Страница 1 из 2

Mitsubishi LancerX и XADO - есть ли смысл?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 7:13 pm
VVD
Собственно интересует кто нить заливал ревитализант XADO в мотор и КПП (механику), чтобы обкатать машину?
И кто что думает насчет моторных и трансмиссионных масел XADO ?
У меня от эксплуатации этих присадок и масел на ВАЗ 2101, остались только положительные впечатления - мотор изнутри чистый, стал более приемистый, передачи включаются четче и снизились шумы механизмов.
Думаю всё таки взять гель-ревитализант для двига и КПП, чтобы при обкатке был меньший износ, или не стОит? Что посоветуете?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 8:27 pm
Shark
VVD
Я бы не стал брать эту марку... не проверена она еще толком, а тем более на иномарках...

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 9:42 pm
g.o.r.
Может миллион километров проедет.... может километр.... заодним и узнаем! VVD будет первым!
:lol: :lol: :lol:
А если серьёзно - то я не рисковал бы. Особенно на новых двигателях. При их энерговооружённости неизвестно как себя поведут "волшебные препараты". Незачем придумывать то, что уже придумано. Нормальное масло и что наверное ещё важнее - топливо. Вот это надо однозначно искать и применять лишь проверенное. Это продлит жизнь двигателю покруче примочек. Понятно, что нравятся "удобные" решения. Влил - и забыл. Но это не про россию. А для механики по моему вообще ничерта не надо кроме масла. "Их" коробки механические служат дольше двигателей и ходовой. Примерно как кузов...

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 3:44 pm
taribo west
В механике масло не меняется, только доливается (только на переднем приводе, правда).
В движок я бы лил то, что льют официалы.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 5:35 pm
Ренат
масло XADO это раскручиваемый бренд по телевизору!! не советую . Бери проверенное масло MOBIL или CASTROL не ошибешся

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 5:42 pm
Blondblsh
У меня знакомый заливал присадки и в двигатель при обкатке и в коробку, остались только положительные отзывы, правда на нашемарку.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:16 pm
g.o.r.
Сам лил всякое добро и в движок и в коробку своей кастрюльки 099. По коробке был эффект - по двигателю считаю что нет. Лил всегда синтетику. До капремонта отъездил 250 тыс.
Убежден - что для двигателя много важнее топливо и своевременная замена масла. И минимальное количество холодных пусков. Особенно когда -25 и ниже. Хочешь реально увеличить ресурс двигателя:
1) Ставь подогреватель предпусковой (только если ты не в средней азии живешь и не в пустыне :lol: ).
2) Найди нормальную заправку и заправляйся только на ней. Или на брэнде, в котором уверен.
3) Не перезживай между ТО. Если двигателю достается (много холодных пусков, прицеп таскаешь, грузишь машину) меняй масло вдвое чаще (тоже самое пишет завод).

С коробкой и проще и сложнее.
1.)По моим наблюдениям, если нормально греешь двигатель перед началом движения, то и коробка веселее стартует - в моторном отсеке ей при прогреве немного тепла достанется. Тут вроде как мои слова в противоречие вступают с рекомендацией завода. Многие считают, что двигатель лучше быстрее греть, чтоб меньше нагара было в камерах сгорания и нейтрализатор прогревался быстрее до нужной температуры. Но я считаю, что нагар значительно болше зависит от качества топлива, нежели от скорости выхода двигателя на температурный режим. Опять же предпусковой подогреватель решает этот вопрос.
2) Начинать движение на любой коробке считаю надо плавно. Чтобы небыло нагрузок критических, пока коробка не прогреется (масло приобреёт все необходимые свойства). Впринципе с любым механизмом так.
3). Применять присадки в коробку можно, но нужно быть уверенным в производителе присадки и тесты при сертификации обязательны.

Сам я чуть-чуть танкист :lol: :lol: :lol: , поэтому такой бронелобый, а потому знаю, что практически все присадки, "разработанные" и продающиеся здесь у нас в россии - родились в ВПК ещё советского союза. Все они тестировались на военных двигателях. Например танковом 760 л.с. 12 цилиндров. Агрегаты отличные - но зазоры при изготовлении этих двигателей (да и обычных бензиновых УАЗовских) мягко говоря не сопоставимы с японской точностью изготовления тех же митсу. Масло со спецприсадками (изгтавливалось МАСЛО на заводе, отдельно про присадки не слышал в войсках) разрабатывалось на случай возможной потери масла из картера (мало ли в бою какая ситуация может быть) и тогда появлялась возможность вывести машину из под огня, а не тупо втать под прицелы противника. Хвалили это масло и офицеры-технари. Ресурс двигателя при эксплуатации увеличивлся до двух раз. Лили его и на крайнем севере и на пыльном юге. И там и там проблем снималось много. Но самая жестокая проюблема таких немаленьких движков решена именно предпусковым подогревателем. +5 и нехрен думать - запускается предпусковой подогреватель. Если память не изменяет, то все пуски экстренные при +5 и ниже идут под запись. Их может быть не более 10ти. Иначе техника может подвести в боевой ситуации. 10 холодных пусков - капремонт. Очень надёжные дизеля в союзе делали. И технологий там - не меньше митсовских. Но лучше чем подогреватель - не придумано ещё. Да и стоило то масло немеренно. Реально лить всем подряд не разрешалось. Вот так вот... Эслиб ХАДО стоило тыщ пять восеь за литр.... тогда наверно все б его лили.... раз в 100 тысяч... и движки становились трилионниками... да и мало ли что на драге.... вдруг поддон отвалится.... не позоритьс ж перед пацанами..

