Страница 24 из 28

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:34 am
Zenon
Подскажите пожалуйста,подойдет ли датчик NTK OZA624-E4 на Лансер 1.8?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:31 pm
MobileMan
Zenon писал(а):Подскажите пожалуйста,подойдет ли датчик NTK OZA624-E4 на Лансер 1.8?
Знаю одно - на 9 Лансере он довольно таки успешно выполняет свои функции....
Сейчас Крокодил придет , может он что-нибудь подскажет....

Добавлено: Чт дек 12, 2013 12:11 am
Crocodil
MobileMan писал(а):
Zenon писал(а):Подскажите пожалуйста,подойдет ли датчик NTK OZA624-E4 на Лансер 1.8?
Знаю одно - на 9 Лансере он довольно таки успешно выполняет свои функции...
Все верно , NGK/NTK OZA 624-E4 артикул 1952 ( NTK - это подразделение от NGK (Japan) , является аналогом оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 которая установлена в качестве первого управляющего датчика кислорода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX 1.6 ( 4G18 ).

Автомобили Mitsubishi LancerХ 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ) имеют лямбдо-зонды "DENS0": 1588A171 (DENSO 149100) , на практике альтернативная замена - универсальный датчик DENSO DOX-0113 .
Но аналог понятое дело не единственный , т.к. существует много других производителей ( DELPHI , BOSCH , NGK/NTK , SIEMENS , FAE , HELLA и т.д и т.п ) выпускающих универсальные датчики и возможно тоже что-то можно подобрать.
Одно из значений - сопротивление нагревательного элемента , у оригинала оно около 4,5 − 8,0 Ω (при 20 °C).

В свою очередь , сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - около 6 Ω , но это еще ничего не значит.
Можно ли ставить NTK OZA624-E4 вместо "DENS0" на 4В10 ? ...... однозначно я ответить не могу . Теоретически можно засунуть все что называется универсальным 4-проводным циркониевым подогреваемым лямбда-зондом планарного типа ( подходящего форм-фактора , с похожей мощностью нагревательного элемента ) . Но на практике , лично я придерживаюсь мнения - применять нужно только соответствующие аналоги.
Входит ли NTK OZA624-E4 в аналоги DENSO 149100 такой информацией я не располагаю , но она несомненно есть.
Так что , sorry , в этом вопросе однозначным ответом не помогу .... но подождем комментариев от других .

Добавлено: Пт дек 20, 2013 9:21 am
Zenon
спасибо за ответ

Добавлено: Пт янв 24, 2014 3:14 pm
maska
Всем привет, недавно загорелся чек, съездил на диагностику к офицалам, итог: P0170: Неисправность системы подачи топлива.
Подскажите с чего начать лечение? и как дорого все это может быть? Заранее спасибо.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:20 am
ddimas
Всем привет ,подскажите на сколько это похоже на правду, купил лансер 10, 1.5 автомат,пробег 78000 км, катаюсь пару месяцев, по немногу проверяю машинку, делая диагностику, мастер сказал что с первой лямды на холостых вообще плохой сигнал выходит ,а на высоких сигнал идет с большим опозданием(пол секунды что ли), проверял и сканером и осцелографом, машинка вроде ездит, но вроде раньше немного веселей, расход по городу 10-11 литров. Говорят что было бы неплохо его поменять, мол уменьшится расход и машинка повеселей ехать будет, это похоже на правду и какие мысли по этому поводу? спасибо

Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:20 pm
PinkGrapefruit
Всем привет!
После того как поменял в прошлом году второй ДК (на Denso DOX 0113) в этом году проблема повторилась - "джеки чан" "порадовал" своим присутствием после работы на ХХ в течение 2х часов при температуре за бортом -40-42 (забыл заглушить...) :( Двиг 4B10.
После диагностики выявлены ошибки Р2253, Р0137, Р0138. Скорее всего из-за скопления конденсата накрылся 2 ДК. Так что случай, наверное, можно добавить в копилку конструктивных особенностей Улана.
Думаю, буду сверлить дырки по схеме на 2 стр. Кто уже сверлил, отпишитесь плз по результату. Не возникало больше проблем с ДК, каким диаметром сверлили, 3 мм? Спасибо!

