промывка двигателя хэлп
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Это всё слухи и домыслы. Раньше тоже считал промывки злом, пока не разобрался в вопросе. Чтобы ничего кусками не отваливалось качественные промывки не разрыхляют и не размягчают отложения, а постепенно его растворяют. Чтобы отложения не возникали надо пользовать мягкие промывки каждую смену масла, а не ждать, пока там всё зарастёт. То, что не домыла промывка, будет домываться маслом так же постепенно, потому как у масла более слабые моющие св-ва.
Пример правильной работы промывки http://www.lavr.ru/ru/tests/70.html
Я за 200км до ТО30 заливал ликви молиевскую долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Пример правильной работы промывки http://www.lavr.ru/ru/tests/70.html
Я за 200км до ТО30 заливал ликви молиевскую долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Спасибо, увидев нерусскими закарючками я понял о чём речь.
К сожалению (а может всё таки к счастью?) я слаб в албанском и не смог прочитать "мотуль".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
+1000000FRai писал(а):МЫТЬ СИСТЕМУ СМАЗКИ ДВС НЕЛЬЗЯ!!!!! Потому что в процессе работы двигателя образуются нагар и отложения. В результате работы двигателя масло медленно но верно смывает эти отложения и вы сливаете из-за этого чёрное масло! Когда вы заливаете в двигатель "пятиминутку" она начинает экстренно размачивать нагар и отложения! Да она испарится через 10 -15 мин но грязь которую она отмыла не испарится и вся не сольётся и получается что остатки которые "отвалились" сразу попадают в масляную систему двигателя а все остальные которые только размягчились позже попадают туда же в масло кусками и как следствие пониженное давление масла и клин ДВС! Вот!
P.S. Прошу прощения за мой русский! писал чтобы было понятнее!!!
Максимум при переходе с одного масла на другое (минераль-синтетика например) можно промывочным маслом, но самый лучший ваиант (хоть и не бюджетный) - промыть систему тем маслом, которое собираетесь заливать. Промывка поднимет все говно с системы, засорит масляные каналы, и от их засорения начнется масляное голодание... и понеслась.... задиры на распреде и колене.... провороты вкладышей и т.д. Не стоит приближать смерть мотора преднамеренно
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Что то я не видел в сервисной книжке или руководстве пользователя что надо заливать промывку! А чтобы не было такой грязи масло надо менять вовремя и лить нормальное!! Я меняю масло каждые 7500 и никакой грязи не видать! Попрошу заметить что в сервисной книжке сервисный интервал почему то идёт как раз по 7500!!!JOHNNY писал(а): Чтобы ничего кусками не отваливалось качественные промывки не разрыхляют и не размягчают отложения, а постепенно его растворяют. Чтобы отложения не возникали надо пользовать мягкие промывки каждую смену масла, а не ждать, пока там всё зарастёт.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Меняю масло так же, поэтому первую промывку сделал перед ТО30. Менял бы через 15000, то промывал бы каждую смену масла. Не вполне уверен, что руководства пользователя пишутся под наши бензины, масла и условия эксплуатации. Тем не менее видел в тайотах рекомендации по промывке инжектора и и радиатора охлаждения фирмеными тойотовскими жидкостями. Я даже согласен, что если с новья менять масло через 7-8тыщ, то можно не промывать. Я не согласен с тем, что промывки - это вред. Хотя при неправильном применении можно и навредить.FRai писал(а): Что то я не видел в сервисной книжке или руководстве пользователя что надо заливать промывку! А чтобы не было такой грязи масло надо менять вовремя и лить нормальное!! Я меняю масло каждые 7500 и никакой грязи не видать! Попрошу заметить что в сервисной книжке сервисный интервал почему то идёт как раз по 7500!!!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это только если речь идёт о пятиминутных промывках, которые очень агрессивны и двигателе с пробегом под сотни... Если и промывать ИМХО, то только долговременными промывками или маслом синтетикой.Shark писал(а):Промывка поднимет все говно с системы, засорит масляные каналы, и от их засорения начнется масляное голодание... и понеслась.... задиры на распреде и колене.... провороты вкладышей и т.д. Не стоит приближать смерть мотора преднамеренно
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ещё хуже промывать промывочными маслами, которые действительно остаются в системе, зачастую не имеют модификаторов трения и химически активны ко всему, что встретят.Zux писал(а):Это только если речь идёт о пятиминутных промывках, которые очень агрессивны и двигателе с пробегом под сотни... Если и промывать ИМХО, то только долговременными промывками или маслом синтетикой.Shark писал(а):Промывка поднимет все говно с системы, засорит масляные каналы, и от их засорения начнется масляное голодание... и понеслась.... задиры на распреде и колене.... провороты вкладышей и т.д. Не стоит приближать смерть мотора преднамеренно
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:01 pm
- Город: Izhevsk
- Зодиак:
Согласен с тем, что мыть ПРОМЫВКАМИ стоит только если пробег большой и неизвестно, что заливалось и когда менялось. Во всех остальных случаях лучше просто сократить пробег между сменами и таким образом промыть.
При смене минералки на синтетику тоже не стоит добавлять промывки в будущую синтетику (до 20% промывочного масла может остаться в двиге), она от этого точно не выиграет. А насчет смеси минералки и синтетики... полусинтетика ведь не сворачивается Да и вообще, кто в Ланс минералку заливает?
При смене минералки на синтетику тоже не стоит добавлять промывки в будущую синтетику (до 20% промывочного масла может остаться в двиге), она от этого точно не выиграет. А насчет смеси минералки и синтетики... полусинтетика ведь не сворачивается Да и вообще, кто в Ланс минералку заливает?
Lancer X 2.0 CVT
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
Я где то слышал что изночально в новую движку мицы залита мениралка 5-30. Но минералка с синтетическими пресадками воо как)Danilio писал(а):Согласен с тем, что мыть ПРОМЫВКАМИ стоит только если пробег большой и неизвестно, что заливалось и когда менялось. Во всех остальных случаях лучше просто сократить пробег между сменами и таким образом промыть.
Да и вообще, кто в Ланс минералку заливает?
- dikdm
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 9:36 pm
- Город: Северо-Запад
- Зодиак:
В продолжение темы.
Спорите, нужно промывать или нет.
Хорошо. А если промывать тем маслом которое собираешься залить (соответственно дороже выйдет 4л x 2 выходит), а фильтр масляный при этом меняется один раз или два?
Просто целесообразней мне кажется залить новое масло, поставив новый фильтр, покататься пару дней и потом уже когда отложения уйдут в новое масло, сливать его заливая и накручивая уже новый фильтр.
Или я ошибаюсь?
Спорите, нужно промывать или нет.
Хорошо. А если промывать тем маслом которое собираешься залить (соответственно дороже выйдет 4л x 2 выходит), а фильтр масляный при этом меняется один раз или два?
Просто целесообразней мне кажется залить новое масло, поставив новый фильтр, покататься пару дней и потом уже когда отложения уйдут в новое масло, сливать его заливая и накручивая уже новый фильтр.
Или я ошибаюсь?