Страница 1 из 3

Вредничает в холодную погоду! Код ошибки P1241

Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:17 pm
Serg434
При движении на не полностью прогретом двигателе в 99% случаев выскакивает чек. Код p1241. Авто начинает очень вяло разгоняться. На холостых обороты скачут от 1000 до 1500. Если заглушить, подождать сек 30, а потом снова завести и дать полность прогреться, то все ок. И еще при разгоне бывает ощущение что кто то за зад держит в районе низких оборотов. Расход при спокойной езде по городу без больших пробок около 20л. по трассе около 8-9. ланс 2.0 cvt

Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:33 pm
kevin
ФУНКЦИЯ
• Сравнивает действительный сигнал крутящего момента, рассчитанный из сигнала датчика расхода воздуха, с сигналом запроса водителя на крутящий момент, рассчитанный из сигнала датчика положения педали акселератора.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Скорость двигателя превышает 500 об/мин. • Обьемный КПД превышает 16 %.
Критерий оценки
• Разница между действительным крутящим моментом и запрошенным момментом равно 50 Нм на протяжении 1 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой сервопривода дроссельного клапана • Воздух, захваченный внутрь из впускного
шланга и впускного коллектора • Сбой блока управления двигателем

Добавлено: Пт окт 22, 2010 5:31 pm
Serg434
Каким способом можно найти причину? Эта информация у меня тоже есть

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:34 pm
kevin
Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.


• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).

Добавлено: Пт окт 22, 2010 8:09 pm
@ntonio
kevin
...круть. :Bravo:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 8:43 pm
semenov
:Bravo:
Это откуда такая инфа пошаговая?:)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:53 pm
megaaxel
из воркшопа...

Добавлено: Сб окт 23, 2010 9:55 am
Димон Тагил
Serg434 писал(а):Расход при спокойной езде по городу без больших пробок около 20л. по трассе около 8-9. ланс 2.0 cvt
Сега! Скажи, какая методика замера расхода топлива? По боркомпу - или как? В принципе для трассы при 110-120 км/ч - нормально, у мну так-же, по городу по копму смотреть бесполезно.

У меня тоже многда есть подобные ощущения - не тянет двигатель снизу, но чек не выскакивал ни разу.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:24 am
ivm
Комп не врет, с ошибкой где то 5% он показывает реальный расход
все зависит от условий езды. Тот же "город - городу" рознь

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:53 am
Serg434
Проверял по баку. Залил 50 л. по городу проезжаю около 250 км. А по трассе на том же кол-ве горючки около 700. Это если не особо скромничать, а при езде на круизе со скоростью 90 доходило до 850-900 км.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:54 am
Serg434
900 это когда заправлялся по завязку

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:35 am
Дглшср
А по теме вопроса - ищите все, что связано с расходом воздуха - расходомер, подсосы, нештатный воздушный фильтр - обледенение в очень холодную погоду, сужение воздушного прохода итд.Затем надо бы проверить работу клапанов МИВЕКа... Хотя написано про дроссельный узел - но вряд ли он виноват.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:59 pm
Red005cc
У меня тоже похожие признаки...
диагностика у мастера в гараже показала ошибку дроселя....вот на днях поеду будем....проводить тщательный осмотор заслонки,свечей и мозги шить...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:52 pm
kuznet87
как решилась проблема?
такаяжэ ошибка(

P1241

Добавлено: Вт дек 20, 2011 6:23 pm
SHAKPET
Мужики! У кого была такая проблема, те кто решил ее.. подскажите как? Такая же ошибка у меня.... что делать????