Страница 5 из 9
Добавлено: Вт апр 03, 2012 1:24 pm
chik777
2.4 есть арабы 190 л.с С этим мотором 200 можно сделать без сильных заморочек. С 1.8 очень сложно и ресурс будет не большой
Добавлено: Вт апр 03, 2012 1:55 pm
LancerZ
Арабы 185 лс и 245 Нм за счёт настройки и выхлопа, мотор 1 в 1 такой-же.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Вт апр 03, 2012 2:09 pm
vazout
Zux писал(а):vazout писал(а):Смысл в этих свечах??
На XL стоят немного холоднее свечи FR5EI, на лансере FR6EI.
Ну это обусловлено мне кажется тем, что на XL есть система EGR.
Это обусловлено не только EGR-ом, но и тем, что более обьёмный двигатель, смесь лучше охлаждает свечи. И он менее оборотистый, не забываем про балансиры
.
Тут EGR перекрыт, температура потенциально выше.
Ну так получается наоборот!
Температура в камере выше, надо свечи холоднее.
А японцы на более горячий мотор ставят свечи горячее...
Добавлено: Вт апр 03, 2012 2:25 pm
LancerZ
2.4 в штатном исполнении (с EGR) более холодный мотор.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 2:28 pm
vazout
Zux писал(а):2.4 в штатном исполнении (с EGR) более холодный мотор.
Так зачем на нем ещё и более холодные свечи?
Походу ошибочную таблицу по NGK посмотрел... они горячие, а не холодные...
Добавлено: Вт апр 03, 2012 2:48 pm
Gopher
у меня egr отключен, ибо он - зло
Добавлено: Ср апр 25, 2012 12:29 am
Gopher
добавил в первый пост результаты настройки 2.4 и графики
Результат замера — 199 сил и 267 Н*м
Цели по мощности считаю достигнутыми.
Добавлено: Пт апр 27, 2012 5:16 pm
Gopher
начал собирать запчасти на полный привод )
механическая полноприводная коробка от аута
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Ср май 30, 2012 11:46 pm
nology
Gopher
Подскажи чайнику, какой надо делать выпуск, начиная с паука и до банки, на какой трубе, что вырезать, что оставлять штатное, и какие составляющие. У меня 2.0 араб, варик. Спасибо.
Добавлено: Чт май 31, 2012 10:08 am
Gopher
nology
привет
оптимальный диаметр выпуска от 51 до 63 мм
варить выпуск надо целиком, штатное оставлять ничего не нужно
у меня элементы такие - паук 4-2-1 mg race - резонатор evotrack - банка evotrack
Добавлено: Чт май 31, 2012 12:18 pm
nology
Gopher
Привет!
Тоесть катализаторы не нужны, только резонатор вварить? А лямбду куда?Если есть можно фото трассы.
И еще вопросик, возможно изготовление всей трассы с пауком, резонатором, до флянца глушителя, без банки. Под ключ.
Добавлено: Чт май 31, 2012 12:42 pm
Gopher
nology
катализаторы не нужны )
лямбду обратно в трассу, но уже через обманку
фото на первой странице есть
пауки мы не производим - ставим те, которые привозит клиент
конечно возможно
Добавлено: Чт май 31, 2012 12:50 pm
nology
Я хочу паук такой-же как у тебя, он вроде сейчас 10 000руб. стоит, ну тогда можно в личку цену вопроса?
Добавлено: Чт май 31, 2012 12:53 pm
Gopher
nology
ок
скоро отвечу и парочку уточняющих вопросов задам
Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:27 am
Gopher
Всем привет!
В результате долгих размышлений и поездок с новым двигателем было принято решение полый привод не ставить.
Дискомфорта от езды на 200 сильной моноприводной машине я не испытываю — она отлично держит дорогу, а курсовуха не допускает пробуксовок и сносов.
Опять же увеличение веса и трансмиссионных потерь.
Да и высвобожденные финансы лучше уж я перенаправлю на Корвет — ему они нужнее =)
В общем, полноприводную механическую коробку от аута я продаю — кому надо — обращайтесь.
Ну а лансеру будет переварен выпуск на 63 трубу, т.к. текущая 51 душит машину на верхах.
В общем, докинем ей еще немного сил )