Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?
Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?
Добрый день !
Я новичёк на вашем форуме !
Много читал ваш форум , и другие форумы , и начал замечать некоторую систему - те кто обслуживаются у официалов и льют масло которое они предлагают (как правило мобил 1 5W-50) чаще жалуются на повышенный расход в городе и некоторую тупость двигателя при обгонах на 4 передаче при оборотах свыше 3000 , а те кто сами себя обслуживают и льют 0W40 или 5w30 или 5W40 - как то меньше склонны к жалобам такого характера !
Начал читать о маслах разные умные статьи и понял что это вполне закономерный эфект так как у масел 5W-50 более высокая вязкость(повышается гидродинамическое сопротивление внутри ДВС) и назначение его для использования в двигателях ралийных авто (режимы работы двига 8000 об мин) и для того чтобы лить в авто с пробегом свыше 100 000 - так как вязкость недаёт ему вытекать в щели на подношеном двиге !
Хочу услышать ваши мнения , кто где обслуживается и какое масло себе заливает ? И какие наблюдения по расходу с этим связаны
P.S.: Окончательно убедился в своём мнении что в наши новые машинки с атмосферными ДВС категорически нельзя использовать 5W-50 до пробега в 100 000 после прочтения статьи http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Я новичёк на вашем форуме !
Много читал ваш форум , и другие форумы , и начал замечать некоторую систему - те кто обслуживаются у официалов и льют масло которое они предлагают (как правило мобил 1 5W-50) чаще жалуются на повышенный расход в городе и некоторую тупость двигателя при обгонах на 4 передаче при оборотах свыше 3000 , а те кто сами себя обслуживают и льют 0W40 или 5w30 или 5W40 - как то меньше склонны к жалобам такого характера !
Начал читать о маслах разные умные статьи и понял что это вполне закономерный эфект так как у масел 5W-50 более высокая вязкость(повышается гидродинамическое сопротивление внутри ДВС) и назначение его для использования в двигателях ралийных авто (режимы работы двига 8000 об мин) и для того чтобы лить в авто с пробегом свыше 100 000 - так как вязкость недаёт ему вытекать в щели на подношеном двиге !
Хочу услышать ваши мнения , кто где обслуживается и какое масло себе заливает ? И какие наблюдения по расходу с этим связаны
P.S.: Окончательно убедился в своём мнении что в наши новые машинки с атмосферными ДВС категорически нельзя использовать 5W-50 до пробега в 100 000 после прочтения статьи http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
- incredibles
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 10:03 pm
- Город: C-Петербург.
Так вот и я склоняюсь именно к этой всесезонной полусинтетике !!!A.SH. писал(а):Меньше инет надо читать.
Заливают масло, рекомендованное производителем. Для Лансера Х эта информация указана в инструкции по эксплуатации, .
К примеру, для Лансов Х США ММС рекомендует масло 5W-20
Я просто говорю если ты не заметил что ОФФы навязывают 5W-50 для потёртых двигов от мобил - а тем кто не спрашивает просто по умолчанию его льют !
Занялся поиском масел рекомендованых заводом изготовителем для наших двигателей Mivec и как ни странно нашёл !!! Это полусинтетика, всесезонная полусинтетика 5W20- правда ипонского производства , скорее всего оно как раз изначально и залито в наши движки с завода !!!!! К стати в мануале о рекомендациях ММС по маслу ничего не сказано , так как мануал печатает Диллер(у вас Рольф а у нас на Украине НиКО) на своё усмотрение !!!
И вообще для всех японских двигателей производители рекомендуют использовать низковязкие масла , так как в отличие от двигателей европейских а тем более американских производителей , японские двигатели более точно подогнаны ( зазоры в (группах )парах трения) , Более вязкие масла в таких новых движках приводят к появлению выроботки , резкому снижению мощности и увеичению расхода , тоисть к потере расчётного КПД !
Читаем здесь http://akira-oil.com/info/mineraloil/
И смотрим ниже масло от ММС (нижнее в списке )для двигателей Mivec - 5W20 http://akira-oil.com/products/cars/oil/mitsubishi/ читаем характеристики по вязкости - этак значительно отличается от 5W50
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
В Штатах моло кто использует синтетику и поэтому 5W-20 у них минералка , но по спецификации API SM. Для жарких районов (38 и выше) ММС рекомендует 10W-30. Интервал замены масла во всех случаях 12 ткм или каждые 6 мясяцев, а для тяжелых условий эксплуатации - каждые 6 ткм или 3 мес. Вот такие у них порядки.
