Страница 27 из 27

Добавлено: Ср мар 14, 2018 10:56 am
Cooper131
Вот пришло время и мне менять масло в варике.
По сервисной книжке масло менялось:
1. 75380 км (предыдущий хозяин)
2. 146464 км (пройдено 71084км. Замена в сервис центре ООО «Медведь холдинг», цена в 2014г – 8500р.)
На момент замены пробег 222322 км (пройдено 75858 км)
Позвонил сервисникам – цена 14000 без замены фильтра. Меня это не устроило так, как писали что фильтр в теплообменнике черный.
Заказал:
[ ссылка на изображение ]
Нашел проверенное СТО, где раньше не однократно менял масло в АКПП (простой автомат) предыдущей машины - СТО Замена Абакан.
Масло у них оказалось оригинальное – DIA Queen CVT FLUID J1. (935р/литр)
[ ссылка на изображение ]
Самое сложное призамене масла в варике – замена фильтра теплообменника. Многие пишут, что снимается аккумулятор, площадка аккка, что то отгинается… Мастер видимо уже прошаренный. Снял защиту, еще какой-то пластик и снизу, находясь в яме, добрался до этого фильтра ТеплОбм. То есть, не снимал аккумулятор и площадку. Поменял его и уплотнительное кольцо.
Слил старое масло в канустру. Получилось менее 5 л. Часть вытекло через ТеплОбм, но немного.
[ ссылка на изображение ]
Сняли поддон коробки, грязь была, но не гудрон, на магнитах немного метала.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Чистый поддон

[ ссылка на изображение ]

Нижний металлический фильтр промыли очистителем карбюраторов, так что его не покупайте.
Кстати, мастер наотрез отказался ставить прокладку поддона, говорит, что им не доверяет, что если будет течь масло, то он будет отвечать. Хоть я и заказал оригинал, она оказалась резиновой. При снятии поддона, там стояла металлическая прокладка. Прокладку сливной пробки тоже не менял, сказал что родная алюминиевая лучше.

Когда было все собрано было залито 6 литров, постоял погудел, потом еще 1 литр. Итого 7 литров.
Сказал на следующий день приехать проверить уровень - уровень был в норме на отметке HOT (до проверки проехал 25 км)

А теперь можете сравнить новые масла и фильтр, со старыми:
Стиль езды у меня не буйный, до отсечки не разгонял ни разу , до 5000 оборотов раскручивал не более 10 раз. Период использования масла в АКПП с сентября 2014 по март 2018 (пробег почти 76 т км).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

По финансам:
1. Масло 7л по 935 р = 6545 р
2. Работа 2200 р.
3. Расходники 1459
Итого 10204 рублей.

Следующую замену мастер сказал сделать частичную без замены фильтра.

Добавлено: Вт апр 24, 2018 7:40 pm
Cooper131
Mishab писал(а):А кто знает ,чем отличаются вариаторы на Цедии и на Лансере 10. по моему одинаковые, а масло разное в Седую лил Dia Queen ATF SP-III а в 10 ый DIA QUEEN CVTF-J1, в чем разница, кто подскажет??????????????????????
ATF - масло для автоматической коробки, CVT - вариатора. Либо на Цедии автомат, либо технари накасячили и залили не то масло

Добавлено: Вт апр 24, 2018 8:08 pm
GlocK
В вариатор Цедии заливается именно ATF SP-III. Особенности конструкции.

Добавлено: Чт июл 05, 2018 9:14 am
_Sylar_
Подскажите срок годности масла для CVT Ravenol. Есть канистры 2014 года, можно ли такое заливать?

Добавлено: Вс июл 08, 2018 9:38 pm
Dimuch
Кто нибудь заливал масло idemitsu multi cvtf в вариатор?

Добавлено: Вс сен 02, 2018 1:31 pm
Кондор
Dimuch писал(а):Кто нибудь заливал масло idemitsu multi cvtf в вариатор?
Лично моё мнение - не лей. С ним дёргать вариатор начинает