Страница 7 из 9

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 3:38 pm
Р444ОН54
Я брал сакуру угольную, но она мине разонравилась, запах хуже задерживает, чем оригинал.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:50 am
Samvel
я вчера купил салонный угольный денсо,за 510руб :) (написано мейдн германия)
Кто знает,это случаем не копия оригинала?
проехал около 10тык,точно не помню,фильтр был забит в хлам летним чудом.До этого стоял кнехт,по цене так же, вроде хороший,но противный выхлоп пробирался в салон.Посмотрим как этот себя поведёт.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 7:59 pm
Samvel
Покатился - один хрен.Так какой же меньше вони пропускает?

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:24 pm
Valeronn
Тут полез посмотреть фильтр (авто 2012 года), а на нем значок митсу Mann Filter Made in Germany. Это он с завода или в салоне поменяли????

Добавлено: Вт май 28, 2013 8:00 pm
LancerZ
Вин код кинь в личку.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 7:12 am
boooka
Привет всем в первое ТО поставил сакуру. Во второе бош за 500. Сейчас езжу бош нравиться больше и больше похож на оригинал. Бош лучше продувается с сакурой приходилось ставить большую скорость вента. Посчитал количество ребер у сакуры 27 у боша 36 как и у оригинала. Качество на высоте. Искал специально фильтр не угольный, а обычный.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 5:23 am
.up
Я использовал и простой, и угольный оригинал. Воняет одинаково. Сейчас поставил простой манн, разницы не заметил. Стоит дешевле.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 1:45 pm
boooka
А манн какой у нас что манн что бош стоили одинаково по этому взял бош.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 12:27 pm
Владимир Борисович
Извиняюсь...а салонный фильтр как правильно поставить? Стрелкой вверх или вниз? Позабыл...Спасибо

Добавлено: Пн окт 27, 2014 12:34 pm
иван36
Вниз.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 10:04 pm
alexer1985
А я купил 5 фильтров САКУРА за раз,просто подвернулись угольные по каким-то старым ценам,в общем 800 р за все пять угольных фильтров,хотя запах да,поначалу вроде не ощущается,а потом только от пыли помогает,в месяц около10-15 тык езжу,поэтому особо не парюсь,меняю раз в пару месяцев,не по пробегу,просто когда вспоминаю про них,тоже самое и с воздушным фильтром ДВС,который наглухо забит после 20 тык,единственное,что чаще меняю это масло и маслянный фильтр,тоже оптом из старых остатков,фильтр ОС495,масло Шелл 0W-30,оптом можно за копейки брать,если выход найти хороший,но это всё в моём случае,при больших пробегах,а если ктото мало ездит-можно попробовать поискать угольный с огромный слоем активированного угля

Добавлено: Пн янв 05, 2015 2:07 pm
A-XA
В новом году цены в existe на Сакуру поднялись 507,85 а на mann 669,82 выбор для меня очевиден в пользу mann!!! :good:

Добавлено: Пн янв 05, 2015 3:34 pm
krava-78
Ребята подскажите,в экзист по схеме смотрю-пишет что не используется на данной модели.У кого 2008 г.в. 1.8 дв. -какой код фильтра заказать?

Добавлено: Пт янв 09, 2015 5:37 pm
spirt77
krava-78 писал(а):Ребята подскажите,в экзист по схеме смотрю-пишет что не используется на данной модели.У кого 2008 г.в. 1.8 дв. -какой код фильтра заказать?
Вот 7803A004 - этот обычный или 7803А005- этот вроде как угольный

Добавлено: Сб янв 10, 2015 6:12 pm
boooka
Сакура угольная при включении рицеркуляции в салоне и максимально выставленной температуре и прогретом движке воняет горелками. Сейчас с Бошем такого не замечено. А насчет запахов с улицы разницы не заметил какой то особенной.