Бензин + газ.
Бензин + газ.
Установил газ ловата с распределенным впрыском. Мощьность двигателя не изменилась. Расход газа всего на литр больше чем бензина. Правда дорогое удовольствие но себя быстро оправдывает. Да и нарваться на не качественное топливо меньше шансов. До ланса был Опель 2000г шесть лет отработал на газе никаких проблем. Интересно мнение народа. Пишите.
серый мика 2.0 мкпп 2007.
Ставрополь.
Ставрополь.
- kop
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
- Город: Москва-Столица мира
- Зодиак:
Яб не стал так издеваться над машиной! во первых неизвестно еще насколько нравиться это машине
во-вторых в книжке написанно что только 95-ый и какойто особенно качественный,тут конкчно неизвестно чем заправят!
А в третьих,ну что хорошего в этом газе.он тоже уже дорожает! а если я неошибаюсь то стоит уж так же! Да и воняет он както неочень!
Мы же не в деревне,такую машинку надо брать чтоб любить,а не экономить на ней или возить дрова! Короче идея ужасная! Сори за критикУ!
во-вторых в книжке написанно что только 95-ый и какойто особенно качественный,тут конкчно неизвестно чем заправят!
А в третьих,ну что хорошего в этом газе.он тоже уже дорожает! а если я неошибаюсь то стоит уж так же! Да и воняет он както неочень!
Мы же не в деревне,такую машинку надо брать чтоб любить,а не экономить на ней или возить дрова! Короче идея ужасная! Сори за критикУ!
Раскритиковали, обозвали. Сами-то в этом вопросе ни в зуб ногой. Если критикуете, нужно конкретные аргументы приводить. А газ как известно на данный момент самое чистое и экологичное топливо. И с легкостью заменит высокооктановый бензин самого лучшего качества. И машине это нравится. И двигатель чистый, без нагара, и выхлоп практически без запаха, если конечно масло не попадает в камеру сгорания. Очень точно на компьютере регулируется подача и пропорции газа и воздуха для оптимальной работы двигателя и максимальной мощности.
"Воняет как-то неочень." Вы бензин себе на одежду не проливали ниразу? Ну хотябы в гараже полстакана бензина вылейте на пол. По цене газ как минимум в 1,5 раза дешевле и газовое оборудование окупается быстро при плотном графике эксплуатации. Газ дорожает только из-за того что дорожает бензин.
Есть и недостатки конечно. Вопервых, лишаешься гарантии. Вовторых, нужно балон запихать. Втретьих, через авто проложить трубки и вывести заправочный штуцер. Вчетвертых, необходимость обслуживать газовое оборудование (эти затраты минимальны). Впятых, достаточно сложно демонтировать оборудование. Для меня этих недостатков много, потому что за 4 месяца я наездил всего 3.000 км. А если 3 тыс. в месяц и более, имеет смысл.
Вот как-то так, помоему. Не судите строго.
"Воняет как-то неочень." Вы бензин себе на одежду не проливали ниразу? Ну хотябы в гараже полстакана бензина вылейте на пол. По цене газ как минимум в 1,5 раза дешевле и газовое оборудование окупается быстро при плотном графике эксплуатации. Газ дорожает только из-за того что дорожает бензин.
Есть и недостатки конечно. Вопервых, лишаешься гарантии. Вовторых, нужно балон запихать. Втретьих, через авто проложить трубки и вывести заправочный штуцер. Вчетвертых, необходимость обслуживать газовое оборудование (эти затраты минимальны). Впятых, достаточно сложно демонтировать оборудование. Для меня этих недостатков много, потому что за 4 месяца я наездил всего 3.000 км. А если 3 тыс. в месяц и более, имеет смысл.
Вот как-то так, помоему. Не судите строго.
Поверьте, я очень много по автогазу из собственного опыта знаю. У него есть свои плюсы и минусы. Давайте по порядку:
1. Газ все-таки дешевле. Пока, по крайне мере. У нас почти в два раза дешевле 95-го. Если расход вырос только на 1 литр, то выгода очевидна.
2. У газа октановое число 105-110. Практически отсутствует детонация, а значит и ударная нагрузка на переходных режимах.
3. Стабильность состава газа на заправках - это очень смелое утверждение. Нестабильность газа на заправках заткнет за пояс нестабильность бензина. В нем могут быть металлические опилки, вода невыдержанное соотношение пропан - бутан. Не рекомендую попасть на заправку со дна цистерны. Конденсата с грязью хлебанете - мало не покажется.
