Страница 66 из 67

Добавлено: Пн янв 14, 2019 8:59 am
Wizard.
30ткм после ремонта, жора ноль.

Добавлено: Вт янв 15, 2019 12:45 pm
lineec
Wizard. писал(а):30ткм после ремонта, жора ноль.
Дай бы бог что бы так и осталось!!!!

Я таки сделал гильзовку с заменой поршней с кольцами
Будем посмотреть... а вообще конечно на продажу.... надо брать
мицу 2литра и не морочить себе голову
Все же ,вспоминая на досуге-как я ездил первые три года, до пробега
80т км.....можно смело сказать-от того и убил мотор,ибо ездил чаще
быстро и много.
Кстати - на снятых поршнях маслосъемные кольца были подвижные,
но они настолько тонкие....страшно в руки брать,чтоб не согнуть-поломать,
вот в них наверное и вся кака с масложером

Добавлено: Пт фев 01, 2019 10:55 pm
SarMat501
Наткнулся в инете вот на этот пост: http://lancer66.ru/store/10036901/10037 ... -43696050/

Ремонтные поршни, там же есть и +1 мм, кто что знает про это?

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Пн апр 01, 2019 8:22 am
Vik300001
130000 1,5л. механика, масло жрет, но не критично...
Но вот появился некий налет на маслозаливной крышке.
Изображение
Вроди как вода попадает, но охлаждайка на месте...
Было у когото такое? Какие могут быть решения?

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Пт июл 05, 2019 8:24 pm
Wizard.
Вновь начался жор масла... И вновь после поездки по М4 Дон со скоростями 140-160 км\ч... после ремонта проехал 40ткм. Уже попробовал масло мобил1 5в50 и на нем жор, хотя оно густое, ОЧЕНЬ высокая темра вспышки, ОЧЕНЬ низкий НОАК.... Это однозначно конструктивный просчет производителя ДВС.

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Вт июл 16, 2019 9:46 am
Makedonsky
Wizard.,
И каков масштаб трагедии на этот раз, в каких количествах потребляет масло?

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Пн июл 22, 2019 11:56 am
@lien
Всем привет. Известна ли уже истинная причина жара масла и залегание колец? Несколько веток на форуме все размыто, приходится делать капиталку. По разным причинам жрет то виной стиль езды на низких оборотах МКПП то на высоких, у АКПП тоже жрет, не верно подобрано масло по допуску не та вязкость то подделка, затяжной интервал замены. Кто прошел эту школу подскажите в чем суть жора у двиг 1,5 (4A91) конструкция мотора тонкие кольца облегченный поршень перегрев поджаривание масла? Как обстоят дела у 1.6 (4A92) кольца немного другие жалоб на жор меньше чем у 1,5 но есть теже проблемы ???

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Чт июл 25, 2019 9:58 am
Wizard.
Makedonsky писал(а):
Вт июл 16, 2019 9:46 am
Wizard.,
И каков масштаб трагедии на этот раз, в каких количествах потребляет масло?
При трасса скорость до 110км\ч, расстояние не более 200км+город. Кушает 150гр мобил 5в50, но оно очень густое, тяжело машине на нем ездить, буду подбирать масло с вязкостью 5в40, хочу попробовать линейку лукойл, если жор в больших колвах продолжится на 5в40, то попробую перейти на полусинт лукойл 10в40.

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Чт июл 25, 2019 10:06 am
Wizard.
@lien писал(а):
Пн июл 22, 2019 11:56 am
Всем привет. Известна ли уже истинная причина жара масла и залегание колец? Несколько веток на форуме все размыто, приходится делать капиталку. По разным причинам жрет то виной стиль езды на низких оборотах МКПП то на высоких, у АКПП тоже жрет, не верно подобрано масло по допуску не та вязкость то подделка, затяжной интервал замены. Кто прошел эту школу подскажите в чем суть жора у двиг 1,5 (4A91) конструкция мотора тонкие кольца облегченный поршень перегрев поджаривание масла? Как обстоят дела у 1.6 (4A92) кольца немного другие жалоб на жор меньше чем у 1,5 но есть теже проблемы ???
Жор масла и есть причина залегания колец. Но у меня при жоре 500-700гр на 1ткм кольца были на залегшие, предполагаю из за того, что я делал раскоксовку каждые 20ткм, но... раскоксовка жор не уменьшит. Истинная причина не известна, я грешу на тонкие кольца, но кольца на 4b11 4b12 не видел, возможно они и такие же, но на этих двигателях жора нет. Виной манеры езды точно не стала, у меня средняя манера езды, чаще передвигаюсь спокойно, но могу и поддать газку в пол. Про вязскость и подделки это так рассуждения троллей и про редкую мине масла тоже, я менял каждые 8-10 ткм край, не дешевое валволине из топ линейки их 5в30 и был уверен, что меня жор не застанет))) наивный был) у 1.6 4а92 такая же проблема, есть много сообщений на асх клубе, конструктивно двигатель такой же.
Были мысли у меня сделать гильзовку под новые поршня, сменить поршня, кольца, колпачки, клапана, вкладыши, направляющие клапана отремонтировать или заменить, но такой ремонт под 100ку встанет и даст боюсь результат вновь на 50-60 ткм.... оно надо?...

