Меняем масло в CVT

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zvereff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 1:24 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Стрелец

#331 Непрочитанное сообщение Zvereff » Вс мар 15, 2015 7:22 am

Привет народ! Приехал в магазин покупать масло для варика и столкнулся с одной проблемой: на щупе указан допуск J4, в продаже его нет, только на заказ по 1600 р\литр!!! Продавцы все в один голос говорят что J1 лить нельзя, хотя с оговоркой, мол лей только потом к нам без претензий. Что делать???

evg090
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 9:25 pm

#332 Непрочитанное сообщение evg090 » Вс мар 22, 2015 10:30 pm

при пробеге 120 т. км залил NISSAN "CVT NS-2", сейчас 170 т. км. полет нормальный, собираюсь менять, залью тоже, подорожало правда почти в 2 раза

Толян64
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 5:50 pm
Город: Саратов
Зодиак: Близнецы

#333 Непрочитанное сообщение Толян64 » Вс мар 22, 2015 10:37 pm

_Sylar_ писал(а):Купил машину с пробегом, в варике залито что-то вишневого цвета, на вид прозрачная немутная жидкость. С завода у всех светло-зеленое? Есть аналоги вишневого цвета или залито что-то неподходящее?
Есть предположение, что какой-то чудак на букву М, залил тебе в варик жижу для автомата. Знаю точно что она красноватого оттенка. Но мож что еще. Сам год назад покупал ведро 20 л. оригинальной жидкости. Половину продал клубню в Ижевск. Вроде плохими словами не вспоминает)))

Толян64
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 5:50 pm
Город: Саратов
Зодиак: Близнецы

#334 Непрочитанное сообщение Толян64 » Вс мар 22, 2015 10:38 pm

Zvereff писал(а):Привет народ! Приехал в магазин покупать масло для варика и столкнулся с одной проблемой: на щупе указан допуск J4, в продаже его нет, только на заказ по 1600 р\литр!!! Продавцы все в один голос говорят что J1 лить нельзя, хотя с оговоркой, мол лей только потом к нам без претензий. Что делать???
Развод или незнание сути. J1 и J4 взаимозаменяемые оригинальные жидкости.

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#335 Непрочитанное сообщение дмитрич » Вт мар 31, 2015 2:04 pm

Всем привет,решил тоже поменять жидкость в вариаторе сам(в прошлый раз,как купил машину б.у. ездил к официалам,но поскольку они меняют ее частично,т.е. поддон не снимают,не промывают,фильтра не меняют - поэтому и сам решил,на картинках и в подробном описании процедуры всё выглядит не сложно).
Поменять то поменяю,но встал вопрос о сбросе счетчика старения масла в коробке - скажите кто это может сделать во Владимире(в своей "болталке " писал - ответа нет,видимо этот регион не просматривают и те, кто там находится),ну или контору какую чтоб смогли сделать,к официалам ехать не особо охота - по причине - не уверен на 100% сделают они это или нет.Ну если не смогу найти во Владимире - то бываю в Москве,но проездом и рано утром в понедельник и пятницу(в эти дни ,желательно пораньше,чем раньше тем лучше,может кто то сбросить).Спасибо заранее.
С Уважением Д.С.

Аватара пользователя
shograd
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 5:54 pm
Зодиак: Телец

#336 Непрочитанное сообщение shograd » Вт мар 31, 2015 5:10 pm

Перелопатил кучу тем по сбросу счетчика старения жидкости вариатора (не только лансер, но и ниссановские почитал, ситроеновские, в общем все машины где стоит такой же варик) наткнулся на сообщение типа счетчик можно сбросить не только MUTом, но и другими сканерами типа LAUNCH, Lexia и т д. Кто в курсе так ли это и какие модели сканеров подходят? Оф.дилер меня отшил, сказал что отдельно эта услуга не предлагается, приезжайте к нам менять жижу, и там вам все сделают. (ага щас.. я этому "мастеру" минут 10 обьяснял что мне нужно, он так по ходу и не понял, что за счетчик)

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#337 Непрочитанное сообщение GlocK » Вт мар 31, 2015 9:06 pm

Launch x431, G-Scan

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#338 Непрочитанное сообщение дмитрич » Ср апр 01, 2015 12:14 pm

Возник ещё вопрос,возможно шланги, которые идут на радиатор коробки уже не держат,ну или хомуты ослабли.В общем захотел их поменять(ну шланги с хомутами),а оригинал только на заказ,так что простые шланги масло стойкие в оплетке(ну тряпичной) - Подойдут?
Ну так как ребята,может ли кто сбросить счетчик старения масла в вариаторе? :bc:
С Уважением Д.С.

Толян64
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 5:50 pm
Город: Саратов
Зодиак: Близнецы

#339 Непрочитанное сообщение Толян64 » Ср апр 01, 2015 12:28 pm

дмитрич писал(а):Возник ещё вопрос,возможно шланги, которые идут на радиатор коробки уже не держат,ну или хомуты ослабли.В общем захотел их поменять(ну шланги с хомутами),а оригинал только на заказ,так что простые шланги масло стойкие в оплетке(ну тряпичной) - Подойдут?
Ну так как ребята,может ли кто сбросить счетчик старения масла в вариаторе? :bc:
А оно тебе надо?))) Меняй по графику, не перегружай варик и будет тебе счастье))))

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#340 Непрочитанное сообщение дмитрич » Ср апр 01, 2015 1:16 pm

