Страница 1 из 1

Как Я решил ТО 60 тыс сделать сам...

Добавлено: Пт окт 28, 2011 6:14 pm
Olexx
Добрый вечер все форумчанам. недавно обзавелся замечательной машинкой. Лансер 10. двигатель 1.8 л/с 143 штуки))). Почитав ветку форума посвященную ТО 60 тыс, решил что делать буду сам. Зарегился в Экзисте, заказал все необходимое для ТО.

PA 0212026 Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки 1 31,86 руб
PAo2191473 Alco MD-8398 Фильтр воздушный 1 447,23 руб
PAo2191473 Alco MS-6376 Фильтр воздушный салона 1 297,30 руб
PAo2191473 Knecht (Mahle Filter) OC 196 Фильтр масляный 132,38 руб
PAo2191473 Bosch 0 986 424 716 Колодки тормозные передние дисковые, комплект 1 031,94
PAo2191473 Bosch 0 986 424 814 Колодки тормозные задние дисковые комплект 1 1 178,99
PAo2191473 NGK FR6EI Свеча зажигания 4 2 157,64
Mobil 1 New Life 0w-40 1890 руб
Mobil Antifrize Exstra 1400 руб

Итого под 9 000 где то.

Машинка у меня б/у.Я второй хозяин. При покупке в авто в бардачке лежала сервисная книга, в которой стояли 3 печати, свидетельствующие о ТО 15,30, 45. Я подумал хороший хозяин был, даже на ТО ездил.
Ну думаю щас быстренько сменю Задние колодки, потом передние.
Достал абсолютно новенький домкрат из багажника,комплект инструмента, и начал действовать.
Опыт в замене колодок уже имею. Снял заднее колесо, появился суппорт, обстучал все аккуратненько со всех сторон, посыпалась грязь и тд. Ну взял ключик на 14, начал потихонечку крутить, не идет. Думаю ну ничего, щас головку одену и все пойдет ,как о маслу.
Взял головку на 14, одел с рычагом, начинаю окручивать, не идет. Я так и эдак, в итоге ЗАКРУГЛИЛ))). НУ думаю сделал блин ТО своими руками. Рядом стоял Батя и контролировал ситуацию)))
Говорит ну че давай стачиваем на 13 болт. Еле извернулся в гараже, напильник в руки и попер))10 минут и вот уже на 13. Головку на 13 подставляю, не лезит. Ну что делать, я же не токарная мастерская. Взял головку на 13 и молотком стал набивать на болт.10 минут и головка села, покрутил чуток и о ЧУДО , с места сорвал дело пошло.
Разжал колодки, суппорт поднял, колодки вытащил, смотрю на них они уже на нулях. И тут понимаю ,что с самого рождения эти колодки стоят. Т.К. откручивали бы болт на ТО 15,30,45 не прикипел бы он так.
Колодки новые вставил, все нормально. Закрутил обратно. А сам уже думаю, блин еще 2 колесо.Ну как и следовало ожидать ситуация аналогичная. Тем же способом пришлось действовать. В итоге с задними колодками провозился около 2 часов. Учитываю что инструмент был под рукой. Ну и Батя канеш ,очень помог.
Ну думаю блин передние теперь менять.Уже готов к той же ситуации.
Откручиваю переднее колесо и вижу: КОЛОДКА СОВСЕМ НОВАЯ, износ незначительный, решил передние колодки не менять.
Дальше интереснее.
Думаю заменю фильтры.
Ну фильтр воздушный там все очень понятно. Открыть защелки, вытащить/вставить, закрыть защелки.
Фильтр салонный, почитав форум заранее, сразу обнаружил,открываю защелки. И вижу фильтр ну грязный такой,рабочий одним словом, начинаю вытаскивать не идет. Что то лежит на фильтре и мешает его вытащить, тяну на себя, начинает, что то трескаться, пошатывая все же вытаскиваю фильтр и передо мной такая картина: ФИЛЬТР салона а на НЕМ КУСКАМИ ПОРЕЗАН ЧЕРНЫЙ ХЛЕБ!!! ну тут сразу мне стало ясно, такой херней могут заниматься только в АВТОСАЛОНЕ при прохождении ТО. Вытащил еще кучу сухарей. Вставил новый фильтр.
До замены масла и свечей в итоге не дошло.