Ну это меня понесло. Возвращаюсь к современным движкам. Тут важнее не создание доп. слоя, на котором снижается трение, а вообще сама смазка должна держаться на стенке цилиндра - будь здоров. И всё это может быть реализовано лишь на уровене молекулярном. Микрочастицы мягких металлов "растираемые" на каждой поверхности пары трения вообще не факт, что там окажутся. А вот непредсказуемо повлиять на какой нибудь компонент (присадку) масла - могут. А крупные частицы - те вообще способны перекрыть доступ масла к трущимся элементам.
Не думаю, что японцы дураки. Да и М1 не самое поганое масло. Менять на ХАДО - минимум лишишся гарантии. Применять присадку - тоже неизветстен конечный результат.
Попробовать конечно можно... но как говорил наш ротный "одна .... попробовала - через девять месяцев ...... получилась...
Моё ИМХО - не стоит рисковать. Лучше чаще менять масло и следить за качеством всех жидкостей, что оказывающихся под капотом. Разработчики лучше знают свои двигатели и не станут выбирать откровенно плохие ГСМ. И исключить холодные пуски.

П.С. Не хочу никого обижать - но по моему уразумению не надо садить печень, чтоб потом не глотать таблетки. Здоровый образ жизни продлевает счастливое существование всего живого и неживого.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:32 pm
Albert_2008
>>>> Очень надёжные дизеля в союзе делали. И технологий там - не меньше митсовских. :lol: :lol: :lol:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Очень юморно, особенно когда вся наша школа строилась на базе барнаульских дизелей с сухим картером и ресурсом от силы 50 тыс.км., а также зазорами измеряющимися сантиметрами. Ну или, в крайнем случае, ЯМЗ-236, который до сих пор насилуют и производят из него Евро-2, Евро-3. И преподносят студентам как нечто совершенное.


Отстали мы от всего этого, причем навечно....... С литра объема дизеля снимаем от силы 27 кобыл. %)

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:01 pm
g.o.r.
Я про танковые

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:10 pm
g.o.r.
Там и сейчас всё неплохо. И кобыл нормально с литра. И турбонаддув, и ситема смазки со своим радиатором. Много чего. Я уж и не помню толком нихрена. Экология - тут да... тут мы както не очень продвинулись в танкостроении... Опасны наши танки для противника и для окружающей среды... Наверно американцы делают экологически чистые танки... Сейчас двигатель уже 840 кобыл. Дизель остался только у немцев в танке. У всех остальных турбина давно. Не получается сделать динамичную машину на дизеле ни у пендосов ни у французов. Только немцы и мы. Факт.
Конечно весь российский автопром в ж.... ХАДО слава богу выручает.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:13 am
VVD
Угу, значит мнения двоякие. Ну что ж, пока повременю с экспериментами, будем придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, менять масло почаще и перед поездкой прогревать мотор.
Хотя в случае с нашим автопромом результат был исключительно положительным. Но не будем сравнивать Ж... и палец.
Тема закрыта, всем спасибо за участие.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 9:40 pm
RedFox
прежде чем закроем тему -скажу масло XADO изначально -самое бюдетное из всей линейки синтетики, со всеми вытекающими, может и на копейку ВАЗ пойдет, с небольшим ресурсом и частой заменой, но на японские движки с ресурсом между ТО под 15,000км не всякие и бренды премиум потянут -на длинную замену под 15,000 км, а XADO и подавно!!! Т.е. его однозначно НЕТ!!!

Теперь аминь :D

Добавлено: Вт июн 03, 2014 4:05 pm
-=ModeR=-
Наткнулся на тему, решил оставить свой отзыв. Пользую масло хадо уже 4 года, с начало начал лить его в таз 6-ка, очень порадовала, потом купил бумера 3-ку, туда с начало побоялся, лил всякий мотюль, потом мобил 1, а когда он начал поджирать этот мобил плюнул и взял хадо, что могу сказать, движка ожила, задышала, стала работать ровнее, приёмистость увеличилась, и жор пропал. Так что теперь только хадо, и кто то писал что она бюджетное, как то не заметил, 4 литра обходятся в 3.500 рубасов. Не совсем бюджетно, но зато качественно, оно даже пахнет приятно, хоть бери и пей. Так что делайте выводы сами, кони ваши, из здоровье в ваших руках.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 4:07 pm
-=ModeR=-
А на счет ТО по 15 тыр. Ну тут уж звените, я меняю масла с фильтрами каждые 8. Я знаю в книжках написано, но на заборе так же пишут.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 10:27 am
RedFox
и давно вы определяете масло по запаху, цвету или на слух? :D :lol:

извини, но это все бред чистой воды, за все годы отсмотренных тестов , масло Xado ни разу в топ-5 не была, а лить его можно куда угодно, так то да