Статистика Расхода Бензина 2.0 L
MASTER
ну, тут как говорится - селяви. Попробуй час ездить ))))))
У меня раньше пассат был, 1.8, так он в таком же режиме меньше 13 - 15 не опускался. Ланс я сейчас считаю просто микролитражкой Все познается в сравнении. У меня друг катается на 5 бмв 3,5 турбодизель. Рвет меня как салфетку, при этом я у него расхода больше чем 8 литров саляры не видел. А теперь самое главное - стоимость авто!!!! и самое жесткое - это ремонт Сейчас ищет деталь которую надо только из германии везти. Только на поиски неисправности кучу денег ушла не говоря уже про запчасти. Лично для меня Ланс это был самый приемлемый вариант по соотношению цена-качество-вид (драндулеты б/у даже не рассматриваю, извините )
Надо довольствоваться тем, что мы имеем или наоборот
ну, тут как говорится - селяви. Попробуй час ездить ))))))
У меня раньше пассат был, 1.8, так он в таком же режиме меньше 13 - 15 не опускался. Ланс я сейчас считаю просто микролитражкой Все познается в сравнении. У меня друг катается на 5 бмв 3,5 турбодизель. Рвет меня как салфетку, при этом я у него расхода больше чем 8 литров саляры не видел. А теперь самое главное - стоимость авто!!!! и самое жесткое - это ремонт Сейчас ищет деталь которую надо только из германии везти. Только на поиски неисправности кучу денег ушла не говоря уже про запчасти. Лично для меня Ланс это был самый приемлемый вариант по соотношению цена-качество-вид (драндулеты б/у даже не рассматриваю, извините )
Надо довольствоваться тем, что мы имеем или наоборот
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
ездил на РИО автомат 1.5 моторчик..сейчас ланс 2.0 CVT дак при разнице в весе машины..мошности мотора..и его объеме..я стал заливать меньше..в среднем получается 11.5 на сотню..красота
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
- star_d_m
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
- Город: город-герой Тула
Расход у меня 12-13 литров по городу в нормальном режиме (ну мож для кого-то он активный), 10-12 литров по трассе (тоже в нормальном режиме (деревни на 100км/ч повороты на 120 км/ч а на прямых скока получица, хотя обычно больше 200 не езжу)
А если притопить по городу (газ в пол) то 18 литров. . .
только вот что интересно, когда у меня показывает 18 литров, то в таком-же режиме на аутлендере 3.0 28, а бензобак у машин одинаковый 55 литров
А если притопить по городу (газ в пол) то 18 литров. . .
только вот что интересно, когда у меня показывает 18 литров, то в таком-же режиме на аутлендере 3.0 28, а бензобак у машин одинаковый 55 литров
только в скорости есть смысл . . .
Первое приличное испытание на экономчность. Екатеринбург - Магнитогорск - Екатеринбург. Суточный пробег 1200 км (грубо по 600 км в одну сторону). Туда ехал с народом и грузом, всех вместе около 250 кг. У Магнитки было 7,5 на сотню. Обратно шел пустой (не сбрасывал эконометр), приехал домой 7,0 на сотню. Средняя скорость 79 км/ч. На трассе и в городах не давил. Только для обгонов раскручивал до 4-5 тысяч по тахометру, вот где чувствуется двухлитровик. Скорость на трассе 90-100... тошнил в правом ряду... Выехал в 3 утра, вернулся в 9 вечера. Охренел от поездки. В общем при жигулёвской манере езды можно чуть сэкономить.
2.0 CVT Invite+
Вчера снова мучил на трассе Екатеринбург - Камышлов. Сбросил эконометр уже на трассе. Из городов только несчастный Богданович. Домой вернулся с расходом 6,5 литров на сотню. Средняя скорость 67 км/ч. Неплохо. Толи обкатывается толи я привыкаю к вариатору. Радует машина. Кстати вчера ещё и кондей полдороги включал.
2.0 CVT Invite+
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:01 pm
- Город: Izhevsk
- Зодиак:
У меня по трассе, если ехать ночью (т.е. почти без обгонов) 90-110 км/ч выходило 6,4 л/100 км даже чуток с городом.
Город: от 9.5 ну и до ... в зависимости от времени года и продолжительности поездки.
Кстати, один знакомый автогонщик рассказывал как они в советское время гонялись на ЭКО-Ралли на 8-ках.
Цель: на одинаковом количестве топлива дальше уехать!
Ехали так: довольно уверенный разгон в райне максимального крутящего (без совсем высоких оборотов) на всех передачах и потом на 5-й скорости поддерживание скорости.
Он говорил, что медленный разгон на высоких передачах (т.е. при совсем низких оборотах) жрет больше!! Топлива льется в этот момент, конечно, меньше, но цикл разгона - длиннее.
Ну а так - меньше разгонов - ниже расход!
Город: от 9.5 ну и до ... в зависимости от времени года и продолжительности поездки.
Кстати, один знакомый автогонщик рассказывал как они в советское время гонялись на ЭКО-Ралли на 8-ках.
Цель: на одинаковом количестве топлива дальше уехать!
Ехали так: довольно уверенный разгон в райне максимального крутящего (без совсем высоких оборотов) на всех передачах и потом на 5-й скорости поддерживание скорости.
Он говорил, что медленный разгон на высоких передачах (т.е. при совсем низких оборотах) жрет больше!! Топлива льется в этот момент, конечно, меньше, но цикл разгона - длиннее.
Ну а так - меньше разгонов - ниже расход!
Lancer X 2.0 CVT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:11 am