Страница 14 из 16

Добавлено: Вс янв 29, 2012 3:00 pm
Jack
Мне вот интересно, что автор делал с впускным коллектором. Наш ведь пастиковый :D

Добавлено: Пн янв 30, 2012 1:34 pm
lelik790
Там коллектор вместе с дросселем от Эво Х.На эво он алюминевый.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:33 pm
Jack
вопрос исчерпан.....так и думал :wink: других вариантов не дано

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:28 pm
LancerZ
Или от Эво или от раллика, он одинаковый как и дроссель.

Кстати интересная тюнинговая фишка - теплоизоляционная прокладка между головой и алюминиевым впуском, чтобы впуск не нагревался ;). AMS обещает 2-3% прироста мощности :).

Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:34 am
rem
Да вот фигушки. На раллике дроссель больше чем на стоке, но меньше чем на эво. А с коллектором ога, угадали. От эвоХ поставил ))

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:29 am
LancerZ
Смотрим сюды, на Эво CZ4A и раллике CY4A SMUFZL6(Z) стоит одна и та же деталь - 1450A109 :)

[ ссылка на изображение ]

+ на раллике до Мая 2008 года дроссель был как на атмо и впускной коллектор другой, то есть в природе дроссель бывает либо 56 мм, либо 60 мм, третьего не дано.

Ралликовский мотор отличается только турбиной (TD04 вместо TD05 на Эво), выпускным коллектором, меньшим интеркулером и пайпами из другого материала. Остальное одинаковое, то есть потенциал у мотора вполне неплохой :)

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=863736#863736

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:47 am
lelik790
Странно,а у меня дроссель по диаметру равен ну или на пару миллиметров меньше по диаметру чем впускной тракт.А тракт собран на трубе диаметром 70 мм по наружнему диаметру и 67 по внутрянке.Получается у меня дроссель ну ни как не меньше 65 мм.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:16 pm
LancerZ
60 - это диаметр внутренний, посадочный больше. Штатный портируют до 64, значит стенки позволяют.

http://www.lancershop.com/customer/prod ... uctid=5443

Перепроверил инфу по сервис-мануалам. На все 4B1 ставятся по диаметру штатно только 2 дросселя (на самом деле в Японии их было 3, но разница только в форме разьёма) - на атмо 57 мм и 60 мм на турбо.

Америкосы (Boomba racing) предлагают заслонки на 75 мм %) естественно приходится также переделывать впускной коллектор.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 5:12 pm
lelik790
Завтра всё перемерю и сфоткаю.Я себе специально блок МАFa переделывал,так как штатный 55 мм,а у меня 65.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 7:08 pm
LancerZ
Замерил атмо дроссель линейкой, штангеля под рукой нет, внутренние диаметры, мм:

Вход - 61
Центр с заслонкой - около 57, сложно точно замерить
Выход - 59

Внешний диаметр - около 65.


Расточка дросселя Эво Х с 60 до 64 мм:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

http://forums.evolutionm.net/evox-sale- ... -body.html

Я, кстати, искал недавно Эво дроссель, большинство бу были расточенные, оригинального так и не нашёл, но вроде пока не нужен.


Boomba racing 75 мм:

[ ссылка на изображение ]

http://forums.evolutionm.net/vendor-cla ... acing.html

Ну и на сладкое онлайн-мануальчик по Эво Х:

http://www.evoxservicemanual.co.uk/PDFV ... 04300A-13A

Страница 13A-5.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:31 pm
rem
ценный мануальчик )) еще бы на русском ))))

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:35 pm
rem
Заехал в АТТ и приглушил выхлоп. Диаметр трубы остался 63, но при наборе 4 тысяч оборотов все в салоне больше не резонирует и мозг через ухи не вытекает.
Был установлен дополнительный пламегас ATiHo. Весь выхлоп построен на их компонентах и по соотношению цена-качество баночки очень даже неплохи.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Сам пламегас выше линии клиренса и при проходе какой либо колеи цеплять за грунт не будет.
[ ссылка на изображение ]

з.ы. ))
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:42 am
Alex888
Автору респект!!!! :) Скорее бы весна и летняя резина! Ну и конечно же цифры и видео :Bravo: :O: .

Добавлено: Пт фев 10, 2012 4:04 pm
Sanek na X
rem писал(а):Заехал в АТТ и приглушил выхлоп. Диаметр трубы остался 63, но при наборе 4 тысяч оборотов все в салоне больше не резонирует и мозг через ухи не вытекает.

Был установлен дополнительный пламегас ATiHo. Весь выхлоп построен на их компонентах и по соотношению цена-качество баночки очень даже неплохи.
Еще раз убеждаюсь что нужно обращатся только к Профессионалам!
rem писал(а):з.ы. ))
А по поводу "З.Ы." хочу сказать что и без турбо все отлично!!!!!!!!
кто не верит,могу продемонстрировать...

Добавлено: Пт фев 10, 2012 8:07 pm
SOLOVEI.
Sanek na X
Оооооо, кто на форуме объявился... :beer: :beer: :beer:
Я знаю чьи первые ключи будут висеть на гвоздике а авто в гараже... 8) :D :D :D
Жду не дождусь лета... :bu: