LancerX 2.0 Turbo
Скатался на Украину.
Там был установлен блоу-офф, установлен маслокулер с проставкой-термостатом, поставлен топливный насос вальбро, установлен тюненый доработаный селеноид управления наддувом и заведен на управление картами мозга, сам мозг отстроен на город под 0.8 и на боевую ~1.3 бара, поставлены передние тормозилки с аута
Картинка для затравочки ) Аччод позже )
[ ссылка на изображение ]
Там был установлен блоу-офф, установлен маслокулер с проставкой-термостатом, поставлен топливный насос вальбро, установлен тюненый доработаный селеноид управления наддувом и заведен на управление картами мозга, сам мозг отстроен на город под 0.8 и на боевую ~1.3 бара, поставлены передние тормозилки с аута
Картинка для затравочки ) Аччод позже )
[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
поставил всетоки пшиколку, круть...
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
аччод ))
Итак. Двинули из мск в субботу в 5 утра. По России гаишники спали, дороги были пустые. Ехали спокойно, 110-120.
Рассвет
[ ссылка на изображение ]
Так как топливный насос был стоковый, то особо и тапку не давил, и в буст на обгонах не уходил. EGT держалось стабильно в районе 600-650 С*
[ ссылка на изображение ]
После Белгорода в районе 13 часов дня уже прошли таможню. Точнее обе таможни. Минут за 20. На обе. Ну так получилось ))
Дороги после границы превратились в дрифт-арену. Стабилизация на лансе периодически офигевала, но авто все равно шло как по рельсам. Инженерам митсу заслуженный респект.
[ ссылка на изображение ]
В районе Новомосковска нас тормознули гаишники, проверили доки и попросили стартануть
Средний расход бенза в дороге 98го получился около 10 л. на сотню, хотя совсем уж экономить топливо спокойной ездой на зимней трассе однозначно не получится.
Далее повернули на Запорожье и дороги совсем испортились, но природа продолжала радовать.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Попутно встречались разные кадры...
[ ссылка на изображение ]
... и пешеходы )))
[ ссылка на изображение ]
Наконец прикатили в Запорожье.
[ ссылка на изображение ]
Дальше в Запорожье нас встретил КОТТ (настройщик), мы угнездили вещи в гостиницу и повезли лансер на постройку.
Точнее мы пытались не отстать от КОТТа и остальной банды, которые ломанулись показывать дорогу к боксам ))))))))))))))))))))))))
Хотя я не сторонник такого валилова, но в целом мне понравилось ездить по Украинским правилам ))
Да и машинки у парней тоже непростые B)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Потом поставили десятый в постройку и пересели на 9й.
[ ссылка на изображение ]
Фото нет, видео нет. Но было страшно и круто ))
Далее ломанулись в клуб, где после дороги в 1500 км я умудрился еще посидеть до 5 утра.
Там вообще в заведениях намного лучше и с качеством еды, и с весом порций ) Ну и само собой подешевле ))
Котлета по киевски )
[ ссылка на изображение ]
Кролег
[ ссылка на изображение ]
Шашлык машлык
[ ссылка на изображение ]
Например кальян стоит от 2.5 до 15 $. Компанией посидеть ни в чем себе не отказывая не больше 100$.
Международная банда тюнеров сракеров ))
[ ссылка на изображение ]
КОТТ: "не дрейфь, пара ударов молотком и оно само прошьется" )))
[ ссылка на изображение ]
Меня нету - я фоткал )) В клубе я окончательно догнался кальяном и меня срубило.
Последующие 2 дня занимались отдыхом, кафешками, бильярдом, решением вопросов с постройкой и прочими делами.
Плотина на р.Днепр
[ ссылка на изображение ]
После достройки поехали настраиваться.
[ ссылка на изображение ]
Настроили 2 проги. Одна на город до 0.8 буста, вторая до 1.1 (в пике до 1.3).
Но при обкатке на 1.2 буста начались прострелы в свечах. Поехали в бокс, приговорили свечи и после поисков по магазам стало понятно что эти свечи в наличии если и будут, то только в Симферополе.
Вернулись с настройки, посидели в кафешке и в ночь стартанули в Симферополь.
По дороге видели 4 метровые завалы, где сидел в снегах народ. Зрелище конечно эпическое.