В итоге пришлось заказать дополнительно сорванные болты(между прочим они разные верхний и нижний):

Mitsubishi 4605A211 Направляющая тормозного суппорта 2 шт 378,32

Судя по записям в сервисной книге ТО делалось в РОЛЬФ ВОСТОК.
Отсюда вопрос, ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЛЮДИ ПЛАТЯТ???
Если тупо колодки даже не меняют(или меняют на несовсем стертые от предыдущей машины),хотя в сумму уверен что включили новые, и делают такие гадости в салонном фильтре.
Отсюда вывод:
Лучше заниматься самому. Тормоза вещь серьезная, мальчишки делающие ТО, даже не заворачиваются об этом. ДА и самому спокойнее когда и масло зальешь сколько надо, и все сам видишь и контролируешь.
Все удачи на ДОРОГАХ. и включайте поворотники)))

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:14 am
anton133
:ROFL: про сухари это смешно. А на счет колодок, у самого пробег 45 тысяч колодки не менял еще ни разу. Сегодня менял резину на зимнею дак износ что передних что задних около 50%. Все ТО делаю также сам.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:31 am
Flips
Olexx писал(а):PAo2191473 Knecht (Mahle Filter) OC 196 Фильтр масляный 132,38 руб
старайся ставить оригинальный MZ690070
Olexx писал(а):PAo2191473 Bosch 0 986 424 716 Колодки тормозные передние дисковые, комплект 1 031,94

PAo2191473 Bosch 0 986 424 814 Колодки тормозные задние дисковые комплект 1 1 178,99
тоже самое! оригинал лучше
Olexx писал(а):Mobil 1 New Life 0w-40 1890 руб
Mobil Antifrize Exstra 1400 руб
Эти жидкости навязаны рольфом!
лей ликви моли ветка на форуме есть
код по экзисту 7516 Масло моторное синтетическое "Leichtlauf Special AA 5W-30", 4л

Olexx писал(а):PAo2191473 Alco MS-6376 Фильтр воздушный салона 1 297,30 руб
ставь угольный! вони меньше с ним!

почитай тут!!! http://faq.lancerx.ru/index.php/To
очень много чего полезного найдёшь!

Ну и добро пожаловать в ряды лансероводов!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:44 pm
speedracer
72тысяча на одометре, задние колодки оригинальные ни разу не менял!!! Стиль езды у меня я бы не сказал, что уж очень щадящий.

Про официалов вообще даже ни когда и не думаю! Абсолютно все работы с авто делаю сам.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 1:56 pm
billibons
Застучала передняя подвеска. Самостоятельный осмотр и диагностика у неофициалов показали люфт в правой рулевой тяге. Также на сервисе рекомендовали заменить правый рулевой наконечник.
Пробег 55 000км. Машина 2008 года, но куплена в салоне в июне 2009 года. Все ТО, кроме ТО-15 000, делал всегда сам. Работы по ТО-60 сделал при реальном пробеге 52 000км.
Подскажите - моя машина еще на гарантии или уже нет? Если поехать к официалам на замену - то это гарантийный случай или придется все оплачивать: и запчасти, и работу?
Просто до ОД - 120 км, не охота зря кататься.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 6:59 pm
Olexx
ну если сам делал ТО, то машина вроде как снимается с гаранитии!!! купи в инете необходимое оборудование, и езжай в пару номральных сервисов, и узнай сколько стоит замена)

Добавлено: Вт май 01, 2012 11:52 am
AIRONIN
billibons писал(а): куплена в салоне в июне 2009 года. моя машина еще на гарантии или уже нет? это гарантийный случай
Просто до ОД - 120 км, .
машина на гарантии, т.к гарантию дает завод-изготовитель(3года или 100 000 км пробега), завод платить за ремонт оф.сервису баксами$( или в счет гарантийного возмещения - запчастями), У оф.сервиса лишь право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта. Ну а людей с периферии они любят разводить на бабки, поэтому присутствуй при ремонте(ст. 18 и 31 положения). 8(800) 200 0525.

Добавлено: Пн дек 08, 2014 3:33 pm
Huginn
главное занимаясь самому допустим заменой колодок после того как свел поршень не забыть выпустить лишний воздух из под резинки, иначе поставишь колодки, закроешь суппорт и вуаля, порваны два пыльничка(с лева и право), переборка суппортов + ремкомплект + тормозушка =)

Добавлено: Пт дек 26, 2014 10:03 pm
Wasty
Я думал сам делать ТО, но потом так подумал, машина на гарантии, луче я поеду на в независимость и сделаю ТОшку по регламенту. Гарантия дороже чем сэкономленные средства