Страница 1 из 67

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Добавлено: Сб май 19, 2012 3:49 pm
МАКС 51
Знаю, что данная тема здесь подымалась о так не кто и не написал и за чего это происходит понятно, что и за маслосьемных колец тогда почему не у всех такая проблема и, что делать поставить другие кольца а в друг повториться кто то принимал конкретные меры отпишитесь пробег 81000 до 55000 машина обслуживалась у офицалов лили кастрол сейчас лью мотюль расход масла замена через 10000 800г.

Добавлено: Сб май 19, 2012 5:11 pm
kir80
По моему кроме замены колец никто ничего больше не делал. Если у тебя 800 гр на 10000т кушает,то не парься. Вот если 800 на 1000 тогда писец

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:30 pm
Crocodil
В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91 , которые действительно имеют "немецкие корни".
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

[ ссылка на изображение ]

Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:38 pm
LancerZ
Интересно, они в 4A92 поменяли что-нибудь в этом направлении?

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:53 pm
Crocodil
4A92 - это дело новое , нам не знакомое ....опыта эксплуатации мало... Поживем - увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности ....
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.

Марка:.........................4A92 (1.6л, бензин)
Объём:.........................1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:..................рядная
Цилиндров:.....................4
Клапанов:......................16
Диаметр цилиндра:..............75 мм
Ход поршня:....................90 мм
Cтепень сжатия: ...............11.0:1
Материал блока цилиндров:......алюминий
Материал ГБЦ :.................алюминий

Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём:.................1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:...........рядная
Цилиндров:................4
Клапанов:.................16
Диаметр цилиндра:.........75 мм
Ход поршня:..............84.8 мм
Cтепень сжатия:..........10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ :...........алюминий

Видим - 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра - 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня - получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду..... кто у нас там специалист по каталогам ? ......пробейте !
Но..... эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия)..... MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах - и все жрут масло !!!

Добавлено: Вс май 20, 2012 12:43 am
XIMIKATOR
на низах мотор мучить не надо
и ничё залегать не будет
Чисто теоретическое ИМХО
1.5МТ 94000км масло не доливаю, 4л ходят от замены до замены

Добавлено: Вс май 20, 2012 2:10 pm
МАКС 51
То есть получается разные поставщики запчастей писал за рулем у них редакционный не жрет там были статьи по эксплуатации 1,5 скиньте кто нибудь номер какие кольца ставить чтоб не жрало масло заранее спасибо

Добавлено: Вс май 20, 2012 2:24 pm
МАКС 51
я так понял снимать и промывать смысла нет на двигателе 1zz такаеже проблема была до 2005г

Добавлено: Сб май 26, 2012 6:18 pm
воффка52
80 ткм пробег. от замены до замены ни грамма, мотор в отсечку регулярно вкручиваю. нефиг зимой по полдня греть и ездить на холостых оборотах

Добавлено: Вт июн 05, 2012 4:20 pm
brd
всецело согласен эти двиглы любят 2500 и выше меньше гемора равней едет не забывайте корни у ланса спортивные :P :Yahoo!:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:14 am
XIMIKATOR
только в других клубах не говори про спортивный лансер с двигателем от кольта (п.с. и даже не турбо-кольт)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 2:46 pm
brd
я имел ввиду версию evolution там 2.4 turbo другой разговор а в нашем случае это только зародыш но "какой прапорщик не хочет стать генералом" в нашем случае тоже самое :Yahoo!:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 2:53 pm
kir80
воффка52 писал(а):80 ткм пробег. от замены до замены ни грамма, мотор в отсечку регулярно вкручиваю. нефиг зимой по полдня греть и ездить на холостых оборотах
У меня движок постоянно крутится и все равно поджирает. Причина не в этом 100%

Добавлено: Ср июн 06, 2012 2:54 pm
XIMIKATOR
у эвы 2 литра а не 2.4

Добавлено: Чт июн 07, 2012 8:00 am
brd
опечатался :crazy: