[lelya2410] Мои доработки
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
Дисочки смотрятся агонь
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск
Игорёк, да лан те) 2 недели быстро пройдет) побухаешь хоть на праздниках нормально)))lelya2410 писал(а):Ещё жду новый впуск заказанный.Ждать 2 недели.
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- MotorKiller
- УБИВЕЦ МОТОРОВ
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
- Город: Москва Марьино
- Зодиак:
Ну вообщем так,проект подошёл к логическому завершению,больше с машинкой ни чего делаться не будет.
Что сделано за последний период.
Переделан таки впуск,убран рестриктор и теперь вся трасса на 70-й трубе,правда пришлось Ёжику попотеть с программой,вот фото слева новый проходной канал дмрв,справа штат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И поскольку этой шняги от заморских производителей не дождался,то колхозил всё сам из датчика бош от ваз 2112,он как раз диаметром 70.
Далее подошло время переделывать по грамотному выпуск,коллектор 4-2-1 уже стоял,поэтому сварили трассу на 65-й трубе с резонатором ZARA и оконечной банкой MG-RACE.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Причём сразу после коллектора идёт прямая труба,убраны все изгибы.
Далее с Ёжиком поехали писать прогу на стенд в R2Racing.Настроили на 175.7 сил и 230 н.м. крутящего момента.Но ребята из р2рейсинг сказали что к этим показателям можно смело прибавить 3 процента,потому что при настройке было очень жарко,температура воздуха на впуске состовляла 29 ргадусов,то есть при температуре окружающего воздуха в 15-20 градусов мотор в лёгкую выдал бы 180,9 сил и около 235 момента.Так же настройка проходила при не функционирующем динамическом наддуве,нет у них такого вентилятора,который бы разогнал возду набегающий на машину до скоростей за 100,и на обычном 98-м бензине без добавления нитрометана,то есть в реальных дорожных условиях,с работающим наддувом и бензином с нитро(ок число 105) мотор смело выдал бы в районе185 сил плюс,минус 0,5сил и около240н.м. момента.Заметьте,это при пробеге 104000км.То есть прирост к стоковым 145 силам при пробеге 65000км с 2.0 литров составил примерно 40л.с. и 45н.м. крутящего,и это без турбо.Своего я добился,всё проект закрыт.
[ ссылка на изображение ]
Что сделано за последний период.
Переделан таки впуск,убран рестриктор и теперь вся трасса на 70-й трубе,правда пришлось Ёжику попотеть с программой,вот фото слева новый проходной канал дмрв,справа штат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И поскольку этой шняги от заморских производителей не дождался,то колхозил всё сам из датчика бош от ваз 2112,он как раз диаметром 70.
Далее подошло время переделывать по грамотному выпуск,коллектор 4-2-1 уже стоял,поэтому сварили трассу на 65-й трубе с резонатором ZARA и оконечной банкой MG-RACE.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Причём сразу после коллектора идёт прямая труба,убраны все изгибы.
Далее с Ёжиком поехали писать прогу на стенд в R2Racing.Настроили на 175.7 сил и 230 н.м. крутящего момента.Но ребята из р2рейсинг сказали что к этим показателям можно смело прибавить 3 процента,потому что при настройке было очень жарко,температура воздуха на впуске состовляла 29 ргадусов,то есть при температуре окружающего воздуха в 15-20 градусов мотор в лёгкую выдал бы 180,9 сил и около 235 момента.Так же настройка проходила при не функционирующем динамическом наддуве,нет у них такого вентилятора,который бы разогнал возду набегающий на машину до скоростей за 100,и на обычном 98-м бензине без добавления нитрометана,то есть в реальных дорожных условиях,с работающим наддувом и бензином с нитро(ок число 105) мотор смело выдал бы в районе185 сил плюс,минус 0,5сил и около240н.м. момента.Заметьте,это при пробеге 104000км.То есть прирост к стоковым 145 силам при пробеге 65000км с 2.0 литров составил примерно 40л.с. и 45н.м. крутящего,и это без турбо.Своего я добился,всё проект закрыт.
[ ссылка на изображение ]