Страница 2 из 3

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:28 am
Vladislav67
Я поменял на 60 тыс.

И в двигателе меняю каждые 8-10 тыс.

Ибо "регламентированные" 15, это много!
Тем более с нашим бензином.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:09 pm
алексланс
подскажите какой уровень масла должен быть в вариаторе? а то на щупе три отметки!

Добавлено: Ср авг 10, 2011 2:43 pm
007
на мой взгляд самый лучший способ-слить сколько сольется,.долить нового,через 5000т.км. повторить процедуру и забыть еще на сотню

Добавлено: Вс сен 23, 2012 3:20 pm
Silent2812
Помогите определить уровень жидкости в коробке! Делаю все по инструкции, а именно: проехал 15 км по пробкам, заехал на ровную площадку, перевел селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 5 секунд, поставил его в нейтраль и поднял ручник, движок не глушу, вытащил и вытер щуп, вставил обратно. Потом вытаскиваю - а он опять почти весь в жидкости. На глаз ее почти не видно - жидкость чистая, прозрачная (с красноватым оттенком) и без пузырьков, на ощупь же уровень жидкости примерно на 6 сантиметров выше верхней риски Hot. Масло не менял и не доливал. М.б. я что-то делаю не так? Попробовать вместо нейтрали в паркинге проверить?

Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:01 pm
dumax
Silent2812 писал(а):Помогите определить уровень жидкости в коробке! Делаю все по инструкции, а именно: проехал 15 км по пробкам, заехал на ровную площадку, перевел селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 5 секунд, поставил его в нейтраль и поднял ручник, движок не глушу, вытащил и вытер щуп, вставил обратно. Потом вытаскиваю - а он опять почти весь в жидкости. На глаз ее почти не видно - жидкость чистая, прозрачная (с красноватым оттенком) и без пузырьков, на ощупь же уровень жидкости примерно на 6 сантиметров выше верхней риски Hot. Масло не менял и не доливал. М.б. я что-то делаю не так? Попробовать вместо нейтрали в паркинге проверить?
в оригинальном руководстве некая двойственность - с одной стороны, производитель предписывает проверку уровня в положении паркинг, а буквально через страницу, при описании процедуры замена масла в коробке, предписывается это делать в положении нейтрали
скорее всего, это просто без разницы, как и у большинства других АКПП
на практике, большинство слесарей проверяют масло в положении паркинг, просто потому, что так удобнее, проще и просто всем плевать :D
может быть, Вы просто слишком сильно приглядываетесь к щупу - ведь трубка, через которую он извлекается, вся в масле внутри, есть вероятность, что масло, наблюдаемое на шупе, попадает туда со стенок трубки
попробуйте в спокойной обстановке, без суеты, при сильном освещении, замерять уровень, сделайте несколько попыток "вынул-протер-вставил-вынул-посмотрел уровень-протер-вставил" и по кругу
если уровень, все таки, завышен, обратитесь к дилеру, если машина еще на гарантии - напишите письменную претензию, в которой зафиксируйте повышенный уровень масла, и выразите озабоченность эксплуатации коробки в таком режиме из за халатности сотрудников ОД, все бумаги от этого визита сохраните на случай безвременной кончины КПП

Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:41 pm
Silent2812
dumax Я сегодня наконец определил уровень жидкости в коробке. Действительно, уровень один и тот же и при P и при N. Определил по цвету букв слова "Hot" :D В итоге уровень в самом начале буквы "о" :D Повторил процедуру несколько раз. Все совпало. Я безмерно счастлив :lol:

Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:45 pm
Refuler
Silent2812
Как мало нужно человеку для безмерного счастья,завидую...

Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:06 pm
dumax
ну слава богу :D
На самом деле, автомат, стоящий на машинах 1,5л - самый безгеморойный вариант автоматических трансмиссий, предлагаемых из гаммы 10х лансеров, это конструкция, проверенная десятилетиями эксплуатации, только масло меняйте раз хотя бы тысяч в 50, он вечный будет.
И радиатор берегите, он на десятке 1,5 уникальный, ни от чего не подходит, оригинальный стоит как кусок истребителя, неоригинал бывает пока только китайский (это на одну зиму).

Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:29 pm
Silent2812
dumax
Из-за надежности гидромеханического автомата и взял себе полторашку :) Замена жидкости в акп по регламенту каждые 90 тысяч или 6 лет, если не ошибаюсь. Но, я думаю, надо после 45 тысяч поглядывать чаще на уровень и состояние этой самой жидкости и менять раньше регламента, если потребуется. А радиатор системы охлаждения двигателя вы имеете ввиду? Насколько мне известно, он выполнен вместе с радиатором кондиционера 2 в 1, наверное поэтому такой уникальный

Добавлено: Ср окт 03, 2012 8:49 pm
dumax
нет, радиаторы кондиционера и системы охлаждения - 2 разные детали, ближе к улице расположен радиатор кондиционера
отличие "автоматного" радиатора на 1.5 от любого другого на лансере Х- встроенный в нижний бачок теплообменник для масла АКПП, на машинах с вариаторами система охлаждения вариаторного масла выполнена своим маленьким отдельным радиатором, а основной радиатор такой же, как на МКПП
а масло в автомате полезно менять в 2 раза чаще, чем советует сервисная книжка

Добавлено: Вс дек 02, 2012 4:36 pm
КВС
x505xx писал(а):Diamond ATF SP III - это масло; 7,70 литра - это объем; если менять, как правильно, то нужно 15 литров приблизительно, но оборудованием для полной замены масла располагают только пару техцентров в Москве... При неполной замене литров 4-5 надо будет
Адресами не поделишься, этой пары техцентров?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 3:25 pm
mukola0000
блин я запутался! %) кто объяснит когда менять масло в акпп ? (1.5л 2009г. пробег 29 тыс) В сервисной книге написано что на 40 тыс надо. а здесь пишут по разному .... кто на 45 тыс то 90 тыс....

P.S. Сейчас масло хорошего цвета и запаха и норм уровень.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 4:13 pm
Silent2812
mukola0000
до 45 тыс не заморачивайтесь :) после периодически поглядывайте на состояние жидкости и замените при необходимости. 90 тыс это максимально допустимый срок

Добавлено: Сб мар 23, 2013 12:50 pm
mukola0000
Спасибо за ответ! :beer:

Добавлено: Сб июн 01, 2013 5:16 pm
RUSTAM
Подскажите, как поменять масло в акпп?