К 5 утра приехали в Алушту, где завалились в гостиницу РАЙ ))
[ ссылка на изображение ]
Там я не по райски на ледяной лестнице очень сильно долбанулся коленкой, что немного омрачило радость путешествия.
Но поднявшись в номер вид на рассветное море заставил немного подобреть )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше немного отоспались и доехали в Симферополь, где нас уже ждал основатель "Форума Технических Маньяков" Виктор Titus и наш друг MadAvto с найденными новыми свечками
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Махнули свечки, посидели поболтали за жизнь, затарились винной контрабандой B) и ломанулись в обратный пусть в Мск через Запорожье.
На обратной дороге пришлось объезжать частично перекрытую не расчищенную трассу. Гаишники на перекрытии сильно тупили и объезд удался лишь благодаря навигатору с предусмотрительно обновленными картами.
Доехали до Запорожья, попрощались с народом и стартанули в МСК.
[ ссылка на изображение ]
Обратную дорогу рассказывать не буду, для форума там не было ничего интересного
Средний расход 12 литров на сотню. Обратно шел уже в основном на круизе, все еще болела нога.
[ ссылка на изображение ]
Хеппи энд
[ ссылка на изображение ]
Итак. Двинули из мск в субботу в 5 утра. По России гаишники спали, дороги были пустые. Ехали спокойно, 110-120.
Рассвет
[ ссылка на изображение ]
Так как топливный насос был стоковый, то особо и тапку не давил, и в буст на обгонах не уходил. EGT держалось стабильно в районе 600-650 С*
[ ссылка на изображение ]
После Белгорода в районе 13 часов дня уже прошли таможню. Точнее обе таможни. Минут за 20. На обе. Ну так получилось ))
Дороги после границы превратились в дрифт-арену. Стабилизация на лансе периодически офигевала, но авто все равно шло как по рельсам. Инженерам митсу заслуженный респект.
[ ссылка на изображение ]
В районе Новомосковска нас тормознули гаишники, проверили доки и попросили стартануть
Средний расход бенза в дороге 98го получился около 10 л. на сотню, хотя совсем уж экономить топливо спокойной ездой на зимней трассе однозначно не получится.
Далее повернули на Запорожье и дороги совсем испортились, но природа продолжала радовать.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Попутно встречались разные кадры...
[ ссылка на изображение ]
... и пешеходы )))
[ ссылка на изображение ]
Наконец прикатили в Запорожье.
[ ссылка на изображение ]
Дальше в Запорожье нас встретил КОТТ (настройщик), мы угнездили вещи в гостиницу и повезли лансер на постройку.
Точнее мы пытались не отстать от КОТТа и остальной банды, которые ломанулись показывать дорогу к боксам ))))))))))))))))))))))))
Хотя я не сторонник такого валилова, но в целом мне понравилось ездить по Украинским правилам ))
Да и машинки у парней тоже непростые B)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Потом поставили десятый в постройку и пересели на 9й.
[ ссылка на изображение ]
Фото нет, видео нет. Но было страшно и круто ))
Далее ломанулись в клуб, где после дороги в 1500 км я умудрился еще посидеть до 5 утра.
Там вообще в заведениях намного лучше и с качеством еды, и с весом порций ) Ну и само собой подешевле ))
Котлета по киевски )
[ ссылка на изображение ]
Кролег
[ ссылка на изображение ]
Шашлык машлык
[ ссылка на изображение ]
Например кальян стоит от 2.5 до 15 $. Компанией посидеть ни в чем себе не отказывая не больше 100$.
Международная банда тюнеров сракеров ))
[ ссылка на изображение ]
КОТТ: "не дрейфь, пара ударов молотком и оно само прошьется" )))
[ ссылка на изображение ]
Меня нету - я фоткал )) В клубе я окончательно догнался кальяном и меня срубило.
Последующие 2 дня занимались отдыхом, кафешками, бильярдом, решением вопросов с постройкой и прочими делами.
Плотина на р.Днепр
[ ссылка на изображение ]
После достройки поехали настраиваться.
[ ссылка на изображение ]
Настроили 2 проги. Одна на город до 0.8 буста, вторая до 1.1 (в пике до 1.3).
Но при обкатке на 1.2 буста начались прострелы в свечах. Поехали в бокс, приговорили свечи и после поисков по магазам стало понятно что эти свечи в наличии если и будут, то только в Симферополе.
Вернулись с настройки, посидели в кафешке и в ночь стартанули в Симферополь.