4. Наш российский моторный газ довольно быстро разъедает импортные мембраны и уплотнители. Сразу запасайтесь ремкомплектами. В нужный момент у конторы по обслуживанию газового оборудования как раз вашего ремкомплекта не окажется.
5. Добавление топливной системы снижает уровень безопасности. Это аксиома.
1. Газ все-таки дешевле. Пока, по крайне мере. У нас почти в два раза дешевле 95-го. Если расход вырос только на 1 литр, то выгода очевидна.
2. У газа октановое число 105-110. Практически отсутствует детонация, а значит и ударная нагрузка на переходных режимах.
3. Стабильность состава газа на заправках - это очень смелое утверждение. Нестабильность газа на заправках заткнет за пояс нестабильность бензина. В нем могут быть металлические опилки, вода невыдержанное соотношение пропан - бутан. Не рекомендую попасть на заправку со дна цистерны. Конденсата с грязью хлебанете - мало не покажется.
4. Наш российский моторный газ довольно быстро разъедает импортные мембраны и уплотнители. Сразу запасайтесь ремкомплектами. В нужный момент у конторы по обслуживанию газового оборудования как раз вашего ремкомплекта не окажется.
5. Добавление топливной системы снижает уровень безопасности. Это аксиома.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я как-то ближе к мнению Stark...
Сам работаю на пром. газах и знаю какого качества иной раз бывает пропан - порой чуть-ли не половину баллона зальют конденсата. Уж поверьте по виду этой жижи сразу станет понятно, что для мотора это убийство не иначе. Хотя с газом тут тоже раз на раз не приходится как и с бензином. Но меня лично отталкивает от газа больше то, что всетаки газовое оборудование гораздо опаснее нежели бензиновое. Поломка датчика уровня топлива в баллоне означает возможность заливки сжиженного газа под завязку, а в жаркую погоду это может оказаться критическим моментом. Все дело в том, что воздушная прослойка в баллоне обязательна (!!!), так как газ сжижен под низкой температурой и при нагреве давление в баллоне поднимается очень стремительно. Да и ко всему оборудование занимает и без того малое пространство в багажнике... Я Лансер покупал не для того, чтобы на нем так беспощадно экономить...
Сам работаю на пром. газах и знаю какого качества иной раз бывает пропан - порой чуть-ли не половину баллона зальют конденсата. Уж поверьте по виду этой жижи сразу станет понятно, что для мотора это убийство не иначе. Хотя с газом тут тоже раз на раз не приходится как и с бензином. Но меня лично отталкивает от газа больше то, что всетаки газовое оборудование гораздо опаснее нежели бензиновое. Поломка датчика уровня топлива в баллоне означает возможность заливки сжиженного газа под завязку, а в жаркую погоду это может оказаться критическим моментом. Все дело в том, что воздушная прослойка в баллоне обязательна (!!!), так как газ сжижен под низкой температурой и при нагреве давление в баллоне поднимается очень стремительно. Да и ко всему оборудование занимает и без того малое пространство в багажнике... Я Лансер покупал не для того, чтобы на нем так беспощадно экономить...
А газ как известно на данный момент самое чистое и экологичное топливо
о каком газе говорите? пропан бутане? с какого перепуга он вдруг стал мега экологичным? это такой деже высоко молекулянный углеводород с большим числом примесей - так что снижение СО и NOx если и будет то весьма незначительное по сравнению с бензином. если же учесть что поставляемые на лансер мивек сертифицированы под евро4 то уповать на экологичность газа может тока отъявленный "зеленый" причем слегка помешанный...
про легкость замены высокооктанового бензина - это в качестве чего? поверьте бензин потается в двиг с неменьшей точностью - это как минимум. бо он жидкость - а она не сжимаема и объем подаваемого топлива (по сравнению с газом, а он дозируется уже практически в газообразной фазе) оценить гораздо проще.И с легкостью заменит высокооктановый бензин самого лучшего качества. И машине это нравится И двигатель чистый, без нагара, и выхлоп практически без запаха, если конечно масло не попадает в камеру сгорания. Очень точно на компьютере регулируется подача и пропорции газа и воздуха для оптимальной работы двигателя и максимальной мощности.