Всё по графику,с того момента как купил машину и поменял масло в коробке,отъездил 70 тыс,а в мае дальняя поездка намечается,ну вот решил поменять,ну и сунулся,а место у радиатора сырое,и кажется течет из под шланга на штуцере радиатора,поставил другой хомут,вроде уменьшилось течение,но всё равно есть,вот и решил шланги поменять.
В общем замена частично произведена,точнее слил старое,поменял фильтр теплообменника(тот был чернее ночи,как впрочем и жидкость которую слил,хотя на щупе была чистая как слеза младенца,поддон без каких либо отложений и густого масла.Всё промыл прочистил.Радиатор цел и штуцеры не сгнили.
Вопрос лишь в том где сбросить счетчик(желательно во Владимире или области.ну или в Москве в понедельник или пятницу с утра пораньше)
И второй вопрос можно ли поставить шланги на радиаторе варика не оригинальные а обычные в первом магазине автозапчастей - маслостойкие в оплетке тряпичной??? :bc:
С Уважением Д.С.

Аватара пользователя
Rom-a-N
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 11:00 am

#341 Непрочитанное сообщение Rom-a-N » Чт апр 09, 2015 4:53 pm

пробег 65т.км.
по цвету нужно было бы уже поменять масло в CVT.
И как я понял полную замену в вариаторе не делают, поэтому вопрос такой: сколько литров масла покупать для частичной замены?
Lancer X 1.8 CVT
г. Красноярск

ДЖОН ОПАСНО
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 5:45 pm
Зодиак: Рак

#342 Непрочитанное сообщение ДЖОН ОПАСНО » Пт апр 10, 2015 8:48 am

тоже вопрос по сбросу счетчика,критично ли этого не делать?т.к. в моем городе негде,отпишитесь кто после замены масла некоторое время ездил ,а потом сбросил счетчик,была ли разница?и вообще за что конкретно он отвечает?

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#343 Непрочитанное сообщение дмитрич » Сб апр 11, 2015 9:33 am

Сбросил счетчик старения масла в вариаторе(Спасибо сервису "Чип Тюнинг"Владимир - сделали за минуту),было кстати на нем 29822 - такое число(много или мало не знаю),если по пробегу - то с прошлой замены отъездил где то 70 тыс км.
Разницы никакой не ощутил от сброса счетчика,ну а от замены масло конечно есть разница(масло сменил перед сбросом счетчика).Но начитался(и так теперь считаю) - что счетчик отвечает за давление в системе вариатора - чем старее масло - тем давление выдает больше(поправьте если неправ).Если ты поменяешь масло,а счетчик этот не сбросишь - то вариатор и не поймет,что ты масло поменял и будет выдавать большее давление(что считаю не хорошо ИМХО).Поэтому при замене масла счетчик этот всё же сбросить.
Вопрос выше - для частичной замены масла,если даже поддон не снимать - хватит и 5,5 литров(со снятием поддона и радиатора вариатора - слилось приблизительно 6,5 литров),но это в том случае если ты не будешь менять масло путем замещения - ну это когда слил-покатался 10 мин еще слил(соответственно долил(потому как в системе все равно остается грязное масло и такой "промывкой" ты все можешь выгнать и останется чистое,но проверено - для полной "промывки" потребуется не меньше - 12 литров(т.е. слил-покатался,опять слил всё тогда всё поменяешь).
С Уважением Д.С.

ДЖОН ОПАСНО
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 5:45 pm
Зодиак: Рак

#344 Непрочитанное сообщение ДЖОН ОПАСНО » Вс апр 12, 2015 7:40 am

спасибо за совет,попробую заехать в сервис по чип тюнингу у себя,может помогут

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#345 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс апр 12, 2015 9:02 am

дмитрич писал(а):Сбросил счетчик старения масла в вариаторе(Спасибо сервису "Чип Тюнинг"Владимир - сделали за минуту),было кстати на нем 29822 - такое число(много или мало не знаю),если по пробегу - то с прошлой замены отъездил где то 70 тыс км.
Разницы никакой не ощутил от сброса счетчика,ну а от замены масло конечно есть разница(масло сменил перед сбросом счетчика).Но начитался(и так теперь считаю) - что счетчик отвечает за давление в системе вариатора - чем старее масло - тем давление выдает больше(поправьте если неправ).Если ты поменяешь масло,а счетчик этот не сбросишь - то вариатор и не поймет,что ты масло поменял и будет выдавать большее давление(что считаю не хорошо ИМХО).Поэтому при замене масла счетчик этот всё же сбросить.
Вопрос выше - для частичной замены масла,если даже поддон не снимать - хватит и 5,5 литров(со снятием поддона и радиатора вариатора - слилось приблизительно 6,5 литров),но это в том случае если ты не будешь менять масло путем замещения - ну это когда слил-покатался 10 мин еще слил(соответственно долил(потому как в системе все равно остается грязное масло и такой "промывкой" ты все можешь выгнать и останется чистое,но проверено - для полной "промывки" потребуется не меньше - 12 литров(т.е. слил-покатался,опять слил всё тогда всё поменяешь).
При средней жесткости езды и регламентной замене на ТО90 счетчик по опыту 15000-25000. Один раз приезжала машина с пробегом за 200 тык, счетчик был 89000! По сути когда масло старое, вариатор работает менее агрессивно, ради интереса замерили одну машину - разгон до сотни меньше на 0.2 секунды до сброса (число было 19000), возможно это сложно почувствовать. Если интересно, есть логи внутренних параметров CVT, могу поднять.

По поводу официалов - доверяй, но проверяй, у нас даже после гарантийной замены варика и соответственно масла, число _не_ сбросили.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»