Страница 3 из 6

Добавлено: Вт янв 26, 2010 7:29 pm
ale210583
KKS писал(а):Возникла необходимость долить антифриз.

Подскажите пожалуйста куда надо его заливать- в расширительный бачок или радиатор?

А как ты будешь доливать в радиатор?
Лить надо в бачек, там видны метки MAX и MIN.
Лей чтоб было между ними(только между ними) на холодной машине, т.к. при нагреве уровень повышается.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:10 pm
oops1
Дабы не создавать отдельную тему.

У меня на носу ТО-60. Сейчас ломаю голову какой антифриз покупать
первоначально хотел тот что будет заливать диллер. но всвете почледних тем

Застучали компенсаторы (цокает под капотом)
Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?

задумался, а может купить MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT и приехать с ним на ТО.

но тогда возникают вопросы.

1. А надо ли ?
2. Это концентрат, его надо разбавлять или дилер его сам разбавит, или это уже готовый напиток для двигателя
3. Есть ли аналоги, а не просто "диллер льет это"
4. Где купить ? в экзисте нету. (могу заказать конечно в японии, но ехать будет долго, да и доставка выдет как минимум в баксов 100)

p.s.
ТО собираюсь проходить или на следующий неделе или через неделю., т.е. времени почти нет уже.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:26 pm
Димон Тагил
oops1

Мне кажется здесь попроще, взять любой брендовый более-менее G-11 и хрен с ним. Как правило в продаже концентрированные составы. могу ошибаться. Пусть бодяжат тэошники, надо узнать соотношение, да поприсутствовать при ТО.
Кстати, у мну приятель радиатор уханькал, завтра новый ставим и тоже вопрос будет - что лить? Отпишемся.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:47 pm
oops1
Я нашел
Код по экзисту
MZ38102 - 2L
MZ 381033 - 4L (не уверен)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Теперь вопрос.
oops1 писал(а):2. Это концентрат, его надо разбавлять или дилер его сам разбавит, или это уже готовый напиток для двигателя
сколько покупать ? Стоит ?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:48 pm
Димон Тагил
oops1 писал(а):Я нашел
Код по экзисту MZ38102
Класс! Что стОит?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:50 pm
Димон Тагил
на послную замену пару таких надо (если 50/50 бодяжить) - до - 34С держать будет.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:57 pm
oops1
Димон Тагил писал(а):Класс! Что стОит?
2 литра по экзисту почти 2т. по емуксу 600 рублей.

тут тоже 600 рублей
http://www.pixtinauto.ru/online/?search ... 32&x=0&y=0

но тут есть в наличии MZ 381033 - 4L (не уверен что наш)

Добавлено: Вс фев 14, 2010 1:11 pm
oops1
Короче, не успел я найти этот антифриз, доверился диллеру. Диллер залил Mjbil антифриз Extra. разбавленный 50/50

Добавлено: Вс фев 14, 2010 4:04 pm
JOHNNY
Я последнее время везде SINTEC лил 300руб за 5л. Думаю и в ланцер его же буду.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:24 pm
vitasnvan
Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.


Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:42 pm
LancMit
Я себе доливал антифриз AKIRA COOLANT зеленого цвета.Пр-во Япония.Как раз по цвету подходит.Такое кто нибудь доливал?

Добавлено: Пн май 10, 2010 12:10 pm
Flips
taribo west писал(а):А вообще, антифриз делится по цветам (красный, зелёный и тосол - синий). Разный цвет, как правило, обусловлен металлом, который присутствует в частях системы охлаждения (например, из чего сделан радиатор и т.д.). Разные цвета смешивать нельзя ни при каких условиях. А одинаковые, в принципе, можно.
пурга полная !
антифриз изначально жидкость безцветная
и подкрашивают его для контроля уровня

Добавлено: Вс май 23, 2010 7:21 am
Flips
Купил 5 литвов Mobil extra!
как разбавлять и сколько надо в систему?

Добавлено: Вс май 23, 2010 10:12 am
oops1

Добавлено: Вс май 23, 2010 1:58 pm
Flips
oops1 писал(а):50/50
мож 60 / 40 сделать ?
антифриза 4 л / 3 л дистилированной воды
получится 57 % раствор если быть точным