Аккумулятор
Аккумулятор
Интересная история. Забирал машину, аккумулятор был слабый. Думал буду ездить генератором доберет. Ездил так вроди нормально, но чувствуется аккумулятор слабоват. Электрооборудования не мало в машине (усилок, саб, подогрев сидений и тд). Поставил отопитель к зиме. После 20 минут его работы совсем еле живой. Спросил у специалистов, говорят что генератором он не зарядится, нужно к ним привезти. Снял, привез. Проверили, говорят осыпаться начал, процесс необратимый, через полгода выкинуть только. Говорят что я его угробил Причина: либо сильно разряжался, либо на низком уровне заряда эксплуатировался. Вот так. Обратите внимание.
Все равно нужно изначально полностью зарядить аакумулятор. Потом генератор будет поддерживать высоки уровень заряда. Генератор с нуля не зарядит его полностью даже с большими пробегами. Низкий уровень заряда портит аккумулятор. Профессиональные зарядные устройства несколко раз заряжают и разряжают аккумулятор (раскачивают). Процесс от двух суток. После этой процедуры емкость увеличивается процентов на 30. Значительно увеличивается срок службы. Денег стоит 200 р
PS Рекламой не занимаюсь, это должен знать каждый
PS Рекламой не занимаюсь, это должен знать каждый
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Мне кажется что у 1,8 генератор как у 2,0. Двиг 1,8 создан на базе 2,0, а не 1,5!regular писал(а):1.8 наверно таким же как 1.5 агрегатируется слабым,
А по теме - на ТО делали проверку аккума электронной нагрузочной вилкой и ареометром - на шкале прибора высветилось - GOOD! Так-что - посмотрим в морозы.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Вот я и говорю: Обращайте внимание на аккумулятор, при покупке, на ТО или еще где-то. Иначе он быстро умрёт.
Что значит "стандартный"? Различаются 2 типа: Европейский и азиатский. У нас азиатский. Они выше и уже. На отечественных авто (может это стандартный?) европейский. Они шире и ниже.Димон Тагил писал(а):Подойдёт-ли к нам обычный, стандартный ак?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Если аккумулятор уже был на последнем издыхании, генератор нормально его не зарядит, и мощность тут особой роли не играет. Будет подзаряжать чутка и все. Для того, чтобы завестись при нормальной погоде хватит, а если резко ударит мороз, то "здравствуй сосед, не прикуришь машину"?)))
Плюс миллион к Митяю, надо снимать и заряжать зарядным устройством.
Плюс миллион к Митяю, надо снимать и заряжать зарядным устройством.
Nothing Gold Can Stay
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Полностью заряженный аккумулятор заряжается генератором. Надо просто поездить километров с 50 более-менее резво.
Аккумуляторы, бывает, сами по себе ломаются. Банки внезапно отрываются и всё такое. Цена вопроса невелика, что решает проблему. 1500 рублей - и в магазине заряженный аккумулятор.
Аккумуляторы, бывает, сами по себе ломаются. Банки внезапно отрываются и всё такое. Цена вопроса невелика, что решает проблему. 1500 рублей - и в магазине заряженный аккумулятор.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
не европейский у нас стоит. А клеммы толстые. Шестидесятка.Димон Тагил писал(а):Я имел ввиду - европейский. Есть-ли разница в диаметре клемм? Вопрос на будующее - вдрук надо срочно акум буит.
taribo west у нас корейский аккум стоит 3500. Генератор может только поддерживать уровень заряда. Даже новый аккум нужно циклом позаряжать (зарядка-разрядка) чтобы выбить сульфаты с пластин. Напруга не изменится, а емкость увеличится примерно на 30%. Помните как на старых сотовых?
Последний раз редактировалось Митяй Чт ноя 20, 2008 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Это где такие цены?) Год назад аккумулятор для ТАЗика стоил около 3х тысяч) Или на лансер дико дешевые аккумуляторы, или давай может магазин с тобой откроем, если ты такие места знаешьtaribo west писал(а): Цена вопроса невелика, что решает проблему. 1500 рублей - и в магазине заряженный аккумулятор.
Nothing Gold Can Stay