Страница 2 из 5

Добавлено: Пн мар 18, 2013 11:28 am
Grfas
Тема все также актуальна!!!

Сделаем проще у кого есть 1 поршень с кольцами и пальцем????? нужно сделать замеры

Добавлено: Пн мар 18, 2013 4:28 pm
Grfas
http://teikoku.mehanika.ru/param/?diam_ ... &_width_o=

попробовал подбор по параметрам....75 мм диаметр (отсеил все осталось 21 вид колец) нужны теперь точные размеры колец и тогда будет чудо...

Может кто располагает информацией по точным размерам колец движка 4А91

Добавлено: Ср апр 03, 2013 8:44 am
Pavel_M
Какой жор то у тебя, что ты так запаниковал? Кольца какие-то там подбираешь. Что лил и через сколько менял?

Добавлено: Ср апр 03, 2013 7:39 pm
Рустем
LANCER CY2A (CY,CZ# ) 1500(SEDAN) 04/2007 - ... АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА MN195656

Добавлено: Вт апр 30, 2013 2:53 pm
Grfas
MN 195612 чем от этого отличаются??? и втанут ли на наш двигун?

Добавлено: Вт апр 30, 2013 2:56 pm
Grfas
Pavel_M писал(а):Какой жор то у тебя, что ты так запаниковал? Кольца какие-то там подбираешь. Что лил и через сколько менял?
Жор пиндос, 1 литр на 1000 км и прогрессирует. в ТО лили мобил есп формула 5*30 теперь перешел на валволайн замена 10 000 -15 000

Добавлено: Чт июл 25, 2013 7:26 pm
Maxxi
Всем доброго времени суток. Хочу с Вами поделиться своей историей про жор масла. Ланс 1.5 механика.2007 г. пробег 85000 км.
После 60 тыс пробега начал есть масла больше чем бензин, примерно !!! 2-2.5 литра на 1000 км. Было решено менять кольца и колпачки. Колпачки пришли быстро и дешево, а вот с кольцами была засада. Облазив весь форум и интернет ничего подходящего не нашел, а оригинал предложили за 10 000 рублей на весь движок. В итоге самостоятельно облазив много каталогов по японским авто, было найдено следующее
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru

данные кольца (MN 195698) идут на движок как у нас 4А91 1.5л, но только на Colt японский. Да и размер поршня такой же. 75мм. Цена была 1050 рублей за комплект, рискнул заказал. правда ждать пришлось из Японии примерно месяц.
Когда пришли кольца было решено заняться движком.
Кстати размеры данных колец( MN 195698 1-1.2-2). разобрал частично движок ( спасибо огромное за отчет по разбору движка Паше (p-tone).
После вскрытия оказалось что движок не сильно загрязнен. Но так как все запчасти пришли надо менять.
В итоге следующее:
измерил штангельциркулем свои родные кольца и расстроился, так как размер родных колец был следующий (1.2-0.7-2.0) !!!
Радовало единственное что хоть маслосъемные кольца подходят. Поменял только их, а компрессионные оставил старые , тем более они в хорошем состоянии ( зазор между кольцом и канавкой в пределах допустимых значений и составляет 0.05 мм) и компрессия на них хорошая, т.е. соответствует паспорту.
После всех процедур замены колец и колпачков проехал около 1000 км и пока все в норме масло на уровне свечи чистые, тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь что моя история кому нибудь пригодится.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 7:46 pm
kir80
Отписывай пожалуйста, как ведет себя движок и что с расходом масла по мере увеличения пробега

Добавлено: Чт авг 15, 2013 8:55 am
inox
Тема хорошая, тогда добавлю вот что. Какие маслосъемные подошли бы на 4В11, только не оригинальные, т.к. они совсем уж хлипкие и упругости ни какой.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:50 am
Artflex
Так никто и не дал ответа, в чем отличие MN195656 от оригинала? И встанут ли они на наш двигатель? Или может уже есть номер колец которые действительно подходят?

Добавлено: Вс окт 20, 2013 2:02 pm
Maxxi
Продолжение наблюдений за работой двигателя.1.5 механика 2007 год. Пробег 90600 км. за это время подлил где то грамм 200 от силы. Сейчас уровень в норме, свечи чистые, двигатель работает ровно. Масло за почти 6000 км после замены потемнело,но не сильно, что говорит о том, что масло работает и работает правильно. Масло использую MOTUL "8100 X-clean 5W-30".

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:30 am
inox
Maxxi писал(а):Масло за почти 6000 км после замены потемнело,но не сильно, что говорит о том, что масло работает и работает правильно.
Это говорит больше о том, что масло не сильно жарится. В частности в верхней части поршней. Неужели многие думают, что если масло темнеет, значит оно хорошо моет?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:32 pm
Maxxi
думаю вы правы. Чем масло меньше темнеет, тем лучше. Значит оно меньше угорает, следовательно меньше нагара на свечах, поршнях и клапанах. У моей супруги на машине масло вообще не темнеет, движок работает как часы, когда сливаем для замены, масло как новое. хотя замена каждые 12-14 тысяч. до замены колец перепробовал разное масло, некоторое так угорало, что когда свечи выкручивал и крутил движок, от туда такая грязь в виде нагара вылетала, ужас.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 6:26 am
inox
Maxxi писал(а):Чем масло меньше темнеет, тем лучше. Значит оно меньше угорает, следовательно меньше нагара на свечах, поршнях и клапанах
Вот тут Вы не совсем правы. В камеру сгорания (на свечу, клапана итп) масло вообще попадать не должно. Но а если по каким-то причинам попадает, то в поддоне масло оно уже не испортит. Ему прямая дорога в трубу (выхлопную). Темнеет масло именно от того, что на поршнях поджаривается и уже черное стекает в поддон. В своем движке наблюдал последствия - усилитель блока (тот, что под коленвалом) черный в тех местах, где течет масло с поршней. В остальном движек чистый (опять же, кроме поршней).
Maxxi писал(а):У моей супруги на машине масло вообще не темнеет, движок работает как часы, когда сливаем для замены, масло как новое. хотя замена каждые 12-14 тысяч.
А какая машина и какое масло?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 7:22 pm
Maxxi
у супруги машина Opel meriva A 2007 г.в.. Пробег 50 тыс. Масло оригинальное Opel Dexos2 5w-30