагностика = чтение ошибок) менять точно ничего не нужно!