Ну вот... походу я что-то сломал :(((
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
Ну вот... походу я что-то сломал :(((
Почитал в топике доп. оборудования про установку круиза. Немедленно заказал его и сегодня в обед начал инсталяцию у офиса. После того как поставил, включил зажигание и завел. Нажал кнопку On - на панеле загорелась Cruise я в шоке - разве такое должно быть? машина стоит на месте - по логике он не должен включаться. В расстроенных чувствах решил проехаться, но переведя варитор в D заметил что в первый момет обороты падают так что машина чуть ли не глохнет но уже через пару секунд возвращаются в нормальный диапазон для холостых оборотов - может я просто не обращал внимание раньше и варитор всегда так работает когда нажат тормоз? Вообщем закрыл машину и вернулся в офис
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
По поводу загорания лампочки: если она загорелась, это не значит, что круиз уже работает, это значит, что он готов к работе и ждет ваших действий.
По проблеме с вариатором:
Вы правильно поставили датчик тормоза? Попробуйте вынуть дачик и поставить снова. Не нажимайте педаль тормоза при установке датчика, датчик должен войти легко и не глубоко в паз, то есть просто должен утонуть наконечник датчика, упершись в педаль и не более. Если чуток отодвинете педаль и поставите, вы сократите амплитуду тормозной педали, что приведет в конечном счете к блокировке тормозов, потому как при неотпущенной хоть чуть-чуть педали жидкость не возращается из цилиндров полностью и в конце концов выдавит их максимально близко, после чего машина просто тупо встанет на месте, при этом возможно загорится лампа неисправности АБС.
Настоятельно рекомендую вам переустановить датчик и проветь, правильно ли примыкают контакты, подходящие к кнопкам круиза.
Возможно именно это является причиной плавания оборотов.
Объясняю:
Вариатору поступает сигнал, что тормоз не нажат (педаль вверху, контакт разомкнут), вы начинаете ехать, а машине будто нехватает мощи, естественно бортовой комп не понимает в чем дело - машина едет активно разгоняясь, но при этом ее что-то держит, естественно может появиться сигнал о неисправности или плавание оборотов, или еще чего хуже.
Протестируйте авто вообще без датчика, только не по трассе, а то стопы не будут гореть...
По проблеме с вариатором:
Вы правильно поставили датчик тормоза? Попробуйте вынуть дачик и поставить снова. Не нажимайте педаль тормоза при установке датчика, датчик должен войти легко и не глубоко в паз, то есть просто должен утонуть наконечник датчика, упершись в педаль и не более. Если чуток отодвинете педаль и поставите, вы сократите амплитуду тормозной педали, что приведет в конечном счете к блокировке тормозов, потому как при неотпущенной хоть чуть-чуть педали жидкость не возращается из цилиндров полностью и в конце концов выдавит их максимально близко, после чего машина просто тупо встанет на месте, при этом возможно загорится лампа неисправности АБС.
Настоятельно рекомендую вам переустановить датчик и проветь, правильно ли примыкают контакты, подходящие к кнопкам круиза.
Возможно именно это является причиной плавания оборотов.
Объясняю:
Вариатору поступает сигнал, что тормоз не нажат (педаль вверху, контакт разомкнут), вы начинаете ехать, а машине будто нехватает мощи, естественно бортовой комп не понимает в чем дело - машина едет активно разгоняясь, но при этом ее что-то держит, естественно может появиться сигнал о неисправности или плавание оборотов, или еще чего хуже.
Протестируйте авто вообще без датчика, только не по трассе, а то стопы не будут гореть...
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
я еще не успел датчик тормоза поменять (2008г S23) мне офицалы сказали что не надо - тока кнопки на руле... я пытался в него залезть пальцем, так и не понял скока в нем контактов, снимать не охото было - дождь шел... поэтому тупо заказал в existe датчик. Так что с педалью тормоза пока все ок! а вот с лампочкой все равно не понял - ну нет этих контактов, как писали идет сигнал как-будто педь тормоза нажата и круиз не должен включатся (видимо роль датчика в том чтобы когда наживаешь на тормоз - круиз отключался и не возникало что ты тормозишь а машина пытается еще больше газу добавить) Лампа как я понимаю нужна для того чтобы показывать что круиз работает в данный момент... если нажимаешь на тормоз/газ или off - гаснуть показывая что управление передано обратно и мозгами "газ" не регулируется...
