Задний сальник коленвала
Без обид, но если уж эксплуатируете машину в такие сильные морозы -30, -40 то нужно как-то и машину подготовить к этому, опятьже утеплять моторный отсек, ставить WEBASTO как сказал Shark. Любой автомобиль не расчитан что его будут постоянно использовать в мороз -40 и для этого нужно делать какие то доработки.
Если бы температура была 0 или -10 и выдавливало сальники, то это уже неисправность авто откровенная, а как некоторые используют в -30 да не грея еще двигатель сел и поехал, да еще и тапку в пол через несколько секунд после начала движения, а потом удивление почему машина ломается
P.S. Насколько я заметил читая эту тему, сальники коленвала потекли, только у тех людей которые живут в городах с очень холодным климатом, ниодного нет например из Москвы.
Если бы температура была 0 или -10 и выдавливало сальники, то это уже неисправность авто откровенная, а как некоторые используют в -30 да не грея еще двигатель сел и поехал, да еще и тапку в пол через несколько секунд после начала движения, а потом удивление почему машина ломается
P.S. Насколько я заметил читая эту тему, сальники коленвала потекли, только у тех людей которые живут в городах с очень холодным климатом, ниодного нет например из Москвы.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 6:43 am
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
1. Почему при продаже в салоне об этом молчали (машину я покупал в зимний период).xxxdenxxx писал(а):если уж эксплуатируете машину в такие сильные морозы -30, -40 то нужно как-то и машину подготовить к этому
2. Со слов манагеров - машина прошала адаптацию к России. Сделана для России, увеличили емкость аккумулятора, антиророзийка и т.д.
3. Зачем пришли на рынок сибири. Ведь должны знать, что у нас зима почти 5 мес. (я ведь машину не в Москве покупал)
4. Почему я проездил на toyota carina 6 лет предназначеной для рынка Японии у меня ни один сальник не потек (я ни чего не утеплял, заводилась в любой мороз). Это что, просто повезло? или они для себя лучше делают?
5. WEBASTO - это хорошо, но зачем если я в сильные морозы ставил машину ночевать в теплую стоянку. Или мне WEBASTO во время езды как то поможет, что бы сопун не замерз.
P.S. На мой взгляд здесь есть недоработка.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Дай ссылку на файл или отправь на vit.vasu@mail.ru, я на наш сервер его закину и выложу здесьivm писал(а):Блин, как сюда файл с архивом прицепить?
Вибасто не поможет, если на трассе выдавило при горячем двигателе.Alex54 писал(а):Вот и у меня тоже самое случилось. Скорей всего из за сильных морозов уже второй месяц давит -30. На трассе давануло. Видно сопун перемерз, создалось избыточное давление - вот и выдавило. В гарантии отказали.
сальник заказал на exist стоимость 845 руб. срок доставки 4 раб. дня.
работа (если не у дилера) от 3 до 4 тыс. руб.
это в Новосибирске.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Не согласен. Человек купил у себя в Сибири машину, он не из Африки ее привез. Машина предназначена для передвижения, температурных ограничений при этом никто не устанавливал. Человек потратил свои деньги на средство передвижения, если бы его предупредили заранее, что диапазон применения ограничен, он бы как минимум задумался перед покупкой.