Страница 5 из 7

Добавлено: Пт янв 29, 2010 8:53 pm
Alex54
Саня96 писал(а):Скажите, при замене заднего сальника коленвала вам меняли масло в двигателе и масленый фильтр?
При разговоре с дилером сказали, что нужно менять масло и зачемто нужно приобрести 2 литра масла в коробку передачь + работа 6500 и сальник 1900р.
Поехал на другу станцию (естественно не к дилеру) там ребята сказали что ни чего не нужно. работа стоит 3500 и сальник я сам купил 840 руб.
Теперь жду когда морозы спадут - потом поменяю. Самому не хочется коробку снимать (тяжелая ). :D

Добавлено: Вс сен 04, 2011 5:20 pm
porub
Коренной сальник коленвала,что самое интересное не течет,его выдавливает давлением масла,проверено на 67 машинах,секрет в другом?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:05 pm
SERGEILANCER

Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:01 am
Димон Тагил
эт передний сальник)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:03 pm
SERGEILANCER
:(( Знаю, но темы про передний не нашел, поэтому выложил здесь. Сорри. Может кому будет полезно.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:05 pm
Димон Тагил
SERGEILANCER

Сколько масла подливаешь?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:19 pm
SERGEILANCER
Ничего не подливал, течет уже где-то 3 месяца, сегодня вот буду менять! Уровень в норме между двумя точечками на щупе.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:16 pm
-=Андрей=-
Меняли по гарантии

Добавлено: Сб сен 24, 2011 6:54 pm
SERGEILANCER
Заменил сальник! Без ямы, с одним помощником. Конечно трудно было открутить шкив, нужен большой рычаг, ну, а далее всё просто. Единственный нюанс в том что когда прикручиваешь обратно шкив необходимо точно выставить шайбу которая его прижимает.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 9:26 pm
Sludnov
У меня зимой 2010 тоже при ТО обнаружили протекания масла, но т.к. сразу не смогли понять коробка это или движок, то разобрали.
И тут началось самое интересное: типа случай негарантийный, но т.к. машинка в целом гарантийная то менять сальник и заказывать только у ОД, а сальник везут 6 недель!
Экзист везет за 4 дня, но хранение автомобиля в сервисе в таком случае 200 р в сутки и типа никаких гарантий на данные работы. Ну и стоимость работ около 10 000 р.
Ну а по поводу гарантии мне сказали, что она на резинки не распространяется и вообще нечего было зимой ездить.
Заказал я у них сальник, машинку тоже оставил, а т.к. время было и дерьмо кипело начал разбираться.
Рольф меня тоже сразу послал.
Тем не менее был найден вариант, в итоге, к концу 4-й недели случай был признан гарантийным и было прислано разъяснение почему так случилось.
Короче, перемерзала трубка вентиляции карьерных газов и вследствие повышения давления в картере, сальник выдавливало.
В итоге, мне по гарантии заменили сальник и поменяли патрубок вентиляции на другой, правильный, боольшего сечения.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:46 am
AIRONIN
Sludnov писал(а): обнаружили протекания масла, но т.к. сразу не смогли понять коробка это или движок,
, перемерзала трубка вентиляции карьерных газов и вследствие повышения давления в картере, сальник выдавливало.
патрубок вентиляции , правильный, боольшего сечения.
(Рольфу)машина адаптирована к зимним условиям России, но ты зимой не езди...?! Фото правильного, боольшего сечения осталось увидеть...

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:27 am
Sludnov
Извиняюсь, двигатель не мыл ни разу.
Как мне объяснил инженер по гарантии, перехватывает в месте отвода от основного патрубка, во этот отвод (серый пластмассовый) в сборе с патрубками и был заменен.
А фото "родного" патрубка можно?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:11 am
AIRONIN
Для меня странно, что горяч.карт. газы(пары масла)не смогли открыть клапан PVC и там замерзли.. PS . Пыль на двигателе - индикатор, куда лазили ремонтники.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:24 am
Sludnov
Ну я тогда лихо покатался, тыща-полторы при температуре 35-40.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:11 am
артур102
+1 тоже течь масла :( машина 2010года. 1.5 механика. пробег 50тыс. еще не известно с коробки или с двигателя.