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Пт июл 26, 2019 10:36 am
@lien
Wizard. писал(а):
Чт июл 25, 2019 10:06 am
Ну вот и хотелось бы понять почему они залегают. Форумы и инф. из интернета 50 на 50 много диванных экспертов трактуют и утверждают теории и винуют стиль езды, низкие то высокие обороты, нето масло по допуску, вязкость 5W40 - 5W50, затяжной интервал замены, подделка. Допустим но так почему жор начинается так же у владельцев CVT и АКПП обороты не при чем? На разных брендах масла, при разных стилях езды, разная вязкость, при разных интервалах замены хоть 7-8 тыс есть случаи залегания на 50-60 тыс пробега так же замена раз в 15 тык залегали. Но есть и моторы пробег 200-300 тыс и не жрут вот пример https://www.drive2.ru/l/518992579128197293/пробег под 400 тыс. больше не встречал. В чем секрет или как повезет ???
Наблюдая кто капиталил моторы выходит поэтапно 1)залегание масло съемных колец 2)расход масла 3)прогар клапана 4)эллипс в цилиндре и задиры. Вязкость 5W50 заливалась официалами с новья мол лето жарко вешала моторы на 30-40 тыс а мануалы меняли как перчатки добавляли требования к маслу. 4А92 жалоб меньше кто еще не накатал а кто просто не отписался. Много ASX у них все гуд есть и проблемные так же как и 4A91 без жора. Скорее делаются задиры и жрет потому что овал в цилиндрах потом все усугубляется. Видел поршня в сравнении 4A92 Изображение
кольца другие по толщине и больше отверстий или большего диаметра для слива масла и удлиненных ход поршня.
Если не прав поправьте мои догадки все сводится к конструкции мотора, кузов тяжелый мотор мало мощный как не езди что не лей тонкие кольца, облегченный поршень большой его нагрев нету отвода тепла и масло форсунок нету перегрев и поджаривание масла оно коксуется рано или поздно проблема проявляется.
Я продолжаю лить именно 0W30 можно и 0W20 масло съемное кольцо снимая масло с гильзы оно более менее текучее успевает просочиться в узкие сливы и замена 7-8 тыс и периодически раскручивать двигатель. Может владельцы без проблемных 1,5 с большими пробегами поделятся секретом ?

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Сб июл 27, 2019 5:18 am
XIMIKATOR
@lien писал(а):
Пт июл 26, 2019 10:36 am
Wizard. писал(а):
Чт июл 25, 2019 10:06 am
Ну вот и хотелось бы понять почему они залегают. ... много диванных экспертов трактуют и утверждают теории и винуют стиль езды, низкие то высокие обороты,
Если не прав поправьте мои догадки все сводится к конструкции мотора, кузов тяжелый мотор мало мощный, облегченный поршень большой его нагрев нету отвода тепла и масло форсунок нету перегрев и поджаривание масла оно коксуется рано или поздно проблема проявляется.
Я продолжаю лить именно 0W30 можно и 0W20 масло съемное кольцо снимая масло с гильзы оно более менее текучее успевает просочиться в узкие сливы и замена 7-8 тыс и периодически раскручивать двигатель. Может владельцы без проблемных 1,5 с большими пробегами поделятся секретом ?
у меня 1.5МТ 2007 года с пробегом 210.000км. расход масла менее 300грамм на 15000. езжу на маслах SN 10W40 лето, SN 5W30 зима
я считаю что весь секрет ты уже изложил в своём сообщении, но вывод конечный сделал не правильный.