По дороге видели 4 метровые завалы, где сидел в снегах народ. Зрелище конечно эпическое.
К 5 утра приехали в Алушту, где завалились в гостиницу РАЙ ))
[ ссылка на изображение ]
Там я не по райски на ледяной лестнице очень сильно долбанулся коленкой, что немного омрачило радость путешествия.
Но поднявшись в номер вид на рассветное море заставил немного подобреть )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше немного отоспались и доехали в Симферополь, где нас уже ждал основатель "Форума Технических Маньяков" Виктор Titus и наш друг MadAvto с найденными новыми свечками
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Махнули свечки, посидели поболтали за жизнь, затарились винной контрабандой B) и ломанулись в обратный пусть в Мск через Запорожье.
На обратной дороге пришлось объезжать частично перекрытую не расчищенную трассу. Гаишники на перекрытии сильно тупили и объезд удался лишь благодаря навигатору с предусмотрительно обновленными картами.
Доехали до Запорожья, попрощались с народом и стартанули в МСК.
[ ссылка на изображение ]
Обратную дорогу рассказывать не буду, для форума там не было ничего интересного
Средний расход 12 литров на сотню. Обратно шел уже в основном на круизе, все еще болела нога.
[ ссылка на изображение ]
Хеппи энд
[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
Проведена подготовка к летнему сезону.
Промыты радиаторы и интеркулер, проверена консистенция антифриза, тормозуха заменена на MOTUL RBF 600.
С нижнего поддувала снята вторая сетка, которая в свое время дополнительно ставилась на сток для защиты от камней. Жертвую сохранностью интеркулера в угоду лучшего обдува морозилки )))
Подубасим?
[ ссылка на изображение ]
Промыты радиаторы и интеркулер, проверена консистенция антифриза, тормозуха заменена на MOTUL RBF 600.
С нижнего поддувала снята вторая сетка, которая в свое время дополнительно ставилась на сток для защиты от камней. Жертвую сохранностью интеркулера в угоду лучшего обдува морозилки )))
Подубасим?
[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
Надо будет править топливные карты, так как блоу-офф скидывает воздух в атмосферу. А мозг сейчас учитывает в системе воздух, возвращенный стоковым байпасом.
Если просто поставить блоу-офф то мотору будет нехорошо + будет аццкий расход бензина.
В любом случае мастера есть, есличо стучись в личку. С тебя без ущерба для мотора под 280-300 коней можно снять
Если просто поставить блоу-офф то мотору будет нехорошо + будет аццкий расход бензина.
В любом случае мастера есть, есличо стучись в личку. С тебя без ущерба для мотора под 280-300 коней можно снять
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
1й этап кубка МСА и РАФ.
3е место в классе переднего привода.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Выезд пробный, не за чашками. Мокрый трек, стоковый дубовый данлоп, 2 раза из трех проспал светофор, прям аццки не вваливал слушая авто и привыкая к светофору )))
Onboard video
http://www.youtube.com/watch?v=cdrczBS2iZk
Выводы:
1. Ездить гонку я пока нифига не умею.
2. Резину менять, диски менять с 16" на 18"
3. Все гонщики психи
3е место в классе переднего привода.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Выезд пробный, не за чашками. Мокрый трек, стоковый дубовый данлоп, 2 раза из трех проспал светофор, прям аццки не вваливал слушая авто и привыкая к светофору )))
Onboard video
http://www.youtube.com/watch?v=cdrczBS2iZk
Выводы:
1. Ездить гонку я пока нифига не умею.
2. Резину менять, диски менять с 16" на 18"
3. Все гонщики психи
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
Поставил пневморесивер и тепловозные дудки
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7623/#post
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7623/#post
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
Респект данному проекту...прочитал на одном дыхании.
Очень понравилось. Сам думаю потюнить свой Лансер(правда не скоро будет), буду надеяться на помощь форумчан и Rem"а лично(если возможно)...планирую купить 1,8->2,4+турбину(если время будет, сам в море работаю)
Очень рад успешному проекту. Респект и уважуха!
Очень понравилось. Сам думаю потюнить свой Лансер(правда не скоро будет), буду надеяться на помощь форумчан и Rem"а лично(если возможно)...планирую купить 1,8->2,4+турбину(если время будет, сам в море работаю)
Очень рад успешному проекту. Респект и уважуха!