Добавлено: Чт апр 03, 2014 4:27 am
unfilled
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации.
Есть лансер Х 2008-го года, двигатель 1.8, коробка CVT. Пробег 175000. В первый же день как он у меня оказался, загорелся чек. Съездил в сервис, ошибку считали - код P2252. Сбросили, сказали, что если ещё раз загорится, нужно менять кислородный датчик. И вот теперь чек горит всегда. Через 5 "заводок" он гаснет и в течении той же поездки загорается. Съездил в сервис, они говорят то же самое - датчик работает нормально, замены не просит, совтеуют не париться и пока не сказвается на ходовых качествах, ездить с горящим чеком. И, конечно, по закону подлости - полчаса носился у автосервиса, чтобы чек зажёгся - нифига, не горит. Но я-то понимаю, что он скоро опять загорится. И ездить с горящим чеком не нравится - неправильно как-то, да и серьёзную ошибку так можно пропустить.
Что в такой ситуации делать? Проводку провермть? Ничего больше в голову не приходит.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 2:17 pm
MobileMan
unfilled писал(а): Проводку провермть?
проверьте для начала проводку заднего датчика кисл-да (под машиной)

на стр № 21 шла речь про p 2253 - увеличение опорного напряжения выше 0,6 в
в вашем случае в точности до наоборот , т.е. 2252- уменьшение опорного напряжения ниже 0,4 в. Поэтому, совет Crocodila про "китайский мультиметр" можно и вам применить.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 5:34 am
unfilled
MobileMan писал(а):
unfilled писал(а): Проводку провермть?
проверьте для начала проводку заднего датчика кисл-да (под машиной)

на стр № 21 шла речь про p 2253 - увеличение опорного напряжения выше 0,6 в
Да, я думал уже об этом. Проверю, спасибо. Немного правда смущает, что задний кислородный датчик не выдаёт никакой ошибки, а во всех случаях о которых я читал на этом форуме, p2253 появляется "на фоне" ошибки второго кислородного датчика :(.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 5:23 pm
Winston
ребят недавно загорелась ошибка P0135( Неисправность цепи подогрева датчика кислорода \ bank 1, датчик 1)
мастер сказал нужно менять датчик кислорода, посоветуйте какой взять(
и чтоб не мудрить с разъемами и по цене :(
или ткните где это всё разбиралось на форуме
у меня двигатель 1.5 11года
какие мне датчики помимо оригинала подойдут без колхоза?

Добавлено: Пн апр 21, 2014 6:10 pm
MobileMan
Winston
Все варианты с заменой описаны здесь : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589
Или покупай родной оригинал либо б/у....

Добавлено: Пн май 26, 2014 8:44 pm
inox
Crocodil писал(а):На прошлой машине люди тоже колхозили жигулевые лямбды, ничем хорошем это на заканчивалось, единственным верным и разумным решением была прошивка под Евро0 ( без обратной связи по лямбдам ).

Да и чего уж там мелочится - сразу надо переходить на нормы токсичности "Россия-83" путем установки карбюратора "SOLEX". ДааЗ Солекс 21083–1107010-31 на Mitsubishi Lancer X 1,5L подойдет даже без замены жиклеров :



А уж лучше пару......для любителей "погорячей" можно поставить "Weber":







А чтобы вообще избавится от ЭСУД раз и навсегда на вал распредвала надо добавить трамблер 2108-099 АТЭ-2 40.3706 :







.....далее коммутатор , катушку и т.д :







Если перефразировать Иосифа Виссарионовича : нет электронной системы управления двигателем системы - нет проблем.

CROCODIL писал(а): Этак можно вместо ремонта ЭСУД и до установки карбюратора скатится..... ( такое реально было в 90-ых при появления первых ВАЗ-овских систем впрыска и при ремонте старых иномарок , но тогда их нечем было ремонтировать ).

Burz666 писал(а): .........единственным верным и разумным решением была прошивка под Евро0 ( без обратной связи по лямбдам ).

Единственное правильное , верное и разумное решение - отремонтировать ЭСУД путем замены неисправной детали. Цена ???

Если уж коим образом нашлось пол-миллиона на приобретение машины , несколько тысяч можно себе позволить и на ее ремонт.

Если с бюджетом совсем туго , для двигателя 1,5 megaaxel предлагал использовать LSН 4.2 № 0 258 005 537 от ВАЗовских систем управления двигателем Bosch M7.9.7 и "Январь 7.2"

Ему новому цена - 1000р.

http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 0928&st=40



plkhn , использовал универсальный датчик БОШ 0 258 986 602 цена - 900 руб

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30

Вообще-то кроилово ведет к попадалову , но общественное мнение таково : данная переделка вполне может быть произведена самостоятельно и вполне пригодна к эксплуатации.
Crocodil, жжешь как всегда. А с Weber - вообще тема! :lol: Или 4 мотоциклетных

Добавлено: Пт май 30, 2014 8:09 pm
Zenon
Подскажите пожалуйста,где фишка первого кислородного датчика?По второму понятно,а вот по первому нет

Добавлено: Пн июн 02, 2014 8:52 pm
Zenon
Надо панель разбирать?