начнём с конца:
Из-за чего начинается износ и масложер? - из-за залёгших колец и износа поршневой из-за залегания колец.
из-за чего залегают колца? - из-за закоксовки масла
из-за чего коксуется масло? - из-за высокой температуры масла в следствие которой масло горит и превращается сажу + грязь с камеры сгорания
из-за чего масло так нагревается? из-за температуры поршня под нагрузкой
почему поршень так нагревается? потому что нагрузка была больше чем охлаждение
чем охлаждается поршень? - маслом
откуда масло на поршне? с брызг коленвала
почему мало брызг от коленвала? - потому что низкие обороты при нагрузке.

и вообще по барабану толстые или тонкие у тебя кольца на поршне, мало дырок или много.
чем больше свежего холодного масла снимает поршень кольцами тем лучше охлаждается поршень и тем лучше отводится сажа через отверстия и они просто напроста не закоксовываются из-за постоянного притока чистого масла с моющими присадками.

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Сб июл 27, 2019 6:22 pm
Wizard.
Ошибся я, дело намного хуже, я предполагал все это время, что на щупе между макс и мин 400гр, сегодня залил 1л, как раз между мин и макс, итог 1л расход на 2500км, это 400гр на 1ткм охеренного по тестам и густого мобил 5в50(у него низкий НОАСК, высокая очень темра вспышки, очень высокое щелочное), это не подделка, проверил по сайту мобила. Все очень грустно, и это после 45ткм после замены колец и колпачков, все оригинал, напомню цилиндры в хоне и износа нигде не было ни на чем замечено, кокса на кольцах не было у меня.
XIMIKATOR, 10в40 льете полусинтетику? при переходе с полусин 10в40 на синт 5в30 чем промываете? какое масло льете?
для себя сделал выводы:
1. избавляться от машины.
2. лить самый дешман полусинт масло рублей по 400-500 за 4-5л и менять раз в 20-30-40ткм, т.к. все равно постоянно его освежаешь подливками свежего масла.

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Пн июл 29, 2019 8:28 am
Дрожь
164000 км пробег на моей 1.5 МКПП 2007 г.. Масло также, как и Химикатора примерно 300 гр. уходит, но последние года 3 меняю раз в 7000-8000 км. Раньше менял раз в 15000 км.
Масло при замене заливаю по середину щупа, даже чуть меньше. Пару раз заливал по верхнюю точку, так обратил внимание, что через пару тысяч масло уходило на середину щупа. Может не любит, когда по верхнюю точку залито по полной?

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Пн июл 29, 2019 10:58 am
@lien
XIMIKATOR
День добрый. Согласен при низких оборотах нагрузка на поршень больше соответственно и нагрев это если МКПП ехать 4й передачей 30 км и потом топить в пол а как тогда проявляется проблема у владельцев CVT и АКПП там обороты регулируются сами. Наблюдаю за машинами кто ремонтировался что заливали как ездили, стиль езды тоже аргумент может ошибаюсь как на CVT и АКПП как получается поршня под нагрузкой? Густота масла не при чем? просто на 5w50 на ранних пробегах много жалоб залегали кольца 30-40 тыс, вязкость таки играет роль колечки тонковаты и сливы не большие у кого начался жор переходили на w 40/50 жор и залегание усугублялось. Вот если его раскручивать то больше брызгов от колена тем охлад поршня больше, а не получится чем больше крутишь тем больше он греется не успевая брызгами остудиться шлак усугубляется ??? Выходит нет смысла переплачивать за 0w30 можно и 5w30 хотя нулевка более текучая не лучше стекает в сливы и снимается кольцом? Достаточно ли масляной пленки она оставляет ? Скорее что кузов вес все таки превышает мощь двигателя, и облегченные поршня греются шлакуя + укорочены со временем перекос и эллипс задиры в гильзе все по немногу. :(

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Вт июл 30, 2019 10:55 pm
XIMIKATOR
Wizard. писал(а):
Сб июл 27, 2019 6:22 pm
XIMIKATOR, 10в40 льете полусинтетику? при переходе с полусин 10в40 на синт 5в30 чем промываете? какое масло льете?
да 10W40 это чаще всего полусинтетика. ни чем не промываю. налил и всё.

до 100.000км лил лил в основном Castrol Magnaneg, Mobil 1, потом лил Bardahl, последнее время лью Idemitsu и Petrocanada.
Бренд масла менял исключительно из-за цены. никогда не покупал масло дороже 2000р. петроканада одно время (год назад) стоила 1300 за синтетику 5w30