ага в этом на 100 пудоф согласен. газ рулит при больших пробегах. ну скажем тем кто в год наезжает по 20ткм - на фик он нужен.А если 3 тыс. в месяц и более, имеет смысл
угу.. тока что то забыли сказать что он дольше горит и является менее энергоемким видом топлива по сравнению с бензином - следовательно однозначно (пусть и не фатально) теряем в динамике (тот самый переходный режим) и имеем возможные проблемы с выпускными клапанами и ... тут тема есть про катализатор, безверемнно умерший при том... не думаю что горение остатков топлива в выпускном коллекторе а возможно и в зоне катализатора, сильно понравится машине.2. У газа октановое число 105-110. Практически отсутствует детонация, а значит и ударная нагрузка на переходных режимах..
по моему газ должен быть интресен таксерам - большие пробеги - приближенность к заправкам - при том можно отыскать надежную и не париться с качеством заправляемой жижи. в связи с большими пробегами гарантия кончится на мах следовательно не паримся с слетом с той самой гарантии в связи с доработкой авто и уповаем на хорошее японское качество.
А какое оборудование поставили? На лансер Х ставится 5-го поколения иначе форсунки сгорят! А газ в Росии не самого лучшего качества и с 5-м поколением несовместимо! И стоит около 2000 евро!
Ссылка по теме http://www.alphaautogas.ru/class5.html
Ссылка по теме http://www.alphaautogas.ru/class5.html
ИМХО, газовое оборудование - это для "рабочих" машин, где ежемесячный пробег меряется не одной тысячей километров.
А если есть желание возить себя-любимого, но при этом не тратиться (даже с 2х литровым движком надо постараться или ездить в офес за 100 км, чтобы расходовать в среднем больше 1000 руб. в неделю на бензин.) - гибридное авто вам в помощь! Самое оно для города и пробок, а на трассе в любом случае расход не велик.
Официально в России продают пока только лексусы с гибридом, но 3х летка Приус (тойота) или Хондоцывег из штатов (если имеется негатив к праворуким ведрам) - в 20к басов и расходом из расчета "раньше бак был на неделю, теперь бак - почти на месяц" очч подойдет
А если есть желание возить себя-любимого, но при этом не тратиться (даже с 2х литровым движком надо постараться или ездить в офес за 100 км, чтобы расходовать в среднем больше 1000 руб. в неделю на бензин.) - гибридное авто вам в помощь! Самое оно для города и пробок, а на трассе в любом случае расход не велик.
Официально в России продают пока только лексусы с гибридом, но 3х летка Приус (тойота) или Хондоцывег из штатов (если имеется негатив к праворуким ведрам) - в 20к басов и расходом из расчета "раньше бак был на неделю, теперь бак - почти на месяц" очч подойдет
бензин + газ
Спасибо за высказанные мнения. Вот только в наших краях проблем с заправкой качественным газом нет. А если сомневаешься всегда есть возможность передвигаться на бензине. Одно другому не мешает. Зато в дальних поездках общий запас хода 1400км. без дозаправки. Поверьте если дома вы уже методом проб и ошибок узнали а.з.с. то в чужих краях . В общем сами знаете. Каждый по своему сходит с ума. С уважением Дмитрий.
серый мика 2.0 мкпп 2007.
Ставрополь.
Ставрополь.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Насколько я понимаю, автор темы установил газовое оборудование не своими руками, а в специализированном центре и обсуждаются в теме исключительно эксплуатационные характеристики данного оборудования а не какие-либо моменты установки...
На основании этого,мит, я переношу Вашу тему в раздел "Эксплуатация, уход и обслуживание".// Shark
На основании этого,мит, я переношу Вашу тему в раздел "Эксплуатация, уход и обслуживание".// Shark
- MASTER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
- Город: Кишинёв
Зависит от потребностей водителя, но мне кажется лансик и газ две вещи несовместимые, не проще купить другую, более экономичную машину и ездить себе, просто расходуя меньше бензина, всё равно мощьность двигла на газе уменьшается существенно.
Я если честно даже дизель не люблю, и мне немного жаль людей которые переплатили по 2к за диз моторы, а теперь это топливо дороже 95-го (по крайней мере в Молдове)!
Я если честно даже дизель не люблю, и мне немного жаль людей которые переплатили по 2к за диз моторы, а теперь это топливо дороже 95-го (по крайней мере в Молдове)!
Белый медведь 2.0 CVT (S18)