Не знаю какие масла рекомендованы в Украинском руководстве, но в Российском информация 1 в 1 соответствует сервисной документации ММС на Лансеры для Европейского рынка.
Не знаю какие масла рекомендованы в Украинском руководстве, но в Российском информация 1 в 1 соответствует сервисной документации ММС на Лансеры для Европейского рынка.
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Европейский рынок
[ ссылка на изображение ]
Американский рынок
[ ссылка на изображение ]
Российское руководство где-то на форуме есть.
[ ссылка на изображение ]
Американский рынок
[ ссылка на изображение ]
Российское руководство где-то на форуме есть.
2.0 CVT
A.SH.
Большое спасибо !! Именно это я и хотел увидеть !
Просто у нас ТОшники - не спрашивая клиента чего он хочет льют масло Мобил1 5W-50 и утверждают что оно соответствует всем необходимым нормам и требованиям ММС , хотя в наших мануалах его тоже нет в перечне рекомендуемых(таблица как из европейского мануала) , и симптомы потом у всех одинаковые - потеря тяги и повышенный расход в городском режиме .
Пытаемся с ними воевать - но они не прошибаемы или наше масло и гарантия или ваше масло и с гарантии слёт , "а другого масла у нас нет" - вот такой вот подход!
Если не секрет что вы льёте в свой автомобиль?
Большое спасибо !! Именно это я и хотел увидеть !
Просто у нас ТОшники - не спрашивая клиента чего он хочет льют масло Мобил1 5W-50 и утверждают что оно соответствует всем необходимым нормам и требованиям ММС , хотя в наших мануалах его тоже нет в перечне рекомендуемых(таблица как из европейского мануала) , и симптомы потом у всех одинаковые - потеря тяги и повышенный расход в городском режиме .
Пытаемся с ними воевать - но они не прошибаемы или наше масло и гарантия или ваше масло и с гарантии слёт , "а другого масла у нас нет" - вот такой вот подход!
Если не секрет что вы льёте в свой автомобиль?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Я ещё не менял (12 ткм) и езжу на заводском. Рольф льет вроде Мобил 0W-30 или 0W-40, то точно не скажу. Ксати, двигун моей предыдущей машины дилер успешно угробил именно Мобилом 5W-50. Машинка после очередного ТО начала кушать 1 литр масла на 3000 км и восстановить нормальный расход масла мне потом не удалось.
2.0 CVT
Одно единственное слово напрашивается СВОЛОЧИ!!!A.SH. писал(а):Я ещё не менял (12 ткм) и езжу на заводском. Рольф льет вроде Мобил 0W-30 или 0W-40, то точно не скажу. Ксати, двигун моей предыдущей машины дилер успешно угробил именно Мобилом 5W-50. Машинка после очередного ТО начала кушать 1 литр масла на 3000 км и восстановить нормальный расход масла мне потом не удалось.
а что за автомобильчик был?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Не буду порочить конкретную модель, но это был продукт концерна VW, который предусмотрительно написал в инструкции по эксплуатации, что допустимый расход масла 1 литр на 1000 км. В связи с этим дилер отвергал все претензии, а когда закончилась гарантия , сразу предложил мне ремонт на $2000. Так как ситуация не прогрессировала и двигатель прекрасно работал, я забил на все и проездил ещё три сезона.
2.0 CVT
Не знаю как у вас , но у нас нельзя со своим маслом - льют они только своё ,в противном случае снимают с гарантии , нужно просто проконтролировать что масло есть в перечне (в вышеприведённой таблице ) из мануала , ну а если предложат на выбор - то я буду стараться лить масло с минимальной вязкостью (бренд пофик , только бы не палёное) на дальнейший период эксплуатации (зима или лето)Кондор писал(а):А если самому в магазе купить масло соответсвующее и привезти им, то что? Зальют? Какие ещё бренды, кроме Mobil, подходят для Лансика?
если хочеш всесезонную синтетику , то тогда в зависимости от климатической зоны в которой эксплуатируеш машину , у меня зимой ниже -25 не бывает а летом жарче 38 знач соответственно пойдёт 5W-30 , если где-то лето жарче (знач и зимы мягче ) тогда смещаемся в сторону 10W-40 или 5W-40 т.д.