Пробег больше сотни или какое масло лить...
Пробег больше сотни или какое масло лить...
Собсно собираюсь на ТО 105. Раньше всегда ездил со своими расходниками, включая масло. На этот раз с маслом определиться не могу. Обычно заливал "рекомендованное" Рольфом, т.е. Mobil1 0W-40, потом перешёл на Castrol таким же числом. Сейчас решил позвонить в Рольф узнать чего они рекомендуют после сотни лить, и они меня огорошили... Говорят, мы теперь льём родное Mitsubishi 0W-30 независимо от пробега. Что скажете, гуру? Верить Рольфовцам, или купить что-то другое? Заранее благодарю за ответы
Re: Пробег больше сотни или какое масло лить...
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?i ... =439&mod=3[/url]0W-20 всегда шел как оригинал с заводаПрисутствует спецификация ILSAC - GF 4 (соответствует высшему стандарту качества . Сейчас сервис видимо этоhttp://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=762Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 4LShvorts писал(а): . родное Mitsubishi 0W-30 независимо от пробега. ? Верить Рольфовцам,
Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 4L (MZ320151)http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=761оступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года. В штатах строго это в офицсервисе это за 200$, в неофиц. это же за 15$(работа)http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... ngineering
Два новых, самых высших международных стандарта качества масел на начало 2011 года являются:
Стандарт API SN, который был утверждён в октябре 2010 г. Американским Институтом Нефти (API) и стандарт ILSAC GF-5, который является самым высшим по уровню качества масел, устанавливаемый Международным комитетом по стандартизации смазок (ILSAC), организацией, созданной совместными силами японских и американских производителей автомобилей.
Масло классификации API SN полностью удовлетворяют стандартам ILSAC GF-5.
Стандарт API SN, который был утверждён в октябре 2010 г. Американским Институтом Нефти (API) и стандарт ILSAC GF-5, который является самым высшим по уровню качества масел, устанавливаемый Международным комитетом по стандартизации смазок (ILSAC), организацией, созданной совместными силами японских и американских производителей автомобилей.
Масло классификации API SN полностью удовлетворяют стандартам ILSAC GF-5.
AIRONIN
Спасибо за ответы. Не очень понял, правда, стоит ли пойти на поводу у Рольфа и позволить им залить Mitsubishi Motors Genuine Oil или всё таки купить своё... Вроде для авто с пробегом все производители, включая втюхиваемый нам с начала эксплуатации Mobil1 и расхваливаемый всеми Valvoline, предлагают масла отличные от тех, что льют в первую сотню тысяч км. Ладно, буду сам кумекать. Поделившимся мнением, тем не менее, СПАСИБО
Спасибо за ответы. Не очень понял, правда, стоит ли пойти на поводу у Рольфа и позволить им залить Mitsubishi Motors Genuine Oil или всё таки купить своё... Вроде для авто с пробегом все производители, включая втюхиваемый нам с начала эксплуатации Mobil1 и расхваливаемый всеми Valvoline, предлагают масла отличные от тех, что льют в первую сотню тысяч км. Ладно, буду сам кумекать. Поделившимся мнением, тем не менее, СПАСИБО
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Shvorts
Пробег 120, начиная с 30-ти каждые 15 лью Шелл Хеликс Ультра. (раньше то которое называлось: Шелл Хеликс Ультра Экстра Полар) теперь эту кучу слов сократили, оставили только 3 первых.
Уровень от замены до замены, по трассе на круизе 120.
Пробег 120, начиная с 30-ти каждые 15 лью Шелл Хеликс Ультра. (раньше то которое называлось: Шелл Хеликс Ультра Экстра Полар) теперь эту кучу слов сократили, оставили только 3 первых.
Уровень от замены до замены, по трассе на круизе 120.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux После 100 то же что и раньше.
+100
вот когда пойдет из трубы синеватый дымок можешь уже начать лить W50 но это случиться не раньше где-то 250-300т км, ипония мать
с Mobile 1 лучше слезть -многа нагара оставляет оно внутри, и лучше масло менять уже не через 15т км как по мануалу, а через 10т км, чище двиган будет внутри и меньше износ будет, особенно если любишь притопить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Прошёл наконец ТО-105000. Масло поменял на рекомендуемое РОЛЬФом оригинальное Mitsubishi 0W-30. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28712
Спасибо за ответы и всех благ.
Спасибо за ответы и всех благ.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:47 pm
- Город: Поволжье
- Зодиак:
У меня после 95т.км. стало жрать масло около 1 л. на 10000км. На форуме посоветовали ЛиквиМоли 5В30! Жор закончился!!!Уходит где-то 100г. на сотню. Сейчас уже вторая замена, масло на уровне макс., не уходит!тьфу-тьфу! На соседнем дружественном форуме объяснили это тем, что ликви моли 5в30 более жидкое,т.е лучше снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндров двигателя и лучше проходит по каналам двигателя.
Раньше рольф лил мне мобил 5в50.
Раньше рольф лил мне мобил 5в50.
Sportback 1.8
- Schmeisser
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
- Город: Москва