Что-то с работой омывателя
- Tu-man
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Что-то с работой омывателя
Привет!
Заметил одну неприятность: форсунки омывателя стали лить с опазданием. Раньше достаточно было коротко нажать на рычаг и струя сразу лилась на стекло, потом щётки делали взмах. Теперь же при таком же режиме идёт пена и пару брызг, щётки по сухому проходят. Льёт со второго раза или если подержать подольше. Как будто обратный клапан не работает, но с чего ему перестать работать? Ваше мнение, что может быть?
Заметил одну неприятность: форсунки омывателя стали лить с опазданием. Раньше достаточно было коротко нажать на рычаг и струя сразу лилась на стекло, потом щётки делали взмах. Теперь же при таком же режиме идёт пена и пару брызг, щётки по сухому проходят. Льёт со второго раза или если подержать подольше. Как будто обратный клапан не работает, но с чего ему перестать работать? Ваше мнение, что может быть?
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
обратные клапана стоят в форсунках, они очень тонкие забиваются любым мелким предметом.
купите любой обратный клапан от тойоты или опеля и установите в разрез шланга или у петли капота или под шумоизоляцией капота.
вот например
[ ссылка на изображение ]
купите любой обратный клапан от тойоты или опеля и установите в разрез шланга или у петли капота или под шумоизоляцией капота.
вот например
[ ссылка на изображение ]
- Tu-man
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
XIMIKATOR, извините, но это бред какой-то про клапаны в форсунках. Может быть мы разные форсунки представляем, но на лансере 10 стоят два обратных клапана под утеплителем.
Вот они на схеме:
[ ссылка на изображение ]
Вот так это выглядит в живую:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот они на схеме:
[ ссылка на изображение ]
Вот так это выглядит в живую:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
картинка из каталога не менее странная чем сама логика работы двух обратных клапанов в ней. (даже на схеме не лансер нарисован)
во всех (как минимум дорестайлинговых) Лансерах и в тех коротых я лазил схема одна и та же. в двух форсунках встроен обратный клапан, на трубках и моторах ничего нет.
и выглядит это вот так:
[ ссылка на изображение ]
а у вас похоже схема из "чудо рестайлинга". честно говоря увидев эту схему первая мысль перевернуть другой стороной белый клапан. Или вытащить из неё тройники и белый обратный клапан, оставить один коричневый предварительно промыв его.
если не помогло то яб выдернул это кольцо из тройников и клапанов и вставил в разрез новый клапан от тойоты
во всех (как минимум дорестайлинговых) Лансерах и в тех коротых я лазил схема одна и та же. в двух форсунках встроен обратный клапан, на трубках и моторах ничего нет.
и выглядит это вот так:
[ ссылка на изображение ]
а у вас похоже схема из "чудо рестайлинга". честно говоря увидев эту схему первая мысль перевернуть другой стороной белый клапан. Или вытащить из неё тройники и белый обратный клапан, оставить один коричневый предварительно промыв его.
если не помогло то яб выдернул это кольцо из тройников и клапанов и вставил в разрез новый клапан от тойоты