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Нажимаешь кнопку On, загорается надпись Cruise. Это значит что можешь нажимать остальные кнопки круиза и они будут работать. Если надпись не горит, то нажатие остальных кнопок ни к чему не приведет.
Если круиз включен, а датчик тормоза стоит стандартный, то зафиксировать скорость и изменять её нельзя, так мозги думаю что нажата педаль тормоза
Если круиз включен, а датчик тормоза стоит стандартный, то зафиксировать скорость и изменять её нельзя, так мозги думаю что нажата педаль тормоза
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Drugoe_nebo
Роль дачтика тормоза - сбрасывать установленное на круизе значение скорости, а если его нет, то круиз не будет работать, лишь загорится лампа о его активности, но это не так...
Обязательно нужен датчик!
По проблеме: плавание оборотов при нажатии тормоза - нормальнаяя вещь! Ведь тормоза с вакуумным усилителем. Когда нажимаешь тормоз, то засчет компрессии одного из цилиндров усиливается нажатие твоей ноги на педаль... естественно движок прореагирует. Это у всех... какой-то мере есть.
Роль дачтика тормоза - сбрасывать установленное на круизе значение скорости, а если его нет, то круиз не будет работать, лишь загорится лампа о его активности, но это не так...
Обязательно нужен датчик!
По проблеме: плавание оборотов при нажатии тормоза - нормальнаяя вещь! Ведь тормоза с вакуумным усилителем. Когда нажимаешь тормоз, то засчет компрессии одного из цилиндров усиливается нажатие твоей ноги на педаль... естественно движок прореагирует. Это у всех... какой-то мере есть.
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
йа креветко однако прочитал в руководстве пользователя про лампочку уже датчик походу будет в понедельник тока на выходных если делать будет нечего - в колодке просто замкну эти два провода - если правильно понял - работать будет тока не будет реагировать на отлючение при нажатии на тормоз... Последний вопрос пожалуй и можно будет рушить эту тему: А как узнать что сейчас именно у тебя работает круиз? но горит и горит эта лампочка... хоть бы циферками на панели отображалось что-нить когда скорость выбираешь... или сообщение какое подтверждающее - что мол машина взята под контроль или я опять чего-то не понял?
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
какая еще гарантия я давно уже расслабился с этим... не первая новая иномарка... да и сам работая в запчастях часто общаюсь с офицалами - прекрасно знаю их подход Не в тему конечно - но вот ты какое масло льешь? офицалы мне скзали что льют 5w40 Mobil... 5w - соответсвует -35 что вполне приемлимо... обычно -40 редко у нас бывает, да и навряд ли я в такую температуру пойду заводить машину... 40 - соответвует температуре окружающего воздуха +50 ... 30 - соответственно +40 что тоже вполне укладывается в диапозон сезонных колебаний... казалось бы с запасом это даже лучше... тем более как правило оно и стоит дороже - сомнений нет что лучше... но почему ни кто не думает почему с завода залито 5w30? да потому что у него маслянная пленка тоньше... и для энергосберегающих двигателей (где коэфициент температурных расширений минемален) оно подходит лучше... хочешь масло лучше - ищи у которого напряжение на разрыв маслянной пленки 22тонны - например 300V у Motul... против 7тыков у обыной... а mobil - 5w30 - основа полусинтетика... что кастрол что мотуюль - синтетика идут... вот и думай что лить! А офицалы че говорят - отметку что масло клиента залито сделаем в сервисной книжке - а так не вопрос...
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Ктото уже отвечал, что у датчика stop круиза гистрейзис контактов 0.2 чтоли тоесть сперва размыкается один потом втоой. Замыкаются или оба сразу или как и в первом случае. Поэтому мудреж с замыканием непрокатит.SorVanec писал(а):Пробовал замыкать незадействованную пару проводов - круиз не заработал. Видимо он использует оба сигнала с датчика тормоза (для надежности).
1.8 Intense CVT (S84)